(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2283242C1 |
Устройство для буксировки автомобилей | 1990 |
|
SU1784515A1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
Устройство для буксировки автомобилей | 1990 |
|
SU1837022A1 |
Устройство для буксировки транспортного средства на седельном тягаче | 1980 |
|
SU880819A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2007309C1 |
Устройство для буксировки автомобилей | 1978 |
|
SU789296A1 |
Транспортное средство для буксировки автомобилей | 1989 |
|
SU1668199A1 |
УСТРОЙСТВО для БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ | 1971 |
|
SU315643A1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для буксировки автомобилей. Наиболее близким к изобретению пр технической сущности и достигаемому результату является устройство для буксировки автомобиля, содержащее закрепленный на раме тягача рычаг, на свободном конце которого установлена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси поперечная балка с механизмом крепления буксируемого автомобиля 1. Недостатком устройства является то, что оно не обеспечивает буксировки ненс правного автомобиля, кроме того, ручное крепление буксируемого автомобиля трудоемко и неудобно. Цель изобретения - повыщение производительности и снижение трудоемкости буксировочных работ путем обеспечения автоматической погрузки и крепления буксируемого автомобиля. Указанная цель достигается тем, что механизм креплення выполнен в виде коромысла, щарнирно закрепленного посредством дополнительного рычага на поперечной балке, и держателя, щарнирно установленного на коромысле н соединенного посредством тяги с упомянутым рычагом, при этом коромысло подпружинено относительно дополнительного рычага, а на поперечной балке размещены упор и подпружин ный фиксатор для взаимодействия с указанным дополнительным рычагом. На фиг. 1 изображено устройство в нерабочем положении; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении; на фиг. 3 - дополнительный рычаг с фиксатором. Устройство состоит из рычага 1, закрепленного на раме 2 тягача, на свободном конце этого рычага установлена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси поперечная балка 3. На балке 3 щарнирно установлен поворотный до упора 4 дополнительный рычаг 5, свободный конец которого шарнирно связан с вилкообразным коромыслом 6. Коромысло 6 снабжено щарнирно закрепленным на нем крюкообразным держателем 7, щарнирно связанным посредством тяги 8 с дополнительным рычагом 5. Коромысло 6 подпружинено относительно дополнительного рычага 5. Упор 4 имеет подпружиненный фиксатор 9 с рыча
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1978-11-29—Подача