(54) ПАХОТНЫЙ АГРЕГАТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пахотный агрегат | 1980 |
|
SU1014487A1 |
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2245609C1 |
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЁХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2246810C1 |
Механизм навески пожарного агрегата | 1978 |
|
SU772556A1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2241321C1 |
Навесное устройство плуга | 1978 |
|
SU808020A1 |
Заднее навесное устройство трактора пожарного агрегата | 1978 |
|
SU969184A1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2241322C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
Почвообрабатывающий агрегат | 1988 |
|
SU1697597A1 |
1
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к пахотным агрегатам.
Известно устройство, включающее навесную систему, состоящую из центральной и двух боковых тяг 1.
Наиболее близким техническим решением из известных является пахотный агрегат, включающий трактор с гидрокрюком, навесное устройство плуга, раму, центральную и две боковые тяги, раскос, опорную балку и дополнительные тяги 2.
Недостатком этих устройств является то, что они обладают малым сцепным весом и имеют недостаточную догрузку ведущих колес.
Цель изобретения - повыщение тяговосцепных свойств трактора за счет догрузки его ведущих колес.
Цель достигается тем, что центральная гига одним концом соединена с гидрокрюком трактора, а другим посредством дополнительной тяги и рычага с установленным на раме плуга раскосом, при этом раскос соединен с опорой балкой, один конец которой шарнирно связан с рамой плуга, а
другой взаимодействует с кронштейном гидрокрюка.
На чертеже изображен пахотный агрегат.
Агрегат состоит из тяг I, серийной навесной системы трактора, которые шарнирно соединяют оси подвеса на тракторе и плуге, и тяг 2, 3, соединяющих гидрокрюк 4, через рычаг 5 с раскосом 6, по чедний шарнирно соединяет стойку 7 плуга с опорной балкой 8, один конец которой лежит на
0 кронштейне 9 гидрокрюка 4, а другой шарнирно соединен с рамой 10 плуга, серийного механизма подъема, включающего гидроцилиндр 11, поворотный рычаг 12 с раскосом 13.
При составлении пахотного агрегата с
5 такой навеской ось подвеса на плуге располагается ниже гряделей. Такое положение оси создает наклон тяг при котором обеспечивается наилучшая догрузка задних и разгрузка передних колес трактора ,и необходимая нормальная реакция на опорном колесе плуга. Это условие было рассчитано в процессе исследований, и которое также подтверждается работами ряда ученых.
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1979-05-07—Подача