Модель для испытания плавниковыхдВижиТЕлЕй Советский патент 1981 года по МПК B63H1/36 G01M10/00 A63H29/18 

Описание патента на изобретение SU800028A1

(54) МОДЕЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЛАВНИКОВЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ

Похожие патенты SU800028A1

название год авторы номер документа
КОРАБЛЬ С ПЛАВНИКОВЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ 2007
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2360831C2
ПЛАВНИКОВОЕ ДВИЖИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 2008
  • Говерт Вермейден Якоб
RU2482012C2
Плавниковый движитель для лодок 1976
  • Тарасенко Валентин Филиппович
  • Бабенко Виктор Витальевич
  • Гапоненко Василий Васильевич
  • Давыдов Николай Васильевич
SU796074A1
ПРИВОД ПЛАВНИКОВОГО ДВИЖИТЕЛЯ 2005
  • Канарейкин Олег Николаевич
  • Александров Сергей Вячеславович
RU2284945C1
ПРИВОД МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ МОДЕЛИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1984
  • Ахмедов Т.Х.
SU1253020A1
Активный скуловой стабилизатор качки судна 2019
  • Дегтярев Александр Борисович
  • Богданов Александр Владимирович
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2749820C2
Устройство для снятия грата 1981
  • Романенко Валерий Александрович
  • Мельникова Лидия Константиновна
  • Голюбин Анатолий Николаевич
  • Мортиков Виктор Александрович
SU984779A1
Способ определения аэродинамических характеристик моделей и устройство для его осуществления 1986
  • Эскин Г.С.
  • Мутилин Н.А.
  • Салахов М.А.
  • Балабанов В.В.
SU1462970A1
Гребная установка плавсредства 1980
  • Ахмедов Темир Хусаинович
SU880881A1
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МОТОЦИКЛА 2014
  • Мозговой Станислав Викторович
RU2559857C1

Иллюстрации к изобретению SU 800 028 A1

Реферат патента 1981 года Модель для испытания плавниковыхдВижиТЕлЕй

Формула изобретения SU 800 028 A1

1

Изобретение относится к судостроению, в частности к моделям для испытания плавниковых движителей.

Известно устройство, содержащее корпус, к которому с помощью привода присоединен плавник l .

Недостатком устройства является сложность конструкции привода и кЪрпуса.

Цель изобретения - упрощение конструкции .

Поставленная цель достигается тем, что корпус модели выполнен из двух расположенных симметрично продольной оси направляющих, на которых в передней части установлены рули, а привод выполнен в виде кривошипнокоромыслового механизма с коленчатым |Валом, полиспаста и жгутов резиномотора, причем нити жгутов резиномотора через ролики полиспаста, .разме ценные на осях последнего, установленных между направляющими, перпендикулярно продольной оси модели, намотаны на коленчатый вал кривошип,нo-кopo иcлoвoгo механизма.

На фиг. 1 изображена модель, обдай вид; на фиг. 2 - кинематическая схема кривошипно-коромыслового механизма.

Модель состоит из корпуса, выполненного из двух расположенных симметрично продольной ее оси направляющих 1, рулей 2, установленных на передней их части, при этом между направляющими установлены оси 3-5, кронштейн б и коленчатый вал 7 с подаиипниками 8. На осях 3 и 4 установлены ролики 9, через которые про0тянуты гибкие нити 10 жгутов 11 резиномотора. Вал 7 посредством шатуна 12, муфты 13, коромысла 14 и плавникового стебля 15 с упорами 16 соединен с плавником 17 гидромодели. Коро5мысло 14 и стебель 15 жестко закреплены в муфте 13, которая шарнирно соединена с осью 5.

Устройство работает следукацим образом.

0

Жгуты 11 резиномотора отсоединяют от кронштейна 6 и производят намотку гибких нитей 10 на вал 7. После этого жгуты растягивают, пропускают через ролики 9 и закрепляют на

5 кронштейне 6. Стебель 15 удерживают от проворачивания. Гидромодель погружают -в воду на глубину 0,3-0,5 м Л освобождают от удержания. Сокра.щаясь, жгуты 11 раскручивают гибкие . 0 нити 10 с валом 7, который сообщает ;

SU 800 028 A1

Авторы

Ахмедов Темир Хусаинович

Даты

1981-01-30Публикация

1979-04-16Подача