изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам транспортных средств. Известна рама транспортного средства, содержащая -образные лонжероны с обращенными вовнутрь рамы горизонтальными, полками, причем на нижних полках, лонжеронов установлены кро штейны крепления подвесок, и -образные пог1еречины с центральным проемом под карданный вал, соединенные с лонжеронами над кронштейнами крепления подвесок посредством соединительных элементов/ свободнгае кромки которых Обращены внутрь рамы tl}. Недостатком конструкции является то, что из-за резких переходов в местах соединений поперечины с лонжеро нами возникают высокие напряжения при крутильных колебаниях, влиякяцих на долговечность рамы, лроме того, детали рамы и их соединения громоздки и трудоемки в изготовлении.. Цель изобретения - улучшение прочностных и усталостных характеристик рамы. Поставленная цель достигается тем, что соединительные элементы выполнены в поперечном сечении -образными, причем их нижние полки соединены с нижними полками соответствующих лонжеронов, а стенки последних и соединительных элементов образуют коробчатыи профиль. Кроме того, на вертикальной стенке соединительного элемента выполнено отверстие/ а на концах - радиусные вырезы. на фиг.1 изобрс1жено предлагаемое устройство/ общий вид; на фиг.2 то же, сечение над осью подвески. - Рама автомобиля имеет f-образные лонзрероны 1 с обращенными внутрь горизонтальными полками, -образные поперечины 2 и f-образные соединиФ.,ельныв элементы 3 с горизонтальными полкакш. Лонжероны/ поперечины и соединительны элементы изготовлены методом холодной штамповки из листовой стали одинаковой толщины и соединены между собой горизонтальными полками контактной сваркой. К нижним полкам лонжеронов приварены крошдтейны 4 крепления подвесок. Поперечина 2 выполнена цельноштампованной с открытым снизу проемом для карданного вала, ма концах которой имеются отверстия с отбортованной кромкой. На вертикальной стенке сое
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАМА АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2037444C1 |
Рама автомобиля | 1975 |
|
SU608689A1 |
НЕСУЩИЙ ПРОФИЛЬ РАМЫ ХОДОВОЙ ЧАСТИ | 2010 |
|
RU2470815C2 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2660570C1 |
УЗЕЛ ГЕРМЕТИЗАЦИИ СОЕДИНЕНИЯ КУЗОВА С РАМОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2333128C2 |
Рама для крепления подвески транспортного средства | 1981 |
|
SU1044535A1 |
Рама автомобиля | 1991 |
|
SU1796525A1 |
Транспортируемый блок газовой заправки | 2016 |
|
RU2617244C1 |
ЛОНЖЕРОННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАМ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И/ИЛИ АВТОБУСОВ | 2012 |
|
RU2649282C1 |
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-06-20—Подача