Причал Советский патент 1981 года по МПК E02B3/06 

Описание патента на изобретение SU808577A1

(54) ПРИЧАЛ

Похожие патенты SU808577A1

название год авторы номер документа
Причал 1981
  • Гаврилов Геннадий Павлович
  • Аман Валерий Константинович
  • Миллер Владимир Исаевич
  • Царьков Павел Алексеевич
SU996613A1
Отбойное устройство для причалов 1979
  • Мищенко Сергей Максимович
  • Кожевников Петр Михайлович
SU808578A1
Устройство для ввода плавучих средств в камеру судопропускного сооружения 1981
  • Бутин Владлен Петрович
  • Зиневич Дмитрий Иванович
  • Клюев Вадим Владимирович
  • Северов Лев Федорович
  • Дейч Иосиф Матвеевич
SU977567A1
Устройство для швартовки судов 1979
  • Кондратьев Константин Павлович
  • Парфенов Александр Фокеевич
SU1028556A1
СИСТЕМА МЯГКОЙ ШВАРТОВКИ У ПРИЧАЛА 2005
  • Полдерварт Лендерт
  • Омен Хейн
  • Поллак Джек
RU2387754C2
Временный инвентарный причал 1989
  • Гусев Евгений Анатольевич
  • Буфф Михаил Залманович
SU1693169A1
ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС) 1965
SU171286A1
Временный инвентарный причал 1987
  • Буфф Михаил Залманович
  • Гусев Евгений Анатольевич
  • Бебякова Лариса Абрамовна
  • Новомирова Ирина Зиновьевна
  • Маркова Елена Валентиновна
SU1497336A1
Точечный нефтепричал 1985
  • Златоверховников Леонид Федорович
  • Герасименко Нина Владимировна
SU1308684A1
Плавучий причал 1980
  • Бронштейн Алексей Михайлович
  • Дубков Александр Иванович
  • Шупинский Дмитрий Александрович
SU1014787A1

Иллюстрации к изобретению SU 808 577 A1

Реферат патента 1981 года Причал

Формула изобретения SU 808 577 A1

1

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, а именно к причалам, на водоемах с большим колебанием уровня воды.

Известен причал, включающий несущую конструкцию, отбрйные устройства и автоматические щвартовые лебедки, обеспечивающие постоянное натяжение щвартовых канатов 1.

Недостатками этого устройства являются сложность эксплуатации и высокая стоимость автоматических лебедок, а также их низкая надежность.

Известен также причал, включающий несущую конструкцию со щвартовыми устройствами и отбойные устройства, закрепленные на передней грёни несущей конструкции 2..

Недостаток этого устройства заключается в том, что при колебаниях уровня воды в водоеме швартовый канат то натягивается, то провисает, что вызывает удары судна о причал.

Цель изобретения - повыщение надежности стоянки и обслуживания судна при его вертикальных перемещениях путем поддержания постоянного натяжения в щвартовых канатах.

Указанная цель достигается тем, что передняя грань несущей конструкции имеет цилиндрическую форму с горизонтальной образующей и с радиусом кривизны, равным длине щвартового каната.

На чертеже изображен причал с пришвартованным к нему судном.

Причал состоит из несущей конструкции 1, оборудованной щвартовыми 2 и отбойными 3 устройствами. Отбойные устройства 3 опираются на переднюю грань 4 несущей конструкции 1, имеющей цилиндрическую форму с горизонтальной образующей и с радиусом кривизны, равным длине щвартового каната 5. В верхней части передней грани 4 может быть устаГновлено отбойное устройство 6.

Устройство работает следующим образом,

Отщвартованное судно 7 наваливается на отбойное устройство 3, опирающееся на цилиндрическую переднюю грань 4 несущей конструкции 1. При изменении положения судна 7 по высоте вследствие колебания уровня воды, оно, касаясь отбойного устройства 3, одновременно смещается в попе

SU 808 577 A1

Авторы

Мищенко Сергей Максимович

Кожевников Петр Михайлович

Даты

1981-02-28Публикация

1979-01-04Подача