(54) КРАНОВЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крановый вилочный захват для грузов | 1979 |
|
SU772967A1 |
Крановый вилочный захват | 1978 |
|
SU779256A1 |
Крановый вилочный захват для грузов | 1979 |
|
SU844543A1 |
КРАНОВЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ | 1969 |
|
SU255518A1 |
Вилочный захват | 1979 |
|
SU867841A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2009978C1 |
УРАВНОВЕШЕННЫЙ КРАНОВЫЙ ВИЛОЧНЫЙЗАХВАТ | 1971 |
|
SU420535A1 |
КРАНОВЫЙ ЗАХВАТ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1966 |
|
SU180778A1 |
Крановый вилочный захват | 1976 |
|
SU629160A2 |
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию а именно к крановым вюточным захватам. Известен крановый вилочный захват для грузов, содержащий две жестко связанные между собой вилы, навешиваемы посредством стропкой подвески с кольцо на крюк-грузоподъемного механизма и устройство для сбрасывания груза с вил Недостатком устройства является сло ность конструкции. Цель изобретения - упрощение констр ции.. Указанная цель достигается тем, что устройство для сбрасывания груза с вил, содержит два жестко связанных между собой Г-образных одноплечих рычага, ша нирно закрепленных одними концами на вилах, а другими связанных гибкими тягами с упомянутым кольцом, при этом стропы подвески имеют разветвленные концы, тфичем одно ответвление каждого конца съемно закреплено на вилах, а дру-п гое жестко. Длина каждой гибкой тяги равна сумме длин каждого стропа и его ответвлений. На фиг. 1 показан крановый вилочный захват для грузов, на фиг. 2 -то же, вид сверху. Устройство содержит две жестко связанные между собой вилы I. На концах вил I шарнирно закреплены Г-образные одноплечие рычаги 2, жестко связанные между собой.Плечи рычагов 2 связаны гибкими тягами 3 с кольцом 4 для навешивания устройства не крюк грузоподъемного механизма. На кольце 4 также закреплены четыре стропа 5. Каждый из стропов 5 имеет один разветвленный конец 6, одно из ответвлений 7 стропов 5 разъемно связано с верхней частью вил I посредством крюков 8. Другие ответвления 9 стропов 5 жестко закреплены в верхней части вил.
: Устройство работает следующим образом.
Вилы I подводят поц груз и захватывают послецний. При этом ответвления 7 стропов 5 закреплены на крюках .8 и натянуты, а ответвления 9 провисают. Груз тфанснортируют к месту назначения. Для освобожпения груза от устройства ответ&ления 7 отсоединяют от крюков 8 и припоанимаюг устройство, при этомч ответвления Э натягивают и приводят таким образом в движение рычаги 2, которые сбрасывают груз с вил I.
Формула изобретения
(puz. /
сбрасывания груза с вил, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство для сбрасывания груза с вил содержит два жестко связанных между собой Г-образных одноплечих рычага, шарнирно закрепленньк одними концами на вилах, а другими связанных гибкими тягами с упомянутым кольцом, . при этом стропы подвески имеют разветв ленные концы, и одно ответвление каждого конца съемно закреплено на вилах, а другое жестко.
Источники информации, гфинятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N 180778, кл. В 66 С 1/22, 1965 (прототип).
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-05-04—Подача