Канатоведущий шкив Советский патент 1981 года по МПК B66B15/04 

Описание патента на изобретение SU802158A1

(54) КАНАТОВЕДУЩИЙ ШКИВ

Похожие патенты SU802158A1

название год авторы номер документа
Лифтовая установка 1978
  • Бродский Михаил Георгиевич
  • Столяров Виктор Филиппович
  • Комиссарчик Моисей Абрамович
SU745848A1
Лифт переменной грузоподъемности 1982
  • Авдеев Владимир Николаевич
  • Харитонов Олег Николаевич
SU1049400A1
Привод лифта 1976
  • Ваксман Макс Айзикович
  • Гершаник Юрий Моисеевич
  • Конторович Борис Яковлевич
  • Шаповаленко Алексей Михайлович
SU613995A1
Канатоведущий шкив 1985
  • Мандрин Анатолий Николаевич
SU1298466A1
Привод лифта 1978
  • Фукс Юрий Петрович
  • Морозов Василий Яковлевич
  • Касьянов Юрий Николаевич
SU779241A1
Лифт 1978
  • Столяров Виктор Филиппович
SU716962A1
Привод лифта 1977
  • Фукс Юрий Петрович
  • Морозов Василий Яковлевич
  • Касьянов Юрий Николаевич
SU632633A1
Устройство для разделения материала по крупности 1982
  • Гортинский Владимир Владимирович
  • Алабин Евгений Алексеевич
  • Борискин Михаил Андреевич
  • Демский Альберт Брониславович
  • Карпов Михаил Васильевич
  • Тамаров Евгений Владимирович
  • Прокопенко Анатолий Федорович
  • Орлов Евгений Леонидович
  • Чечин Александр Иванович
SU1138194A1
Ограничитель скорости подъемных устройств 1977
  • Левин Георгий Федорович
  • Касьянов Юрий Николаевич
  • Беринбейн Борис Петрович
  • Принцев Анатолий Константинович
SU922014A1
Канатоведущий орган подъемной машины 1986
  • Белоцерковский Артем Абрамович
  • Шапочка Николай Васильевич
  • Ашкалунин Владимир Леонидович
  • Беликов Николай Лаврентьевич
  • Клименко Виталий Васильевич
  • Салихов Зуфар Гарифуллинович
SU1579895A1

Иллюстрации к изобретению SU 802 158 A1

Реферат патента 1981 года Канатоведущий шкив

Формула изобретения SU 802 158 A1

Изобретение относится к подъемно-транспор ному машиностроению и может быть исполь-. зовано, в частности в лифтостроении. Известны канатоведущие шкивы, которые жестко устанавливаются на выходной вал реду тора, для чего ступица шкива обычно имеет отверстие со шпоночным пазом 1. К недостаткам таких конструкций относитс то, что канатоведущий шкив является увеличивающим звеном в кинематической цепи пере дачи колебаний и структурного шума от редуктора в кабину. Из известных конструкций канатоведуш их шкивов по технической сущности и достигаемому эффекту наиболее близким к заявляемому является каяатоведущий шкив, преимущественно для привода лифта, устанавливаемы на выходном валу редуктора и содержащий обод со стзшицей и соединительные пальцы с Зшругимн элементами 2. Конс:фукция блока не исключает передачу в кабину структурного шума и не предусматривает регулировку жесткости упругих элемен тов, что не позволяет производить гашение вредных колебаний определенной частоты. Цель изобретения - уменьшение вибрачии и шума. Поставленная цель достигается тем, что канатоведуший шкив снабжен жестко закрепленными на выходном валу переходным фланцем со ступицей и звукоизолирующей втулкой, расположенной на ступице, причем упругий элемент выполнен составным с регулируемой жесткостью, а обод свободно установлен на звукоизолирующей втулке и соединен с переходным фланцем посредством соединительных пальцев и упрзтих элементов. На чертеже изображен разрез предложенного канатоведущего шкива. Шкив 1 своей ступицей отпирается на звукоизолирующую втулку 2, которая установлена на ступице переходного фланца 3. Фланец 3 жестко установлен на выходной вал редуктора 4. Связь ппсива 1 с переходным фланцем 3 осуществляется посредством соеданитгльных пальцев 5, на которых установлен упругий элемент, жесткость которого регулируется в направлении передачи крутящего момента

SU 802 158 A1

Авторы

Грацианский Анатолий Константинович

Блохин Владимир Георгиевич

Сморженков Геннадий Васильевич

Никаноров Анатолий Васильевич

Даты

1981-02-07Публикация

1979-04-09Подача