Устройство для защиты от боксования колесной пары транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60L3/10 

Описание патента на изобретение SU1414674A1

(/)

с

Похожие патенты SU1414674A1

название год авторы номер документа
Устройство противобоксовочной и противоюзовой защиты тягового электропривода 1986
  • Сулейманов Рашит Яхъевич
SU1318444A1
Устройство защиты от боксования и юза 1986
  • Аронов Марк Исаакович
  • Длугаш Ольга Петровна
  • Яцко Сергей Иванович
SU1411172A1
Противобоксовочное устройство 1980
  • Гаидуков Валерий Евгеньевич
  • Кулагина Людмила Ивановна
SU870210A1
Устройство для противобоксовочнойзАщиТы 1979
  • Тарасов Анатолий Михайлович
  • Гайдуков Валерий Евгеньевич
  • Кулагина Людмила Ивановна
SU816806A1
Устройство для защиты от боксования и юза колес транспортного средства 1983
  • Росланас Владимир Станиславович
  • Рюхин Константин Николаевич
SU1139653A1
Устройство для противобоксовочной защиты транспортного средства 1983
  • Росланас Владимир Станиславович
  • Рюхин Константин Николаевич
SU1131692A1
Устройство для устранения боксования колесных пар тепловоза 1981
  • Гайдуков Валерий Евгеньевич
  • Кулагина Людмила Ивановна
  • Анцыферов Владимир Денисович
SU984901A1
СПОСОБ ВЫЧИСЛЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Тионе, Роберто
RU2740353C2
Измеритель скольжения колесной пары транспортного средства 1987
  • Гайдуков Валерий Евгеньевич
  • Краснянская Светлана Николаевна
  • Андрейченко Владимир Павлович
SU1414673A1
Устройство защиты от боксования и юза 1980
  • Мирошниченко Валерий Иванович
  • Пупынин Георгий Андреевич
  • Черепахин Геннадий Алексеевич
SU1090589A1

Реферат патента 1988 года Устройство для защиты от боксования колесной пары транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на локомотивах. Цель изобретения - повьппение точности. Устройство для защиты от боксования колесной пары транспортного средства содержит датчики 1 и 2 ускорения транспортного средства и колесной пары, подключенные к входам сумматора 3, выход которого соединен с одшт из входов сумматора 4 и входом интегратора 5, выход которого и выход датчика 6 скорости колесной пары подключены к входам блока 7 умножения, соединенного выходом с другим входом сумматора 4. 1 ил. с «

Формула изобретения SU 1 414 674 A1

4

О)

4i

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено Для использования на локомотивах. Цель изобретения - повышение точhOCTH.

На чертеже представлена блок-схе- а устройства для защиты от боксо- рания колесной пары транспортного Ьредства,

i Устройство содержит датчики 1 и 2 ускорения транспортного средства и Колесной пары, выходы которых соеди- ены с входами сумматора 3, к которого подключены один из вхо- 15 средством, формируется в сумматоре 4

jfi,OB сумматора 4 и вход интегратора 5, :зыход которого и выход датчика 6 ско- эости колесной пары подключены к входам блока 7 умножения, соединенного :зыходом с другим входом сумматора 4, 20 .зыход которого предназначен для под- ,-сличения блока управления транспортным средством (не показан). Датчик .скорости транспортного средства вы- Ьолнен в виде интегратора и подклю- 25 keH входом к выходу датчика 2 ускоре- рия колесной пары.

: Устройство работает следующим образом.

1 При боксовании колесной пары ее {частота вращения резко возрастает с (линейным ускорением на ободе колеса рт 0,5 до 5 м/с , в то время как маккак сумма сигналов с блока 7 и сумматора 3, Учет этих параметров улучшает противобоксовочное воздействие, приближая его к оптимальному по условиям сцепления колеса с рельсом, вследствие чего устройство поддерживает режим работы колесной пары в точке максимума характеристики сцепления .

Формула изобретения

Устройство для защиты от боксования колесной пары транспортного сред- 30 ства, содержащее датчики ускорения транспортного средства и колесной пары, подключенные выходами к входам одного из сумматоров, выход которого соединен с входом интегратора, подУстройство для защиты от боксования колесной пары транспортного сред- 30 ства, содержащее датчики ускорения транспортного средства и колесной пары, подключенные выходами к входам одного из сумматоров, выход которого соединен с входом интегратора, подсимальное ускорение транспортного рредства не превышает 0,15 - 0,25 м/с.35 ключенного выходом к одному из входов выходной сигнал датчика 2 ускорения блока умножения, и датчик скорости Колесной пары от 2 до 20 раз превышает выходной сигнал датчика 1 ускорения транспортного средства. На выхоколесной-пары, отличающее- с я тем, что, с целью повьппения точности, оно снабжено дополнительным де сумматора 3 появляется сигнал,про- 40 сумматором, к одному входу которого порциональный разности ускорения колесной пары и транспортного средства. Этот сигнал интегрируется и на выходе интегратора 5 появляется сигнал, пропорциональный разности скоростей колесной пары и транспортного средства или скорости избыточного скольжения колесной пары. Выходной сигнал датчика 2 ускорения колесной пары поступодключен выход одного из сумматоров, к другому - выход блока умножения,а выход предназначен для подключения блока управления транспортным сред- 45 ством, причем выход датчика скорости колесной пары соединен с другим входом блока умножения, а вход - с выходом датчшса ускорения колесной пары.

пает также на вход датчика 6, где он преобразуется в сигнал линейной скорости колесной пары. На выходе блока 7 умножения формируется сигнал, пропорциональный произведению скорости избыточного скольжения на линейную скорость колесной пары и учитывающий изменение кинетической энергии колес- но-моторного блока в функции от скорости движения и боксования.

Для более эффективного прекращения боксования выходной сигнал, подаваемый в блок уп1равления транспортным

как сумма сигналов с блока 7 и сумматора 3, Учет этих параметров улучшает противобоксовочное воздействие, приближая его к оптимальному по условиям сцепления колеса с рельсом, вследствие чего устройство поддерживает режим работы колесной пары в точке максимума характеристики сцепления .

Формула изобретения

Устройство для защиты от боксования колесной пары транспортного сред- ства, содержащее датчики ускорения транспортного средства и колесной пары, подключенные выходами к входам одного из сумматоров, выход которого соединен с входом интегратора, подключенного выходом к одному из входов блока умножения, и датчик скорости

ключенного выходом к одному из входов блока умножения, и датчик скорости

колесной-пары, отличающее- с я тем, что, с целью повьппения точности, оно снабжено дополнительным сумматором, к одному входу которого

подключен выход одного из сумматоров, к другому - выход блока умножения,а выход предназначен для подключения блока управления транспортным сред- ством, причем выход датчика скорости колесной пары соединен с другим входом блока умножения, а вход - с выходом датчшса ускорения колесной пары.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1414674A1

Устройство для противобоксовочнойзАщиТы 1979
  • Тарасов Анатолий Михайлович
  • Гайдуков Валерий Евгеньевич
  • Кулагина Людмила Ивановна
SU816806A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 414 674 A1

Авторы

Гайдуков Валерий Евгеньевич

Краснянская Светлана Николаевна

Андрейченко Владимир Павлович

Даты

1988-08-07Публикация

1987-03-09Подача