- , . 1
V
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам, с роторновинтовыми движителями.
известно транспортное средство, в котором ходовая часть состоит из четырех полых цилиндрических понто- нов со спиральными грунтозацепами, ориентированных параллельно друг другу и перпендикулярно продольной оси устройства. Основным видом движения его .является перекатывание, а не ввинчивание. Поэтому транспортное средство, перемещаясь, по плотному грунту вперед и назад, не может разворачиваться на нем, так как грунтоэа цепы движителя не внедряются в грунт|)
Известен также механизм поворота транспортного средствас движителями, .расположенными по бортам, содержащийсмонтированную на корпусе последне о выдвижную колонну, снабжённую опорной ПЯТОЙ 2. .
Однако транспортное средство с таким механизмом поворота обладает : плохой маневренностью.
цель изобретения - повышение маневренности транспортного средства на грунтах с твердым покрытием.
указанная цель достигается тем, что механизм поворота снабжен второй выжвижнойколонной, причем обе колонны смонтированы на противопрложных бортах корпус.а.
Кроме того, опорная пята выдвижной колонны выполнена в виде каткд.
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку} на фиг.2 то же, вид сзади при повороте вправо
устройство состоит из корпуса 1, шнекороторного движителя, включающего четыре понтона (шнека) 2 с винтовыми грунтозацепс1ми, кабины 3 управления с двигателем 4 и трансмиссии (не Обозначена). По обеим боковым сторонам корпуса в средней его части жестко укреплены направляющие 5, в которых установлены с возможностью перемещения вертикальные колонны б, оснсиценные снизу опорной йятрй 7, выполненной в виде катка. ПервАЮщение каждой колонны относительно корпуса производится встроенным в нее гидроцилин ом, в качестве корпуса которого может использоваться .направляю-щая .5, а в качестве штока - колонна 6.
Устройство работает следующим образом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ПОДВИЖНОГО КРЕПЛЕНИЯ ВИНТА В НАСАДКЕ АМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2341406C1 |
Револьверное шасси наземного транспортного средства повышенной проходимости | 2018 |
|
RU2694873C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2001 |
|
RU2245259C2 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2476372C1 |
Шасси четырехгусеничного транспортного средства | 2022 |
|
RU2785930C1 |
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2259280C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
ПЛАВУЧЕ-ШАГАЮЩИЙ ДОННЫЙ АППАРАТ | 2001 |
|
RU2214940C2 |
ШАГАЮЩАЯ ОПОРА ДЛЯ МНОГООПОРНЫХ ТРАНСПОРТНО-ПОГРУЗОЧНЫХ СРЕДСТВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2000 |
|
RU2171194C1 |
Самоходный паром | 1988 |
|
SU1508622A1 |
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-05-24—Подача