Рельсовое стыковое соединение Советский патент 1949 года по МПК E01B11/32 F16B7/04 

Описание патента на изобретение SU78585A1

Известные рельсовые стыковые соединения, в которых накладки прижаты к рельса, при помощи двух подподошвенных скоб, сдвигаемых навстречу одна другой и взаимодействующих с клинообразными направляющими желобами накладок, обладают тем недостатком, что они не обеспечивают необходимых взаимных перемещений накладок и скоб при деформациях стыка ПОД воздействием проходящего подвижного состава.

В описываемом ниже изобретении этот недостаток устранен тем, что желобам на боковых гранях накладок и концам скоб придано цилиндрическое очертание.

На фиг. 1 изобра кен боковой вид рельсового скрепления; на фит. 2 изображено то же скрепление в поперечном разрезе.

Рельсавое стыковое соед.ннен-не состоит из двух накладок J, опирающихся .на верх1;не грани подсшвы и нижние грани головок стыкуемых рельсов 2 и имеющих на внешней боковой нсверхности клинообразные продачьные желобы с. Для сжатия накладок служат две лоднододшенные скобы 4, которые концами 5 унираются в поверхности желобов на1СЛ:адок. В верхних частях

скоб 4 имеются отверстия, сквозь которые пропущены болты 6, служащие для сдвигания скоб навстречу одна другой. При стягивании скоб «X концы 5 перемещаются но желобам 3 ir обеспечивают плотное применение накладок к рельсу.

Для предоставления возможности взаимных перемещений накладок и скОб при деформациях стыка под дейстЕнем проходящего подви сного состава желоба-м -накладок и конца.м скоб нридано цилиндрическое очертание.

П р е д .м е т 1И з о б р е т е н и я

1.Рельсовое стыковое соединение, в котором на1сяадки прижаты к рельсам при но.мощи двух скоб, сдвигаемых навстречу одна другой и взаимодействующих с клинообразными направляющими желобами накладок, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возмо кности поворота концов скоб при их деформация в работе, поверхности сопрягкения скоб « на11О1адок выполнеи-гы цилиндрическими.

2.Форма выполнения но п. 1, отличающаяся тем, что для стягивавия скоб применены болты, расположенные с обеих CTOpoi-i рельса .параллельно его продольгюй оси.

;ИУ

Похожие патенты SU78585A1

название год авторы номер документа
Рельсовое стыковое соединение 1940
  • Ковалевский Н.И.
SU58413A1
Рельсовое стыковое соединение 1949
  • Ковалевский Н.И.
SU84911A1
Рельсовое стыковое соединение 1949
  • Ковалевский Н.И.
SU85135A1
Рельсовое стыковое соединение 1940
  • Ковалевский Н.И.
SU59954A1
Приспособление для прикрепления рельсов 1940
  • Ковалевский Н.И.
SU61147A1
Рельсовое стыковое соединение 1941
  • Ковалевский Н.И.
SU61158A1
Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам 1939
  • Ковалевский Н.И.
SU56849A1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1998
  • Цфас Г.М.
  • Видонов А.И.
RU2142375C1
Рельсовое стыковое соединение 1989
  • Камалов Рудольф Афаринович
  • Арасланов Олег Наримонович
  • Исупов Владимир Николаевич
  • Якимов Олег Николаевич
SU1791498A1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ 1999
RU2207419C2

Иллюстрации к изобретению SU 78 585 A1

Реферат патента 1949 года Рельсовое стыковое соединение

Формула изобретения SU 78 585 A1

; :::

SU 78 585 A1

Авторы

Ковалевский Н.И.

Даты

1949-01-01Публикация

1949-06-14Подача