(54) КАНАТОВЕДУЩИЙ ШКИВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лифтовая установка | 1978 |
|
SU745848A1 |
Лифт переменной грузоподъемности | 1982 |
|
SU1049400A1 |
Привод лифта | 1976 |
|
SU613995A1 |
Канатоведущий шкив | 1985 |
|
SU1298466A1 |
Привод лифта | 1978 |
|
SU779241A1 |
Лифт | 1978 |
|
SU716962A1 |
Привод лифта | 1977 |
|
SU632633A1 |
Устройство для разделения материала по крупности | 1982 |
|
SU1138194A1 |
Ограничитель скорости подъемных устройств | 1977 |
|
SU922014A1 |
Канатоведущий орган подъемной машины | 1986 |
|
SU1579895A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспор ному машиностроению и может быть исполь-. зовано, в частности в лифтостроении. Известны канатоведущие шкивы, которые жестко устанавливаются на выходной вал реду тора, для чего ступица шкива обычно имеет отверстие со шпоночным пазом 1. К недостаткам таких конструкций относитс то, что канатоведущий шкив является увеличивающим звеном в кинематической цепи пере дачи колебаний и структурного шума от редуктора в кабину. Из известных конструкций канатоведуш их шкивов по технической сущности и достигаемому эффекту наиболее близким к заявляемому является каяатоведущий шкив, преимущественно для привода лифта, устанавливаемы на выходном валу редуктора и содержащий обод со стзшицей и соединительные пальцы с Зшругимн элементами 2. Конс:фукция блока не исключает передачу в кабину структурного шума и не предусматривает регулировку жесткости упругих элемен тов, что не позволяет производить гашение вредных колебаний определенной частоты. Цель изобретения - уменьшение вибрачии и шума. Поставленная цель достигается тем, что канатоведуший шкив снабжен жестко закрепленными на выходном валу переходным фланцем со ступицей и звукоизолирующей втулкой, расположенной на ступице, причем упругий элемент выполнен составным с регулируемой жесткостью, а обод свободно установлен на звукоизолирующей втулке и соединен с переходным фланцем посредством соединительных пальцев и упрзтих элементов. На чертеже изображен разрез предложенного канатоведущего шкива. Шкив 1 своей ступицей отпирается на звукоизолирующую втулку 2, которая установлена на ступице переходного фланца 3. Фланец 3 жестко установлен на выходной вал редуктора 4. Связь ппсива 1 с переходным фланцем 3 осуществляется посредством соеданитгльных пальцев 5, на которых установлен упругий элемент, жесткость которого регулируется в направлении передачи крутящего момента
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1979-04-09—Подача