(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОБОКСОВОЧНОЙ ЗАЩИТЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для защиты от боксования колесной пары транспортного средства | 1987 |
|
SU1414674A1 |
Противобоксовочное устройство | 1980 |
|
SU870210A1 |
Устройство противобоксовочной защиты | 1980 |
|
SU867717A1 |
Устройство противобоксовочной защиты | 1982 |
|
SU1049281A1 |
Устройство для регулирования тока возбуждения тягового генератора | 1975 |
|
SU524717A1 |
Устройство противобоксовочной и противоюзовой защиты тягового электропривода | 1986 |
|
SU1318444A1 |
Устройство для противобоксовочной защиты транспортного средства | 1983 |
|
SU1131692A1 |
Устройство противобоксовочной защиты локомотива | 1981 |
|
SU1004163A1 |
Устройство для защиты от боксования и юза колес транспортного средства | 1983 |
|
SU1139653A1 |
Устройство защиты от боксования и юза | 1980 |
|
SU1090589A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для защиты колесных пар электроподвижного состава от боксования. Известно устройство для противобоксовочной защиты, содержащее блок управления локомотивом, связанный с колесной парой тахогенератор, соединенный с входом дифференцирующего блока, выход которого подключен к одному из входов блока сравнения, другой вход которого соединен с датчиком ускорения локомотива, а выход - с интегратором 1. Недостатками известного устройства, являются значительные потери тяги, так как уровень снижения мощности, проводимой к тяговым электродвигателям, фиксирован и учитывает интенсивности боксования. Кроме того, при высоких скоростях движения локомотива возможны разностные боксования колесных пар. За счет появления значительных ускорений при маневровой работе и проезде стрелок, возможны ложные срабатывания известного противобоксовочного устройства. Цель изобретения - повыщение надежности защиты. Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено сумматором и блокрм умножения, выход которого соединен с блоком улравления локомотивом, а входы с выходом сумматора и выходом интегратора, соединенного с одним из входов сумматора, другой вход которого подключен к выходу тахогенератора. На основании исследований процессов возникновения развития и прекращения боксования, проведенных методом математического моделирования на аналоговых вычислительных мащинах и путем поездных испытаний следует, что необходимость формирования выходного сигнала противобоксовочного устройства в зависимости от кинетической энергии, накапливаемой колесной парой в процессе боксования, т. е. выходкой сигнал противобоксовочного устройства должен описываться следующей зависимостью:(2V«,-U), ьых-выходное напряжение противобоксовочного устройства; - коэффициент пропорциональности между .выходным напряжением противобоксовочного устрой
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-05-14—Подача