изобретение относится к железнодо рожному транспорту, а более конкретно, к методам технической диагностик состояния тормозов подвижного состав железных дорог. Известен проверки плотност тормозной сети, заключающийся в том что измеряют расход воздуха в тормоз ной магистрали, по величине которого определяется ее плотность 1. Однако этот способ не предусмйтри вает проведение проверки плотности тормозной сети поезда одновременно с зарядкой, поэтому он не обеспечивает сокращение времени полного опробования автоматических тормозов. Известен также способ полного оп;робования автоматических тормозов, заключающийся в том, что производят зарядку тормозной сети, после чего осуществляют проверку ее плотности, а затем проверяют чувствительность автоматических тормозов при торможении и отпуске 2. Недостатком способа является то, что проверку плотности тормозной сети поезда производят после зарядки тормоза по темпу падения давления в магистрали или в главных резервуарах после отключения питания, поэтому этот способ требует большего времени.. Цель изобретения - ускорение процесса опробования тормозов. Указанная цель достигается тем, что проверку плотности тормозной сети производят одновременно с ее зарядкой по расходу сжатого воздуха, а чувствительность автоматических тормозов при торможении и отпуске проверяют после достижения допустимой величины расхода сжатого воздуха . Совмещение операций зарядки тормозной сети и проверки ее плотности позволяет сократить время полного опробования автоматических тормозов. Способ осуществляется следующим образом. Производят зарядку тормозной сети поезда одновременно с. проверкой ее плотности, для чего в процессе зарядки тормоза измеряют расход сжатого воздуха. После достижения установленной величины расхода сжатого воздуха, соответствующей допустимой плотности в составе данной длины, переходят к проверке чувствительности тормозов. Для этого производят пробное торможение и проверяют действие автоматических тормозов во всемпоезде, а затем про изводится отпуск тормозов, который проверяется также по всему поезду у всех вагонов. Предлагаемый способ благодаря сов мещению операций по зарядке и провер ке плотности тормозной сети позволяет ускорить процесс опробования тормозов . Формула изобретения Способ полного опробования автоматических тормозов, заключающийся в том, что производят зарядку тормозной сети,,проверяют ее плотность после чего осуществляют проверку чу ствительности автоматических тормозов при торможении и отпуске, о т л ич а ю. щ и и с я тем, что, с целью ускорения процесса опробования тормозов, проверку плотности тормозной сети производят одновременно с ее зарядкой по расходу сжатого воздуха, а чувствительность автоматических тормозов при торможении и отпуске проверяют после достижения допустимой величины расхода сжатого воздуха. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 492410, кл. В 60 Т 17/22,1974. 2.Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦВ-ЦТ-ЦНИИ/2899. М., Транспорт, 1971, с. 30-37 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2009 |
|
RU2422308C1 |
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации | 2019 |
|
RU2744643C1 |
Система опробования автотормозов | 1986 |
|
SU1382703A1 |
СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНЫХ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2010 |
|
RU2466044C2 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА | 2014 |
|
RU2546040C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА | 2019 |
|
RU2725834C1 |
Способ совмещенного опробования автотормозов | 1987 |
|
SU1493517A1 |
Автоматическая система опробования тормозов железнодорожного подвижного состава | 1984 |
|
SU1299872A2 |
Устройство для дистанционного управления зарядкой и опробыванием тормозов железнодорожного подвижного состава | 1976 |
|
SU660874A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗОВ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2298496C2 |
Авторы
Даты
1981-02-23—Публикация
1977-03-03—Подача