Известные рельсовые стыковые соединения, в которых накладки прижаты к рельса, при помощи двух подподошвенных скоб, сдвигаемых навстречу одна другой и взаимодействующих с клинообразными направляющими желобами накладок, обладают тем недостатком, что они не обеспечивают необходимых взаимных перемещений накладок и скоб при деформациях стыка ПОД воздействием проходящего подвижного состава.
В описываемом ниже изобретении этот недостаток устранен тем, что желобам на боковых гранях накладок и концам скоб придано цилиндрическое очертание.
На фиг. 1 изобра кен боковой вид рельсового скрепления; на фит. 2 изображено то же скрепление в поперечном разрезе.
Рельсавое стыковое соед.ннен-не состоит из двух накладок J, опирающихся .на верх1;не грани подсшвы и нижние грани головок стыкуемых рельсов 2 и имеющих на внешней боковой нсверхности клинообразные продачьные желобы с. Для сжатия накладок служат две лоднододшенные скобы 4, которые концами 5 унираются в поверхности желобов на1СЛ:адок. В верхних частях
скоб 4 имеются отверстия, сквозь которые пропущены болты 6, служащие для сдвигания скоб навстречу одна другой. При стягивании скоб «X концы 5 перемещаются но желобам 3 ir обеспечивают плотное применение накладок к рельсу.
Для предоставления возможности взаимных перемещений накладок и скОб при деформациях стыка под дейстЕнем проходящего подви сного состава желоба-м -накладок и конца.м скоб нридано цилиндрическое очертание.
П р е д .м е т 1И з о б р е т е н и я
1.Рельсовое стыковое соединение, в котором на1сяадки прижаты к рельсам при но.мощи двух скоб, сдвигаемых навстречу одна другой и взаимодействующих с клинообразными направляющими желобами накладок, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возмо кности поворота концов скоб при их деформация в работе, поверхности сопрягкения скоб « на11О1адок выполнеи-гы цилиндрическими.
2.Форма выполнения но п. 1, отличающаяся тем, что для стягивавия скоб применены болты, расположенные с обеих CTOpoi-i рельса .параллельно его продольгюй оси.
;ИУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое стыковое соединение | 1940 |
|
SU58413A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1949 |
|
SU84911A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1949 |
|
SU85135A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1940 |
|
SU59954A1 |
Приспособление для прикрепления рельсов | 1940 |
|
SU61147A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1941 |
|
SU61158A1 |
Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам | 1939 |
|
SU56849A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1998 |
|
RU2142375C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1791498A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
; :::
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-06-14—Подача