Предлагаемое стыковое соединение имеет целью прочное стягивание концов соприкасающихся рельсов. Достигается это при помощи скоб которые паглухо соединяются с пятами рельсов и снабжаются цо середине пониженной частью для вставления клина, служащего для стягивания рельсовых концов, при чем боковые накладки или упираются в эти подошвенные скобы или в полки рельсов, пли же составляют со скобами одно целое.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез предлагаемого рельсового стыкового соединения по линии АВ фиг. 3; фиг 2-поперечный разрез пО липии CD фиг. 4; фиг. 3-боковой вид соединения, изображенного на фиг. 1; фиг. 4 - боковой вид соединения, изображенпого па фиг. 2; фиг. 5- перспективный вид другой формы осуществления ст-ыкового соединения; фиг. 6-11-видоизмененные формы осуществлепяя предлагаемого рельсового соединения.
Предлагаемое соединение применимо к рельсам всякого профиля, притом как к новым, так и Е бывшим в употреблении. В устройстве, показанном на
фиг. 1-4, оба конца рельсов а, а соединены -скобами Ь, отдельными от накладок - е. Такая скоба состоит из двух одинаковых половин, каждая из которых на некоторой длине по концам устроена в виде скоб, между тем как средняя часть каждой половины несколько выгнута книзу относительно соседних частей скобы. Обе половины скобы надеваются (набиваются или насаживаются помощью нажатия) своими скобовпдными частями с обеих сторон на пяты рельсов так, что плотно прилегают к верхней и нижней поверхностям полок рельсов. Средняя выгнутая часть каждой половины приходится при этом под стыком обоих рельсов. Затем концы скоб и пяты рельсов склепываются, свариваются или соединяются между собою наглухо каким-нибудь другим способом. Между пятой рельса и пониженпой средней частью скоб Jf загоняется клпн Ъ. Боковые накладки е, е либо вжп маются между головками рельсов и верхними полками скоб, либо располагаются между головками и полками рельсов обычным способом. Впоследнем случае скобы получают соответственно меньшую ширину. В устройстве,
нением: а) двух охватывающих плотно пяту рельса скоб Ь, отдельных от накладок е (фиг. 1-4} или составляющих с ними одно целое (фиг. 5), и б) клина fe, загоняемого между пятой рельса и пониженной средней частью скоб Ъ.
2. Видоизменение охаравтеризованного в н. 1 стыкового соединения, отличающееся применением скоб р (фиг. 6-И), снабжаемых четырьмя зацепами каждая, охватывающими по два
пяту каждого рельса, с клиньями т между ними, при чем средние, плотно прилегающие друг к другу зацепы продолжены кверху и книзу выступами, которые или переходят один в другой (фиг. 6, 7), образуя пружинящую петлю, или охватывают друг друга крючкообразно (фиг. 8-11), снабжаясь боковыми выступами и или г, образующими петлю (фиг. 8, 9), или скрепляемыми между собою болтами (фиг. 10, 11).
ФигА 1.
,«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое стыковое скрепление | 1927 |
|
SU7318A1 |
Рельсовый стык | 1929 |
|
SU50165A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1949 |
|
SU78585A1 |
СИЛОВАЯ ОПОРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО СТЫКА | 2011 |
|
RU2493312C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1949 |
|
SU84911A1 |
Стыковое рельсовое скрепление | 1940 |
|
SU58405A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2073768C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1749328A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1949 |
|
SU85135A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1927-01-28—Подача