Предлагаемое изобретение имеет целью облегчение пуска в ход двигателя внутреннего горения, путем увеличения, в момент пуска, обема камеры сжатия.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают разрезы поршня, снабженного предлагаемым приспособлением, в двух взаимно перпендикулярных плоскостях; фиг. 3 и 4 - одну из деталей приспособления.
На эксцентрично выточенном в средней части и снабженном на конце выступом Ж пальце А (фиг. 3) укреплено зубчатое колесо Ж, сцепляющееся с свободно сидящим на валу И зубчатым колесом Д. Последнее имеет общую втулку с храповым колесом Г, снабженным зубьями только на половине окружности и входящим в зацепление с собачкой В, укрепленной на верхней головке шатуна Б. В стенку поршня вставлен стопорный винтик Л, ограничивающий вращение пальца А,
Положение приспособления, изображенное на чертеже, соответствует наибольщему обему камеры сжатия (пусковое положение). Когда
порщень идет вниз (всасывание), шатун В поворачивается, и собачка В пропускает несколько зубьев храпового колеса Р. При ходе сжатия собачка В поворачивает на некоторый угол храповое колесо Г и связанное с ним зубчатое колесо Д последнее, в свою очередь, поворачивает находящееся с ним в зацеплении зубчатое колесо Ж, а, следовательно, и - палец А. При этом, вследствие эксцентриситета пальца А, уменьшается обем камеры сжатия. В течение следующих ходов происходит дальнейшее уменьшение обема камеры сжатия до тех пор, пока храповое колесо Г, снабженное зубьями только на половине окружности, не выходит из зацепления. Одновременно выступ. Ж пальца 4 упирается в стопорный винт Л, препятствуя дальнейшему поворачиванию- пальца А. С этого момента двигатель работает при нормальном о беме камеры сжатия. Чтобы, после остановки двигателя, поставить его снова в пусковое положение, нужно, через имеющееся в цилиндре специальное отверстие.
вынуть стопорный винт л, повернуть, ключом палец А на полоборота и снова вставить винт Л.
Предмет патента.
Приспособление для изменения обема камеры сжатия двигателя внутреннего горения при пуске вход, характеризующееся применением
укрепленного поворотно в гнездах поршня эксцентрично выточенного в средней части пальца А, снабженного зубчатым колесом Ж, сцепляющимся со свободным зубчатым колесом Д, которое имеет общую втулку с храповым колесом Г, входящим в зацепление с собачкой В, укрепленной на верхней головке щатуна Б.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU6052A1 |
Телеграфный приемник | 1925 |
|
SU9321A1 |
Импульсный привод горного комбайна | 1981 |
|
SU1063997A1 |
Передаточный механизм от поршня к валу четырехтактного двигателя внутреннего горения с переменным ходом поршня | 1933 |
|
SU37945A1 |
Устройство для гибки деталей | 1985 |
|
SU1360849A2 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМСЯ ЦИЛИНДРОМ | 2019 |
|
RU2705704C1 |
Станок для изготовления щепы | 1980 |
|
SU897511A1 |
Машина для натягивания проволочных спиц колеса | 1931 |
|
SU50294A1 |
Автомат для насекания надфилей | 1979 |
|
SU772760A1 |
Швейный полуавтомат для выполнения коротких строчек | 1976 |
|
SU616351A1 |
///Г /
.
.3
/-.
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1927-03-15—Подача