1
Изобретение относится к электротехнике, а именно к индукционным электродвигателям с разомкнутым магнитопроводом и может быть использовано при динамическом торможении линейных асинхронных двигателей, применяемых Е качестве электропривода конвейерных поездов, транспортны систем различного назначения.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату-является способ динамического торможения трехфазных индукционных электрических машин, осуществляемый за счет подключения обмоток индуктора, соединенных по схеме звезда к источнику постоянного тока.При этом используется схема, в которой начало одной из фаз подключают к плюсу, а начала двух других параллельно соединенных фазк минусу источника постоянного тока l
Недостатком известного способа динамического торможения, является то, что в устройстве, реализующем этот способ, фазные обмотки индуктора обезличены, т.е. не указывается кацая фаза из трех уложенных на ий ш/кторе должна подключаться к плюсу источника постоянного тока и какде две параллельно соединенные фазы к его минусу. Такое обезличивание фазных обмоток может привести к су-.
щественному уменьшению усилий, развиваемых двигателем в режиме динамического торможения;увеличению пути и времени торможения.
Цель изобретения - повышение тормозного усилия.
Указанная цель достигается тем. Что в способе динамического торможения индукционного двигателя с разомкнутым магнитопроводом, содержащем
индуктор с трехфазной обмоткой,соединенной в звезду, прикотором зажимы двух фаз индуктора соединяют межhy собой, и к этой точке соединения и к зажиму оставшейся фазы подключают источник постоянного тока,между собой соединяют зажимы фаз, оси которых смещены относительно поперечной оси индуктора по направлению и против направления движения.
На чертеже изображен трехфазный индукционный двигатель с разомкнутым магниаопроводом.
Двигатель содержит индуктор 1 с трехфазной обмоткой,, соединенной по
схеме звезда / рабочее тело 2, дви
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ динамического торможения индукционного двигателя с разомкнутым магнитопроводом | 1981 |
|
SU993400A1 |
Устройство для динамического торможения индукционного электродвигателя с разомкнутым магнитопроводом | 1982 |
|
SU1112517A1 |
Устройство для динамического торможения трехфазного индукционного электродвигателя с разомкнутым магнитопроводом | 1981 |
|
SU955406A1 |
Индукционная электрическая машина с разомкнутым магнитопроводом | 1978 |
|
SU758420A1 |
Устройство для динамическогоТОРМОжЕНия ТРЕХфАзНОгО иНдуКциОННОгОэлЕКТРОдВигАТЕля C РАзОМКНуТыММАгНиТОпРОВОдОМ | 1979 |
|
SU832690A1 |
Способ получения низких скоростейТРЕХфАзНыХ иНдуКциОННыХ элЕКТРи-чЕСКиХ МАшиН C РАзОМКНуТыМ МАгНиТО-пРОВОдОМ | 1979 |
|
SU813643A1 |
Устройство для динамического торможения | 1981 |
|
SU1012401A1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ РАСПЛАВА МЕТАЛЛА И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПЕРЕМЕШИВАТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2708036C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРО-ДИФФЕРЕНЦИАЛАМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2794720C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 2018 |
|
RU2716489C2 |
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1979-03-29—Подача