Предлагаемое контрольное приспособление имеет целью механизацию количественного учета работы рудничных и т. п. вагонеток, идущих по назначению с материалом или без него.
На чертеже фиг. J1 изображает вид приспособления спереди; фиг. 2-то же, вид сбоку.
Предлагаемое контрольное приспособление, устанавливаемое в деревянном ящике под полотном колеи пути, состоит из педального нагруженного пружиной стержня 1, сидящего на поворотной вставке 2 вала 9, которая в свою очередь сидит в чашке нагруженного пружиной и помещенного во втулках айв стержня 3. Последний снизу снабжен пуансоном над контрольной лентой, а между втулками-зубчатым отростком 4, соединенным с зубчатым колесом 5, которое, связано посредством храпового механизма с приемным валиком б для контрольной ленты, подаваемой через отметку 8 с бобины 7. Вставка 2 коленом е указанного
вала 9, проходящего шарнирные втулочки Ж-Б, связана шарниром ж со вторым педальным стержнем 10, расположенным от стержня 1 на расстоянии равном расстоянию между центрами колес вагонетки и предназначенным выводить эту вставку из цепи стержней 1, 2, 3. Действие приспособления состоит в том, что при нажиме переднего колеса вагонетки на выступающий выше рельса конец педального стержня 1 передвижение последней передается через вставку 2 пуансону стержня 3, пробивающему ленту, и зубчатому отростку 4, -Поворачивающему зубчатое колесо 5; при нажиме же переднего колеса вагонетки на педаль 10 и заднего колеса вагонетки на педаль 1, вставка 2 приводится в прежнее положение, посредством вала 9, а после нажима заднего колеса на педаль 10, вставка 2 и стержень 1, 3 приходят в прежнее положение действием пружин, приводя этим контрольное приспособление в нерабочее состояние. Предмет патента. Контрольное приспособление для рудничных и т. п. вагонеток, характеризующееся применением педального стержня 1, перемещаемого накатываемым на его выступающий зыше рельса конец первым колесом вагонетки и перемещающего, в свою очередь, через посредство поворотной на валу 9 вставки 2, стержень 3, снабженный пуансоном, пробивающим контрольную ленту, и зубчатым отростком 4, поворачивающим зубчатое колесо 5, связанное, через посредство храпового механизма, с валиком для контрольной ленты, каковая вставка 2, .через посредство указанного вала 9, связана со вторым педальным стержнем 10, расположенным от стержня 1 на расстоянии, равном расстоянию между центрами колес вагонетки, и предназначенным выводить эту вставку из цепи стержней 1, 2, 3, приводя этим контрольное приспособление в нерабочее состояние-при нажиме на педальный стержень 1 второго колеса вагонетки.
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1927-04-26—Подача