Устройство для подъема и кантова-Ния гРузОВыХ ВАгОНОВ Советский патент 1981 года по МПК B60S5/00 

Описание патента на изобретение SU812622A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЯЬЕМА И КАНТОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ

ВАГОНОВ

Похожие патенты SU812622A1

название год авторы номер документа
Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов 1984
  • Кочмала Григорий Данилович
  • Наливайко Петр Николаевич
  • Билека Иван Маркиянович
  • Миненко Леонид Васильевич
SU1217703A1
Передвижной стенд для ремонта кузовов грузовых вагонов 1982
  • Кочмала Григорий Данилович
  • Наливайко Петр Николаевич
  • Поллуксов Олег Михайлович
  • Дробноход Анатолий Иванович
SU1046140A1
Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов 1974
  • Миронос Василий Терентьевич
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Покровский Сергей Андреевич
SU548467A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2006
  • Кириллов Сергей Иванович
RU2333812C2
Поточная линия ремонта тележек пассажирских вагонов 1979
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романович
  • Петрунин Анатолий Алексеевич
  • Миронос Василий Терентьевич
SU874417A1
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2021
  • Вараксин Виталий Семенович
  • Коцарев Константин Иванович
RU2774304C1
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА 2009
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2405691C2
Способ сборки кузовов вагонов с рамами малой жесткости 2022
  • Москвичев Антон Вячеславович
  • Пономарев Вячеслав Александрович
  • Смирнов Алексей Сергеевич
  • Сорока Никита Владимирович
  • Стяжкин Максим Геннадьевич
RU2797221C1
Двухстоечный кантователь 1973
  • Бетехтин Владислав Степанович
  • Вепрев Иван Тимофеевич
  • Шишкин Владислав Иванович
SU438508A1
Стенд для ремонта рам тележек грузовых вагонов 1985
  • Самборский Станислав Леонидович
  • Бергер Леонид Михайлович
  • Усенко Валерий Анатольевич
  • Кашицын Александр Алексеевич
SU1328230A1

Иллюстрации к изобретению SU 812 622 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для подъема и кантова-Ния гРузОВыХ ВАгОНОВ

Формула изобретения SU 812 622 A1

I

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог и может быть использовано для подъема и кантования грузовых вагонов.

Известно устройство, которое содержит две пары стоек с вертикальными направляющими, подвижные по последним каретки, несущие поперечно относительно рельсового пути балки со смонтированными на них поворотными механизмами 1.

Такие устройства громоздки, не позволяют на позиции кантования производить-дфугие ремонтные работы, ограничивают доступ к ремонтируемому вагону, не обеспечивают выполнение требований техники безопасности и т.д.

Цель изобретения - улучшение условий труда и обеспечение техники безопасности .

Эта цель достигается тем, что устрдйство снабжено траверсой,расположенной вдоль рельсового Пути, закрепленной концами в поворотных механизмах и несущей захваты, а вертикальные стойки попарно соеди1геш 1 в виде порталов, подвижных по рельсовому пути.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид с торца.

Устройство для подъема я кантования грузовых вагонов содержит две пары стоек, соединенных Б виде двух порталов 1, по вертикальным направляющим 2 каждой из них от привода 3 гперемещаются каретки 4, несущие расположенные поперечно относительно рельЬового пути 5 балки 6 со смонтнровйннь1ми НН

o них поворотными механизмами 7. В поворотных механизмах 7 концами закреплена траверса 8, связывающая балки 6, на которой смонтированы захваты 9, обеспечивающие жесткое соединение траверсы 8 с хребтовой балкой

5 кузова вагона 10. Устройство снабжено приводом 11 перемещения по рельсовому пути 5.

Устройство имеет три основных положения траверсы В: нижнее И, предназначенное для закрепления хребтовой балки вагона 10 в захватах 9; среднее С, предназначенное для поворота кузова вагона 10 вокруг его продольной оси; верхнее В, предназначенное для транспортного положения устройства, обеспочивающего свободный проход вагонов по конвейеру.

Устройство работает следующим образом. К нагону 10,-находящемуся на ремонтной позиции, подводят устройство для подъема и кантования. Опустив траверсу 8 в нижнее положение Н, захватами 9 крепят ее на хреб-; ТОБОЙ балке вагона 10. С помощью приводов 3 поднимают каретки 4, несущие балки 6,. вместе с которыми поднимается и траверса 8 с вагоном 10, кантуемым поворотным механизмом 7. В среднем положении С траверсь 8 производятся необходимые ремонтные работы, после чего вагон кантуется и опускается на тележки. Захваты 9 раскрепляются, и траверса 8 поднимается в верхнее положение В. При необходимости вагон может транспортирог ваться на следующие позиции в повернутом положении с помощью привода 11.

Предлагаемое устройство позволяет закреплять кузов йод нужным углом для производства ремонтных работ, повыщает производительность труда при соблюдении правил техники безопасности.

Формула из-обретения

Устройство для подъема и кантова1гая грузовых вагонов, содержащее две пары стоек с вертикальными направляющими, подвижные по последним каретки,несущие расположенные поперечно относительно рельсового пути балки со cмoнтиpoвaнны Iи на них поворотными механизмами, отличающееся тем, что, с целью улучщения условий труда и обеспечения техники безопасности, оно снабжено тра1версой, расположенной вдоль рельсового пути, закрепленной концами в по-. воротных механизмах и несущей захваты, а вертикальные стойки попарно соеданены в виде порталов, подвижных по рельсовому пути.

Источники информации, - принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 548467, кл. В 60 S 5/00.

Si -

SU 812 622 A1

Авторы

Кочмала Григорий Данилович

Наливайко Петр Николаевич

Никитченко Михаил Петрович

Дробноход Анатолий Иванович

Билека Иван Маркиянович

Даты

1981-03-15Публикация

1979-06-14Подача