Рама транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU816844A1

изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам транспортных средств. Известна рама транспортного средства, содержащая -образные лонжероны с обращенными вовнутрь рамы горизонтальными, полками, причем на нижних полках, лонжеронов установлены кро штейны крепления подвесок, и -образные пог1еречины с центральным проемом под карданный вал, соединенные с лонжеронами над кронштейнами крепления подвесок посредством соединительных элементов/ свободнгае кромки которых Обращены внутрь рамы tl}. Недостатком конструкции является то, что из-за резких переходов в местах соединений поперечины с лонжеро нами возникают высокие напряжения при крутильных колебаниях, влиякяцих на долговечность рамы, лроме того, детали рамы и их соединения громоздки и трудоемки в изготовлении.. Цель изобретения - улучшение прочностных и усталостных характеристик рамы. Поставленная цель достигается тем, что соединительные элементы выполнены в поперечном сечении -образными, причем их нижние полки соединены с нижними полками соответствующих лонжеронов, а стенки последних и соединительных элементов образуют коробчатыи профиль. Кроме того, на вертикальной стенке соединительного элемента выполнено отверстие/ а на концах - радиусные вырезы. на фиг.1 изобрс1жено предлагаемое устройство/ общий вид; на фиг.2 то же, сечение над осью подвески. - Рама автомобиля имеет f-образные лонзрероны 1 с обращенными внутрь горизонтальными полками, -образные поперечины 2 и f-образные соединиФ.,ельныв элементы 3 с горизонтальными полкакш. Лонжероны/ поперечины и соединительны элементы изготовлены методом холодной штамповки из листовой стали одинаковой толщины и соединены между собой горизонтальными полками контактной сваркой. К нижним полкам лонжеронов приварены крошдтейны 4 крепления подвесок. Поперечина 2 выполнена цельноштампованной с открытым снизу проемом для карданного вала, ма концах которой имеются отверстия с отбортованной кромкой. На вертикальной стенке сое

Похожие патенты SU816844A1

название год авторы номер документа
РАМА АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Азильгареев Х.Г.
  • Смирнов И.Г.
  • Зубов В.Г.
RU2037444C1
Рама автомобиля 1975
  • Вязьмин Всеволод Авенирович
  • Прокофьев Владимир Александрович
SU608689A1
НЕСУЩИЙ ПРОФИЛЬ РАМЫ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 2010
  • Фрекко Александер
  • Ацер Серкан
  • Цильке Юрген
  • Эберле Андреас
RU2470815C2
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Попов Григорий Геннадьевич
RU2660570C1
УЗЕЛ ГЕРМЕТИЗАЦИИ СОЕДИНЕНИЯ КУЗОВА С РАМОЙ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Гавриленко Константин Сергеевич
  • Котиев Георгий Олегович
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Чернышев Николай Васильевич
RU2333128C2
Рама для крепления подвески транспортного средства 1981
  • Горшков Геннадий Максимович
  • Гришко Сергей Григорьевич
  • Татаренко Евгений Николаевич
  • Казанцев Владимир Николаевич
SU1044535A1
Рама автомобиля 1991
  • Барискин Александр Петрович
SU1796525A1
Транспортируемый блок газовой заправки 2016
  • Данилович Иван Иванович
  • Школьный Александр Валерьевич
RU2617244C1
ЛОНЖЕРОННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАМ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И/ИЛИ АВТОБУСОВ 2012
  • Бургер Норберт
  • Юбелаккер Андреас
  • Бог Харальд
  • Бучер Йохен
  • Штехер Фердинанд
RU2649282C1

Иллюстрации к изобретению SU 816 844 A1

Реферат патента 1981 года Рама транспортного средства

Формула изобретения SU 816 844 A1

SU 816 844 A1

Авторы

Евдокименко Анатолий Николаевич

Ленартович Зинаида Леонтьевна

Кисляк Сергей Григорьевич

Даты

1981-03-30Публикация

1979-06-20Подача