(54) ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватная траверса для кантования грузов | 1982 |
|
SU1162732A1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1751138A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1977 |
|
SU715426A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1131818A1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
Захватное устройство | 1982 |
|
SU1055722A1 |
Захват-кантователь | 1982 |
|
SU1025645A1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
t
Изобретение относится к грузоподемным средствам, в частности к траверсам-кантователям, преимущественн для панелеЛ.
с Известна грузозахватная траверса, содержащая Г-образную-раму, навешиваемую посредством трособлочного приспособления на крюк грузоподъемного механизма, и з.ахватные органы
Однако это устройство может обеспечить только подъем и перемещение груза.
Целью изобретенияявляется повышение производительности при работе с грузами различных типоразмеров путем совмещения операций по подъему, перемещению и кантованию грузов..
Цель достигается, тем, что.захватные органы жестко закреплены на .подвижных от привода и соединенных между собой с помощью коромысла штангах, свободно проходящих через несколько пар кронштейнов, закрепленных как на горизонтальной, так и на вертикальной сторонах Г-образной р.амы, выполненных телескопическими, причем трособлочн аяг под. веска снабжена огибакндим блок допол
нительнЫм тросом, концы которого закреплены на свободных концах сторон г-образной рамы.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; нафиг. 2 - узел Г на фиг. 1.
Устройство содержит Г-образную раму, навешиваемую на крюк грузоподъ1емного механизма посредством трос0облочной подвески с блоком 2 и дополнительным тросом 3, KOH1UJ КОТОРО..го закреплены на свободных концах Г-образной рамы. На вертикальной и горизонтальной сторонах Г-образной
5 рамы 1, выполненных телескопическими, закреплено несколько пар кронштейнов 4, через которыесвободно проходят штанги 5, соединенные между собой с помощью коромысла 6 и под0-вижные от привода 7. На штангах 5 жестко закреплены захватные органы 8. Перед подъемом изделие 9 подвешивается на захватных органах 8 за подъемные петли 10.
5
При подъеме производится поворот Г-образной рамы 1 с изделием 9 из-за перетекания троса 3 по блоку 2 трособлочной подвески. После установки изделия 9 в проектное положение .приводом 7 и штангами 5 захватные
0 органы 8 выводятся из зацепления с петлями 10 изделия 9 и траверса освобождается. Формула изобретения Грузозахватная траверса, содержащая Г-образную раму, навешиваемую посредством трособлочного приспособ ления на крюк грузоподъемного механизма, и захватные органы, 6 т л и чающаяся тем, что, с целью повышения производительности при ра боте с грузами различных типоразмеров путем совмещения операций по подъему, перемещению и кантованию грузов, захватные органы жестко закреплены на подвижных от привода и соединенных между собой с помощью коромысла штангах, свободно проходящих через несколько пар кронштейнов, закрепленных как на горизонтальной, так и на вертикальной сторонах Г-образной рамы, выполненных телескопическими, причем трособлочная подвеска снабжена огибающими блок дополнительным тросом, концы которого закреплены на свободных концах стропов Г-образной рамы. Источники информации, принятые, во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 96086, кл. В 66 С 1/10, 1953 (прототип). . .
8
иг.2
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1978-10-23—Подача