(54) СЕКЦИЯ СТАВА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Секция става ленточного конвейера | 1982 |
|
SU1055704A1 |
Секция става ленточного конвейера | 1983 |
|
SU1105407A1 |
Став ленточного конвейера | 1979 |
|
SU812667A1 |
Секция става ленточного конвейера | 1979 |
|
SU870279A1 |
Секция ленточного конвейера | 1980 |
|
SU948795A2 |
Секция ленточного конвейера | 1977 |
|
SU735504A1 |
СЕКЦИЯ СТАВА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2006 |
|
RU2317932C1 |
Роликоопора ленточного конвейера | 1979 |
|
SU800050A1 |
Став ленточного конвейера | 1978 |
|
SU704861A1 |
Загрузочная секция ленточного конвейера | 1981 |
|
SU1041445A1 |
1
Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, а именно к оборудованию горной промьошленности для транспортирования крупнокусковых скальных грузов на шахтах и карьерах, а также на строительстве крупных инженерных сооружений - плотин, тоннелей .
Известна секция става ленточного конвейера, включающая закрепленные на раме два продольных каната, к которым прикреплены рамки средних роликов и одним концом рамки боковых роликов, другие концы которых шарнирно /соединены с рамой посредством скоб l
Однако в этой секции при использовании ее в местах загрузки конвейера необходимо ролики устанавливать с незначительным шагом для ограничения их перемещения. Увеличение количества роликов в местах загрузки приводит к повышению динамических нагрузок на ленту и интенсивному её износу.
Известна также секция става ленточного конвейера, включающая раму с з.акрепленными посередине нее продольными канатами, на которых в шахматном порядке закреплены рамки средних роликов и одними концами рамки
боковых роликов, другие концы которых шарнирно соединены с рамой 2.
Однако при значительных грузопотоках и особенно в местах загрузки материаша на ленту возможно отклонение концов боковых роликов в местах их крепления к канатам, что приводит к интенсивному износу обкладки ленты. Уменьшение же расстояния между роли0ками вызовет количественное их увеличение.
Цель изобретения - увеличение долговечности ленты путем ограничения величины перемещения средних роликов 5 и расхождения боковых роликов в стороны .
Указанная цель достигается тем, что сецция става ленточного конвейера снабжена гибкой связью, которая рас0положена под установленными на канатах рамками средних роликов и соединяет между собой диагонально противоположные рамки боковых роликов..
На фиг. 1 изображена секция става
5 ленточного конвейера, вид сверху на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Секция става ленточного конвейера ,для крупнокусковых скальных грузов состоит из рамы со стойками 1, рамок 0 боковых роликов 2, которые крепятся
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1979-02-26—Подача