Устройство для буксировки автомобиля Советский патент 1981 года по МПК B62D53/04 B60P3/12 

Описание патента на изобретение SU804543A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ

Похожие патенты SU804543A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Безруков Геннадий Юрьевич
  • Ганин Артем Евгеньевич
RU2283242C1
Устройство для буксировки автомобилей 1990
  • Рустамов Закир Алиага Оглы
  • Пазин Юрий Федорович
SU1784515A1
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Горлатов В.Е.
  • Мамонтов К.В.
  • Косенко Г.И.
RU2066643C1
Устройство для буксировки автомобилей 1990
  • Сенниковский Владимир Андреевич
SU1837022A1
Устройство для буксировки транспортного средства на седельном тягаче 1980
  • Каплинский Валентин Максимович
  • Ивановская Юлия Валентиновна
  • Романовский Федор Дмитриевич
SU880819A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1991
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2007309C1
Устройство для буксировки автомобилей 1978
  • Шепелюк Юрий Александрович
  • Лемещенко Михаил Андреевич
SU789296A1
Транспортное средство для буксировки автомобилей 1989
  • Гончаров Алексей Борисович
  • Осадчий Александр Федорович
SU1668199A1
УСТРОЙСТВО для БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ 1971
  • Н. Б. Широков, И. И. Любимов, М. Д. Устинов Ю. Н. Сухачев
SU315643A1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1

Иллюстрации к изобретению SU 804 543 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для буксировки автомобиля

Формула изобретения SU 804 543 A1

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для буксировки автомобилей. Наиболее близким к изобретению пр технической сущности и достигаемому результату является устройство для буксировки автомобиля, содержащее закрепленный на раме тягача рычаг, на свободном конце которого установлена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси поперечная балка с механизмом крепления буксируемого автомобиля 1. Недостатком устройства является то, что оно не обеспечивает буксировки ненс правного автомобиля, кроме того, ручное крепление буксируемого автомобиля трудоемко и неудобно. Цель изобретения - повыщение производительности и снижение трудоемкости буксировочных работ путем обеспечения автоматической погрузки и крепления буксируемого автомобиля. Указанная цель достигается тем, что механизм креплення выполнен в виде коромысла, щарнирно закрепленного посредством дополнительного рычага на поперечной балке, и держателя, щарнирно установленного на коромысле н соединенного посредством тяги с упомянутым рычагом, при этом коромысло подпружинено относительно дополнительного рычага, а на поперечной балке размещены упор и подпружин ный фиксатор для взаимодействия с указанным дополнительным рычагом. На фиг. 1 изображено устройство в нерабочем положении; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении; на фиг. 3 - дополнительный рычаг с фиксатором. Устройство состоит из рычага 1, закрепленного на раме 2 тягача, на свободном конце этого рычага установлена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси поперечная балка 3. На балке 3 щарнирно установлен поворотный до упора 4 дополнительный рычаг 5, свободный конец которого шарнирно связан с вилкообразным коромыслом 6. Коромысло 6 снабжено щарнирно закрепленным на нем крюкообразным держателем 7, щарнирно связанным посредством тяги 8 с дополнительным рычагом 5. Коромысло 6 подпружинено относительно дополнительного рычага 5. Упор 4 имеет подпружиненный фиксатор 9 с рыча

SU 804 543 A1

Авторы

Харитонашвили Валерьян Адамович

Члаидзе Вахтанг Феофанович

Даты

1981-02-15Публикация

1978-11-29Подача