(54) СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПЛИТ СБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ 379 мента 3 принята толщиной равной 1,5-2 толщинам вертикальной пластины 5. Такое соотношение толщин закладных и соединительных элементов принято для увеличения прочности конструкции исходя из условий нагружения и работы элементов стыкового соединения на изгиб и растяжение. Закладные элементы 1 и вертикальная пластина соединительного элемента 3 имеют скошенные кромки 6 для образования надежного сварного шва, не выступающего над поверхностью плит. 2, Монтаж покрытия выполняется следующим образом. На подготовленное искусственное основание укладьгаается плита 2, под нижнюю плоскость которой устанавливаются соединительные элементы 3, предварительно покрытые антикоррозийным материалом. Затем укладывается смеж ная плита 2 и осуществляется сварка закладных элементов 1 с вертикальными пластинами 5 соединительных .элементов 3. Горизонтальная пластина 4 соединительного элемента 3 прижимается к плите 2 при помощи специального приспособления (не показано а вертикальная пластина 5 соединительного эл мента 3 приваривается к закладному элементу 1 смежной плиты 2. .Использование описанной конструкции стыкового соединения плит сокращает трудоемкость изготовления плит и их последующий монтаж при строительстве покрытий; облегчае емонтные работы по замене дефектных плит ли выравниванию искусственного основания; прощает конструкщ ю стыкового соединения лит сборных покрытий и позволяет исполЬовать более дещевый материал для соединиельных элементов. Формула изобретения Стыковое соединение плит сборных дорожных и аэродромных покрытий, включающее закладные элементь{, расположенные на торцовых и боковых гранях стыкуемых плит, и соединительные элементы, отличающееся тем, что, с целью облегчения монтажа, обеспечения РС5ВНОСТИ покрытия и упрощения конструкции стыкового соединения, соединительные элементы выполнены в виде жестко соединенных взаимно перпендикулярных горизонтальной и вертикальной пластин, причем вертикальная пластина прикреплена сверху к горизонтальной, по ее середине, а толщина горизонтальной пластины равна 1,5-2,0 толщины вертикальной пластины. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Дащевский Э. М. Строительство аэродромов. М., Транспорт, 1972, с. 284-285. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2524158/29-33, кл. Е 01 С 5/08, 1977 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стыковое соединение сборных плит | 1977 |
|
SU749965A1 |
Стыковое соединение плит сборного дорожного или аэродромного покрытия | 1986 |
|
SU1364652A1 |
Стыковое соединение плит жесткого аэродромного и дорожного покрытий | 1978 |
|
SU783394A1 |
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТИПА ПЛИТ | 1989 |
|
RU2016970C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА СБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ | 2021 |
|
RU2767640C1 |
ПЛИТА СБОРНОГО ПОКРЫТИЯ | 1992 |
|
RU2008387C1 |
Стыковое соединение плит покрытияС РигЕлЕМ | 1979 |
|
SU808617A1 |
Способ возведения жесткого покрытия | 1982 |
|
SU1087601A1 |
Дорожное покрытие | 1984 |
|
SU1283276A1 |
Шов расширения аэродромных и дорожныхпОКРыТий | 1978 |
|
SU806808A1 |
21
J---//
(риг А
.
V
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1979-03-29—Подача