Изобретение касается пневматического привода для жидкостных реостатов, снабженного цилиндром с nopiiiHeM, иружино и зубчатым сектором, связанным с шестернеГ в;к1а э.юктродов жидкостного реостата.
Известные нрнводы такого рода не приспособлены для управлення электродвнгат елем иод1земно1 1 ма1нины.
В предлагаемом п)иводе рычаг маппшнста связывается тягон с командо-контроллером н одновременно с регулятором давления, открывающим доступ сжатому воздуху в цилиндр привода.
Иросюта такого нривода обуславливает его легкую управляемость н безотказность; в работе.
На чертеже приведена схема нредлагаемого пневматнческого нривода.
Л1ан инист движеиие.м рычага / связанного тягой 2 с командоко1ггроллеро.1 ., про 1зводит переключение его контактов, осуществляющих изменение нанравления Браще1 ия э.тектродвигателя. Одновременно рычаг I, воздействуя на тягу 4, открывает доступ сжатому воздуху из воздухосборника в регулятор 5 давлення.
Из регулятора 5 давлення воздух ностунает в цилнндр 6 привода реостата, перемещает его поршень вниз и посредством тягн 7, зубчатого сектора 8 и щестерни 5, погружает электроды 10 в ванну Л с электролитом.
При установке рычага / в нейтральное положение воздух цилиндра 6 через регулятор 5 давлення выходит в атмосферу, а электроды 10 пружиной 12 устанавливаются в первоначальное положение.
Подожеиие электродов 10 всегда фиксируется рычаго.м /, т. е.
любому положению pi i4ara / соответствует определенный режим работы электродвигателя.
П р е д м с т :i 3 о б р е т е п -i я
Пневматическш нривод -к Ж11дкостио1му реостату, снабженный нилнндром с поршнем, нружиной н зубчатым сектором, связанным с шестерней luuia электродов жндкостного реостата, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью получения возможности управления двигателем подт емно;1 машины, рычаг маншниста связан тягой с командо-контроллеро.м и одновременно с регулятором давления, открываюи;им достуи сжатому воздуху в цилиндр иривода.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-04-03—Подача