1
Изобретение относится к строительнсЛ индустрии, конкретно - к транспортяь1М средствам для перевозки крупногабаритijbK строителЕ ных изделий .и других грузов, имеющих высоту выше габарит-ных ограничений дорог и недостаточную поперечную жесткость.
Наиболее близок к предлагаемому полупрвдеп для перевозки крупногабарнгнь1Х грузов, содержащий платформу, закреплен ную на последней ферму, имеющую опорную поверхность, размещенную под углом 30-50 к платформе, и рабочую площадку, имеющую фиксаторы ее положенЕга относительно фермы l.
Недостатком данного устройства является отсутствие возможностей транспсф т|фовки крупногабаритных изделий с недостаточной поперечной жесткостью, например, гипсовых перегородок высотой выше 3,5 м. Указанные изделия при наклоне больше 10 трескаются и разруша- ются.
Цель изобретения - повышейие сокранности переЬознмых изделий.
Поставленная цель достигается тем, что рабочая площадка вьтолнена Г-образной формы, присоединена к нижней части фермы с возможностью поворота в вертикальной плоскости относительно горизонтальных осей, параллельных продольной оси полуприцепа, и снабжена выдвижны. ми опорамя, расположенными iia ее опорной поверхности.
На фиг.1 изображен полуприцеп, общий ВИД} на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1
Полуприцеп содержит платформу 1, ферму 2, опорная поверхность которой размещена под углом 39-5сРк платформе, и рабочую площадку 3. Последняя выполнена Г-образной формы, горизонтальными шарнирами 4 связана с нижней частью фермы и снабжена механизмом подъема, вьгаолненным в виде гидроцилиндра 5, соединенным с фермой и рабочей площадкой. Площадка 3 снабжена также выдвижными оаорамн 6, закрепленными на ее опорной поверхности 7, и фиксаторами 8 положения относительно фермы 2. Последняя снабжена затяжками 9 для фиксации изделий на площадке и фиксации площадки Относительно фермы. Фиксаторы 8 выполнены в виде кронштейнов 10, взаимодействующих с пальцами 11 площадки 3. Устройство работает следующим образом. На меете погрузки гидроцилиндром 5 площадка 3 переводится в вертикальное положение. При этом опоры 6 выводятся в рабочее положение, после чего производят погрузку груза 12 с соблюдением требуе мого, прилегания конструкций друг к другу или через прокладки и наклон площадки 3 с грузом 12. После того, как площадка 3 уложена на опорную поверхность фермы 2, затяжками 9 система объединяется в единое целое. При этом опорь фиксируются на. платформе 1, а пальцы 11 входят в отверстия кронштейна 10. 144 Разгрузка изделий оуществляется обратной последовательности. Формула изобретения Полуприцеп для перевозки крупногабаритных грузов, содержащий платформу, закрепленную на последней ферму, имею щую опорную поверхность, размещенную под углом 30-50 к платформе, и рабочую площадку, имеющую фиксаторы ее положения относительно фермы, отличающийся- тем, что, с целью повьЕнения сохранности перевозимых изделий, рабочая площадка вьтолнена Г-образной формы, присоединена к нижней части фермы с возможностью поворота в вертикальной плоскости относительно горизонтальных осей, параллельных продольной оси полуприцепа, и снабжена вьщвижными опорами, расположенными на ее опорной поверзсности. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 382539, кл. B62D 53/06, 1970 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей в два яруса | 1990 |
|
SU1759681A1 |
Полуприцеп-контейнеровоз | 1989 |
|
SU1782807A1 |
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА | 2022 |
|
RU2789089C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1167071A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙВсесоюэнгс. латенгко-м:,-: •',^"—^*EiI'-'OVCK:>& А^';^' | 1970 |
|
SU260433A1 |
Средство крепления многооборотное для перевозки автомобильных полуприцепов на вагонах-платформах | 2021 |
|
RU2772762C1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1983 |
|
SU1167072A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Контейнер-платформа для транспортирования большеформатных строительных панелей | 1981 |
|
SU1017606A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1975 |
|
SU676481A1 |
7 (
A-f(
Риг.2
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1978-07-11—Подача