(/)
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство противобоксовочной и противоюзовой защиты тягового электропривода | 1986 |
|
SU1318444A1 |
Устройство защиты от боксования и юза | 1986 |
|
SU1411172A1 |
Противобоксовочное устройство | 1980 |
|
SU870210A1 |
Устройство для противобоксовочнойзАщиТы | 1979 |
|
SU816806A1 |
Устройство для защиты от боксования и юза колес транспортного средства | 1983 |
|
SU1139653A1 |
Устройство для противобоксовочной защиты транспортного средства | 1983 |
|
SU1131692A1 |
Устройство для устранения боксования колесных пар тепловоза | 1981 |
|
SU984901A1 |
СПОСОБ ВЫЧИСЛЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2740353C2 |
Измеритель скольжения колесной пары транспортного средства | 1987 |
|
SU1414673A1 |
Устройство защиты от боксования и юза | 1980 |
|
SU1090589A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на локомотивах. Цель изобретения - повьппение точности. Устройство для защиты от боксования колесной пары транспортного средства содержит датчики 1 и 2 ускорения транспортного средства и колесной пары, подключенные к входам сумматора 3, выход которого соединен с одшт из входов сумматора 4 и входом интегратора 5, выход которого и выход датчика 6 скорости колесной пары подключены к входам блока 7 умножения, соединенного выходом с другим входом сумматора 4. 1 ил. с «
4
О)
4i
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено Для использования на локомотивах. Цель изобретения - повышение точhOCTH.
На чертеже представлена блок-схе- а устройства для защиты от боксо- рания колесной пары транспортного Ьредства,
i Устройство содержит датчики 1 и 2 ускорения транспортного средства и Колесной пары, выходы которых соеди- ены с входами сумматора 3, к которого подключены один из вхо- 15 средством, формируется в сумматоре 4
jfi,OB сумматора 4 и вход интегратора 5, :зыход которого и выход датчика 6 ско- эости колесной пары подключены к входам блока 7 умножения, соединенного :зыходом с другим входом сумматора 4, 20 .зыход которого предназначен для под- ,-сличения блока управления транспортным средством (не показан). Датчик .скорости транспортного средства вы- Ьолнен в виде интегратора и подклю- 25 keH входом к выходу датчика 2 ускоре- рия колесной пары.
: Устройство работает следующим образом.
1 При боксовании колесной пары ее {частота вращения резко возрастает с (линейным ускорением на ободе колеса рт 0,5 до 5 м/с , в то время как маккак сумма сигналов с блока 7 и сумматора 3, Учет этих параметров улучшает противобоксовочное воздействие, приближая его к оптимальному по условиям сцепления колеса с рельсом, вследствие чего устройство поддерживает режим работы колесной пары в точке максимума характеристики сцепления .
Формула изобретения
Устройство для защиты от боксования колесной пары транспортного сред- 30 ства, содержащее датчики ускорения транспортного средства и колесной пары, подключенные выходами к входам одного из сумматоров, выход которого соединен с входом интегратора, подУстройство для защиты от боксования колесной пары транспортного сред- 30 ства, содержащее датчики ускорения транспортного средства и колесной пары, подключенные выходами к входам одного из сумматоров, выход которого соединен с входом интегратора, подсимальное ускорение транспортного рредства не превышает 0,15 - 0,25 м/с.35 ключенного выходом к одному из входов выходной сигнал датчика 2 ускорения блока умножения, и датчик скорости Колесной пары от 2 до 20 раз превышает выходной сигнал датчика 1 ускорения транспортного средства. На выхоколесной-пары, отличающее- с я тем, что, с целью повьппения точности, оно снабжено дополнительным де сумматора 3 появляется сигнал,про- 40 сумматором, к одному входу которого порциональный разности ускорения колесной пары и транспортного средства. Этот сигнал интегрируется и на выходе интегратора 5 появляется сигнал, пропорциональный разности скоростей колесной пары и транспортного средства или скорости избыточного скольжения колесной пары. Выходной сигнал датчика 2 ускорения колесной пары поступодключен выход одного из сумматоров, к другому - выход блока умножения,а выход предназначен для подключения блока управления транспортным сред- 45 ством, причем выход датчика скорости колесной пары соединен с другим входом блока умножения, а вход - с выходом датчшса ускорения колесной пары.
пает также на вход датчика 6, где он преобразуется в сигнал линейной скорости колесной пары. На выходе блока 7 умножения формируется сигнал, пропорциональный произведению скорости избыточного скольжения на линейную скорость колесной пары и учитывающий изменение кинетической энергии колес- но-моторного блока в функции от скорости движения и боксования.
Для более эффективного прекращения боксования выходной сигнал, подаваемый в блок уп1равления транспортным
как сумма сигналов с блока 7 и сумматора 3, Учет этих параметров улучшает противобоксовочное воздействие, приближая его к оптимальному по условиям сцепления колеса с рельсом, вследствие чего устройство поддерживает режим работы колесной пары в точке максимума характеристики сцепления .
Формула изобретения
Устройство для защиты от боксования колесной пары транспортного сред- ства, содержащее датчики ускорения транспортного средства и колесной пары, подключенные выходами к входам одного из сумматоров, выход которого соединен с входом интегратора, подключенного выходом к одному из входов блока умножения, и датчик скорости
ключенного выходом к одному из входов блока умножения, и датчик скорости
колесной-пары, отличающее- с я тем, что, с целью повьппения точности, оно снабжено дополнительным сумматором, к одному входу которого
подключен выход одного из сумматоров, к другому - выход блока умножения,а выход предназначен для подключения блока управления транспортным сред- ством, причем выход датчика скорости колесной пары соединен с другим входом блока умножения, а вход - с выходом датчшса ускорения колесной пары.
Устройство для противобоксовочнойзАщиТы | 1979 |
|
SU816806A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1987-03-09—Подача