Сопласно изобретению, предлагается улавливающее приспособление для скипов.
Отличительная особенность приспособления состоит в том, что дереаянпый брус, уложенный между рельсами вдоль пути, снабл ен рядом обойм с боковыми цапфами, захилтываемыми вшльчатым конПОЛ1 нодпрз/кянсиного рычага.
Устройство улавливающего 1триспособлегтия изображсгто на фиг. 1 и 2.
Обо тяги 2 скипа / тиарнирно свяЗсППэ с рычагом , охватывающим скип с обеих сторон и снизу н качаюишмся вокруг оси ,5. Рычаг 3 подпружинен двумя пружинами 6, уппра;ощимися в упор М. Штырь, пр(;.ч)( через каждую пружипу, связьигает iui3 рычага 3 с рычагом 7, жестко связанным с осью 15, враи1,ающейся в выступах 16 скипа /.
С той же осью J5 жестко связаны две пары рычагов 8 и 9, пз которых рычаги ( расположены блн/ье, а рычап .9 да.чьи.ге от осп тяговог() каната.
Посередпне рельсами скипа и пара.плельно им, вдоль наклонного MfJCTa, к шпалам прикреплен деревяииый брус J2. По всей длине
J Свод. Выпуск 1, ч. I, 1950 г.
бруса J2 па него, на некотором расстоягпгп одна от другой, насажены обоймы JJ, каждая с двумя выстзпающпмп цапфами. Обоймы снабжены зубьями, впивающимися в тело бруса.
Рычаг; 8 застроены так, что когда они опущены, они задевают за цапфы обоймы У/ и поднимают рычаги 9, зппрающиеся в планку JO.
Если капат патяпут, то тяга 2 подтягивает рычаг , который упирается в скобу 4, и скнп приходит в движение. При этом пружины 6 ижимаются, рычаги 8 поднимаются и упираются в планку 10. а опущенные рычаги .9 не задевают за цапфы обоймы //, 1 скип беспрепятственно,
В случае обрыва каната пружины 6 увеличивают расстояние между упором 14 и концом рычага , стержень внутри пружины поворачивает рычаг 7, рычаги 8 опускаются и упир а я в цапфы обоймы //, увлекая ее внйз. Зубья обоймы // впиваются в тело бруса 12, н оборвавщдайся скип плавно останавливается На мосту.
Поскольку оба скипа взаимно уравновещены, то вес устро-йства не отражается на мощности лебедки.
№ 80581
Предмет изобретения
Улавливающее присп«обление
для скипов, включающее в себя
подпружиненный рычаг, связанный
(- тяговым канатом и имеющий
, ЙЬвым , захв.ата за
ооуп.ятя за
Г™дГж-ь,ГТ.р р« ТЯГОВОГО каната, от дичаю щее. с я тем, что деревянный брус, уложенный между рельсами вдоль пути, снабжен рядом обойм с боковыми цапфами, захватываемыми вильчатым концом подпружиненного рычага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ | 1939 |
|
SU60236A1 |
Автоматический тормоз к граммофону | 1921 |
|
SU303A1 |
Улавливающее приспособление для вагонеток наклонных подъёмников | 1937 |
|
SU60649A1 |
Останов для вагонеток наклонных дорог, автоматически действующий при обрыве тягового каната | 1939 |
|
SU59031A1 |
Автоматически действующий при обрыве тягового каната останов для вагонов наклонной железной дороги | 1930 |
|
SU21220A1 |
Устройство для смены шпуль на кольцевых ватерах | 1939 |
|
SU59460A1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Устройство для улавливания вагонетки рельсовой подвесной дороги | 1958 |
|
SU118844A1 |
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала | 1930 |
|
SU27402A1 |
Система парашютов для клетей подъемников | 1938 |
|
SU54409A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1940-12-03—Подача