Устройство для установки шпал вер-ТиКАльНО ВдОль бОКОВыХ CTEH пОлуВАгОНА Советский патент 1981 года по МПК B65G67/12 

Описание патента на изобретение SU816918A1

; . ; . . I . Изофетенне относится к железнодорож ;ному транспорту и может быть использов но для механизации погрузочно-разгрузоч- ньк работ на шпалопропиточньк завоцах. Известно устройство для установки шпал вертикально вдоль бсасовых стен полувагона, содержащее каркас, установленные на стойках каркаса с возможностью поворота опоры для шпал, фиксаторы положения шпал н смсщтнрованные элементы l. Однако закрепление шпал в данном усг рсйствэ не достаточно надежно, а осуществление погрузочньЪс операций с использованием данного устройства трудоемко. Цель изобретения - яовьпиение надежности и производительности труда. Для достижения дели фиксатор положения шпал и оперы для шпал связаны посредством гибкихорганов со строповочными элементами, а каркас выполнен призматической формьи Устройство может быть снабжено крюкообразнымн ловителями фиксаторов поло Кения шпал, закрепленными на стойках каркаса. На фиг. 1 представлено изометрическое изображение устройства на стенде; на фиг. 2 - то же, вид сбоку: на фиг. 3 устройство в полувагоне. Устройство содержит каркас 1, опоры 2 шпал, установленные с возможностью поворота на стойках каркаса, фиксаторы 3 положения шпал и строповочные элемен- ты - кольца 4 и траверсу 5. Ловители 6 фиксаторов положения шпал и продольные плиты 7 жестко прикреплены к верхней части каркаса. На опорах для шпал жестко закреплены упорные плиты 8 и рьтаги 9. Кольцо 4 с помощью гибких элементов (тросов 1О и 11) присоединено к рычагам 9 и стойкам каркаса. Фиксаторы 3 с помощью гибких qjraHOB тросов 12, соединены с траверсой. На .-траверсе закреплены тросами 13 крюки 14. На каркасе смонтирована площадка 15 для обслуживающего персонала. Устройство работает следующим образом. Устройство устанавливается на сгенд 16, фиксаторы 3 положения шпал при этом выталкиваются яз ловигелей 6 направляющими 17 и, скользя по направляющим, останавливаются в предназначенных для них углублениях 18 стенда. Стропольщик рабочей скобой надвигает шпалы на каждую сторону стенда и укладывает о их на фиксаторы 3. После расклашси шпбш краном поднимается траверса 5,-которая в свою очередь посредством тросов 12 поднимается фиксатором. При этом фиксаторЬ перемещаются по направляющим 17 и поднимаю шпалы в в тнкальное положение, устанавливая их на опоры 2 и прижимая к упорной плите 8 в гфодольной плите 7. При дальнейшем подъеме устройство открывается от стенда и подается в полу вагон. После установки его в полувагоне тра верса несколько опускается, тросы 12 о лабл$потся, фиксатфы скатываются в уло витель 6, а шпалы, наклсжяясь верхними ксннцами, прижимаются к боковой стенке полувагона. Затем стропальщик зацепляет крюк 14 за кольцо 4. При подъеме траверсы трос 13 с крюком 14 посредством тросов 10 и рычагов 9 поворачивает опо ы 2, которые упорными плитами 8 сбрасьтают шпалы. При дальнейшем подъеме траверсы натягиваются тросы 11, что позволяет вьшуть устройство из полувагсиа и подать вновь на стенд. Формула изобретения 1.Устройство для установки шпал вертикально вдоль боковых стен полувагона, содержащее каркас, установленные на стойках каркаса С;Воэможностью. поворота опоры для шпал, фиксаторы положения шпал и строповочные элементы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и производительности труда, фиксатор положения шпал и опоры дпя шпал связаны посрецством гибких органов со строповочными элементами, а каркас выполнен призматической формы, . 2.Устройство по п. 1, о т п и ч а ю щ е 9 с я тем, что. оно снабжено крюкообразными повителями фиксаторов положения шпал, закрепленными на стойках каркаса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1 Авторское свидетельство СССР № 280320, кл. В 65 q 67/12, 1969 (прототип).

Похожие патенты SU816918A1

название год авторы номер документа
Устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона 1985
  • Тригорлов Григорий Иванович
  • Косой Валерий Абрамович
  • Мамочкин Юрий Георгиевич
SU1255536A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШПАЛ ВЕРТИКАЛЬНО ВДОЛЬ БОРТОВ ПОЛУВАГОНА 2003
  • Марголин А.И.
  • Остапчук В.В.
  • Васильев В.Е.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2265569C2
Грузозахватное устройство 1977
  • Вильнер Аркадий Давыдович
  • Миронов Алексей Назарович
  • Травин Сергей Евгеньевич
  • Лозгачева Мария Алексеевна
SU901230A1
Устройство для установки арматурных каркасов в форму 1981
  • Лааснурм Энн-Рейн Вайнович
  • Вески Эдмунд Виллемович
  • Сеестранд Лембит Антонович
  • Досковский Марк Михайлович
SU996686A1
НАВЕСНАЯ МОНТАЖНАЯ ЛЕСТНИЦА СУХОРУКОВА Б.И. 1993
  • Сухоруков Борис Иванович
RU2081285C1
Устройство для возведения монолитных зданий в щитовой опалубке 1989
  • Черных Александр Георгиевич
SU1728434A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ НА ВЫСОТЕ 1992
  • Кашаров Олег Алексеевич
  • Кременецкий Евгений Иосифович
RU2018601C1
Кран для подъема и подачи грузов в оконный проем здания 1988
  • Баннов Юрий Федорович
  • Демченко Владимир Ермолаевич
  • Климов Владислав Валерианович
SU1673500A1
Устройство для закрывания и открывания крышек люков железнодорожных полувагонов 1989
  • Геллер Натан Мойсеевич
  • Мироненко Виталий Алексеевич
  • Орел Владимир Михайлович
SU1678676A1
Стыковое соединение панели перекрытия со стеновыми панелями 1989
  • Ананьев Алексей Иванович
  • Вязовченко Павел Андреевич
  • Герасимов Владимир Тимофеевич
  • Малиновский Евгений Константинович
  • Филиппова Галина Ивановна
SU1663136A1

Иллюстрации к изобретению SU 816 918 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для установки шпал вер-ТиКАльНО ВдОль бОКОВыХ CTEH пОлуВАгОНА

Формула изобретения SU 816 918 A1

SU 816 918 A1

Авторы

Тригорлов Григорий Иванович

Даты

1981-03-30Публикация

1979-05-14Подача