(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЯЬЕМА И КАНТОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ
ВАГОНОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов | 1984 |
|
SU1217703A1 |
Передвижной стенд для ремонта кузовов грузовых вагонов | 1982 |
|
SU1046140A1 |
Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов | 1974 |
|
SU548467A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2006 |
|
RU2333812C2 |
Поточная линия ремонта тележек пассажирских вагонов | 1979 |
|
SU874417A1 |
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА | 2009 |
|
RU2405691C2 |
Способ сборки кузовов вагонов с рамами малой жесткости | 2022 |
|
RU2797221C1 |
Двухстоечный кантователь | 1973 |
|
SU438508A1 |
Стенд для ремонта рам тележек грузовых вагонов | 1985 |
|
SU1328230A1 |
I
Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог и может быть использовано для подъема и кантования грузовых вагонов.
Известно устройство, которое содержит две пары стоек с вертикальными направляющими, подвижные по последним каретки, несущие поперечно относительно рельсового пути балки со смонтированными на них поворотными механизмами 1.
Такие устройства громоздки, не позволяют на позиции кантования производить-дфугие ремонтные работы, ограничивают доступ к ремонтируемому вагону, не обеспечивают выполнение требований техники безопасности и т.д.
Цель изобретения - улучшение условий труда и обеспечение техники безопасности .
Эта цель достигается тем, что устрдйство снабжено траверсой,расположенной вдоль рельсового Пути, закрепленной концами в поворотных механизмах и несущей захваты, а вертикальные стойки попарно соеди1геш 1 в виде порталов, подвижных по рельсовому пути.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид с торца.
Устройство для подъема я кантования грузовых вагонов содержит две пары стоек, соединенных Б виде двух порталов 1, по вертикальным направляющим 2 каждой из них от привода 3 гперемещаются каретки 4, несущие расположенные поперечно относительно рельЬового пути 5 балки 6 со смонтнровйннь1ми НН
o них поворотными механизмами 7. В поворотных механизмах 7 концами закреплена траверса 8, связывающая балки 6, на которой смонтированы захваты 9, обеспечивающие жесткое соединение траверсы 8 с хребтовой балкой
5 кузова вагона 10. Устройство снабжено приводом 11 перемещения по рельсовому пути 5.
Устройство имеет три основных положения траверсы В: нижнее И, предназначенное для закрепления хребтовой балки вагона 10 в захватах 9; среднее С, предназначенное для поворота кузова вагона 10 вокруг его продольной оси; верхнее В, предназначенное для транспортного положения устройства, обеспочивающего свободный проход вагонов по конвейеру.
Устройство работает следующим образом. К нагону 10,-находящемуся на ремонтной позиции, подводят устройство для подъема и кантования. Опустив траверсу 8 в нижнее положение Н, захватами 9 крепят ее на хреб-; ТОБОЙ балке вагона 10. С помощью приводов 3 поднимают каретки 4, несущие балки 6,. вместе с которыми поднимается и траверса 8 с вагоном 10, кантуемым поворотным механизмом 7. В среднем положении С траверсь 8 производятся необходимые ремонтные работы, после чего вагон кантуется и опускается на тележки. Захваты 9 раскрепляются, и траверса 8 поднимается в верхнее положение В. При необходимости вагон может транспортирог ваться на следующие позиции в повернутом положении с помощью привода 11.
Предлагаемое устройство позволяет закреплять кузов йод нужным углом для производства ремонтных работ, повыщает производительность труда при соблюдении правил техники безопасности.
Формула из-обретения
Устройство для подъема и кантова1гая грузовых вагонов, содержащее две пары стоек с вертикальными направляющими, подвижные по последним каретки,несущие расположенные поперечно относительно рельсового пути балки со cмoнтиpoвaнны Iи на них поворотными механизмами, отличающееся тем, что, с целью улучщения условий труда и обеспечения техники безопасности, оно снабжено тра1версой, расположенной вдоль рельсового пути, закрепленной концами в по-. воротных механизмах и несущей захваты, а вертикальные стойки попарно соеданены в виде порталов, подвижных по рельсовому пути.
Источники информации, - принятые во внимание при экспертизе
Si -
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1979-06-14—Подача