(54) ПАРЮВОЗДУШНЫЙ МОЛОТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Высокоскоростной молот | 1988 |
|
SU1563832A1 |
Устройство управления бесшаботным молотом | 1986 |
|
SU1362557A1 |
Высокоскоростной молот | 1986 |
|
SU1428524A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ШТАМПОВОЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВИЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2014 |
|
RU2574623C1 |
Гидропривод штамповочного молота | 1972 |
|
SU401094A1 |
Система управления пневматическим молотом | 1981 |
|
SU1063522A1 |
Механизм управления золотником паровоздушного молота | 1977 |
|
SU671912A1 |
Система управления пневматическим молотом | 1987 |
|
SU1438902A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МОЛОТ | 1973 |
|
SU368921A1 |
Высокоскоростной молот | 1988 |
|
SU1540920A1 |
Изобретение относится к обработке металле давлением в частности к конст рукииям пар жоздушных молотсж. Известен паровоздушный молот, содержащий станину, размешенные в ней ба - 6iy и рабочий цилиндр, соединеннь1й через приводной золотник и редуцирующий золотник с источником энергоносителя, а также рукоятку ручного управления, соединенную со штоком редуцирующего золотника. Недостатком известногомолота являет ся трудность своевременного переключения органов управления, что снижает КПД молота. Цель изобретения повышение КПД молота, а также его производительности путем автоматического переключения его с рабочего на холостой ход в момент удара. Для достижения этой цели молот снабжен силсюым цилиндром с поршнем и штоком, установленным соосно с редуцирующим золотником с возможностью взаимод .ствия штока силового цилиндра со штоком 1редуцирующего золотника, при этом поршневая полость силового Цилиндра соединена с напорной магистралью через энергораспределитель, исполнительный орган которого контактирует с бабой. Изобретение иллюстрируется чертежом, на котором изображен молот, общий вид, разрез. Молот содержит станину, 1, в направЛ5ПОЩИХ которой размещена баба 2, соединенная со штоком 3 рабочего цилиндра. В корпусе 3 цилиндра размещен золотник 4 с приводом от цилиндра 5, концентрично штоку которого устансжпена пружина 6. Цилиндр 5 соединен трубопроводом с редуциоующим золотни1 ом 7 сервопривода. Шток 8 золотника связан с рукояткой 9 управления. Соосно с редуцирующим золот НИКОМ 7 устанселен силовой цилиндр 1О с поршнем 11 и штоком 12. Поршневая полость цилиндра 1О соединена трубопроводся 1 через закрепленный на станине 1 энергораспредепитель 13 с напорной мв
шстралью, пибо с атмосферой. Исполнительный орган энергораспределитепя толкатель 14 через ролик 15 контактирует с кооврной дорожкой 16, выполненной не бабе 2.
Молот работает следующим обраа Ж
Для выполнения рабочего хода оператор рукоятку 9 переводит из положения I в положение П. При этом шток 8 редушфуюихего золотника перемешается вниз н соединяет штоковую полость цилиндра 5 с напорной магистралью, что вызывает перемещение золотника 4 вверх В результате золотник 4 соединяет поршневую полость рабочего цилиндра 3 с напорной магистралью, а полость с атмосферой и происходит рабочий ход молота (даижение бабы 2 из верхнего полож 1ия до плоскости соударения), В момент удара копирная дорожка 16 отжимает ролик 15 вправо, в результате чего энергораспределитель 13 соединяет напорную магистраль с поршневой полостью цилиндра 10. Поршень 11 и шток 12 нереметцаются вверх, а рукоятка управления 9 возвращается в положение 1. Редуцирующий золотник 7 и золотник 4 возвращаются в исходное положение, соединяя шток(юую полость рабочего цилиндр 3 с напорной магистралью, а поршневую полость - с атмосферой. Происходит холостой ход молота и баба 2 занимает исходное положение. При подъеме бабы ее копирная /юрожка отходит от ролика 15 в результате энергораспределнтель возвращает поршень 11 в исходное положени
Предлагаемое изобретение позволяет автоматически переключать молот с рабочего на холостой ход, при этом экономно расходуется энергоноситель и используется энергия отскока бабы для совершения холостого хода.
Формула йзобр
е т е н и я
Паровоздушный молот, содержащий станину, размещенные в ней бабу и рабочий цилиндр, соединенный через приводной золотник и редуцирующий золотник с источником энергоносителяЕ, а также рукоятку управления, соединенную х:о штоком редуцирующего золотника, отличающийся тем, что, с целью повышения КПД ,он снижен силовым цилиндром с поршнем и штоксм, установленным соосно с редуцирующим золотни ком с возможностью взаимодействия штока силового цилиндра со штоком редуцирующего золотника, при этом поршневая полость силового цилиндра соединена с напорной магистралью через энергораспреяелитель, исполнительный орган которого контактирует с бабой.
Авторы
Даты
1981-02-28—Публикация
1976-12-27—Подача