Подвеска вагона подвесной канатной дороги Советский патент 1981 года по МПК B61B12/04 

Описание патента на изобретение SU867736A1

(54) ПОДВЕСКА ВАГОНА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Похожие патенты SU867736A1

название год авторы номер документа
Подвеска вагона канатной дороги 1981
  • Каландадзе Владимир Андреевич
  • Надирадзе Шота Григорьевич
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
SU1085872A1
Подвесная канатная дорога 1981
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Петров Алексей Филиппович
SU1022843A1
Устройство для гашения продольных колебаний вагонов подвесных канатных дорог 1980
  • Енукидзе Леван Михайлович
  • Курцикидзе Ленгери Шалвович
  • Степанов Александр Владимирович
SU906756A1
Ходовая часть самоходного вагона подвесной канатной дороги 1989
  • Орджоникидзе Шота Маркианович
  • Чачуа Демури Вахтангович
  • Гулбаши Отари Мелседекович
  • Махвиладзе Ламара Отариевна
SU1752644A1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 2016
  • Гурндин, Гельмут
  • Филиппов Александр
RU2734156C2
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2000
  • Хальфин М.Н.
  • Сорокина Е.В.
  • Иванов Б.Ф.
RU2184665C2
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1983
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Гальченко Сергей Григорьевич
SU1110693A2
Ловительное устройство для вагонов пассажирских подвесных канатных дорог 1982
  • Каландадзе Владимир Андреевич
  • Цирекидзе Нугзари Ревазович
SU1055676A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1977
  • Ливанов Александр Павлович
  • Подольский Алексей Степанович
  • Пилипцов Александр Константинович
  • Думановский Михаил Алексеевич
  • Скобликов Владимир Васильевич
SU737275A1

Иллюстрации к изобретению SU 867 736 A1

Реферат патента 1981 года Подвеска вагона подвесной канатной дороги

Формула изобретения SU 867 736 A1

: t

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам, в частности к подвескам вагона подвесной канат ной дороги.

Известна подвеска вагона подвесной канатной дороги, содержащая связи, закрепленные между перемещающейся по несущему канату ходовой тележкой и вагоном, 17идравлический амортизатор f 1 .

Недостатком известной конструкции является недостаточно высокая эффективность при больших углах наклона.

Цель изобретения - повьаоениё эфрфективности при больщих углах накдона.. . ;;,;,

Поставленная цель достигается тел что связи выполнены в виде цепи, а на крыше вагона установлена asaiK модействуклцая с последней звездочка, в которой эксцентрично шарнирмо закреплен один конец указанного taaof тизатора, другой конец которого югнематически связан с ходовой тележкой .

На чертеже изображена подвеска вагона подвесной канатной дороги, общий вид.

Подвеска вагона 1 подвесной канатной дороги содержит связи, закрештеиг ные между перемещакицейся по несуще- . му канату 2 ходовой тележкой 3 и вагоном 1 и выполненные в виде цепи 4,

.10 и гидравлический амортизатор 5. На крыше вагона 1 установлена взаимодей твующая с цепью 4 звездочка 6, в которой эксцентрично шарнирно закреплен один конец амортизатора 5,

15 а другой конец кинематически связан с ходовой тележкой 3, на которой закреплены направляющие 7 для цепи 4.

При отклонении вагона 1 звездочка б взаимод ствует с цепью 4, при

20 этом гидравлический амортизатор 5 перемещается вниз, и находящаяся в нем жидкость перетекает из ьерхией .части гидравлического амортизатора .5 в нижнюю, в результате чего проис ходит гашение колебаний вагона 1. Для обеспечения натяжения цепи 4 на ходовой тележке установлены напра лякяще 7. Использование предлагаемого изобретения позволит обеспечить повышение эффективности при больших углах наклоиа, при этом повьяиает безопасность пассажирской подвесной канатной дороги. Формула изобретения Йодвеска вагона подвесной канатной дороги,содержащая связи,закрепленные между перемещающейся по несущему кана ходовойтележкой и вагоном, гидрав64лический амортизатор, и ч а йщ а я с я что, ( повышения эффективности при больших углах наклона, связи выполнены в виде цепи, а на крыше вагона установлена взаимодействующая с последней звездочка, в которой эксцентрично шарнирно закреплен один конец указанного амортизатора, другой конец которого .кинематически связан с ходовой тележкой . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Каландадзе В,А, Колебания вагонов подвесных канатных дорог, Тбилиси, Мецниереба, с.42.

SU 867 736 A1

Авторы

Надирадзе Шота Григорьевич

Даты

1981-09-30Публикация

1979-12-17Подача