(54) ПОДВЕСКА ВАГОНА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска вагона канатной дороги | 1981 |
|
SU1085872A1 |
Подвесная канатная дорога | 1981 |
|
SU1022843A1 |
Устройство для гашения продольных колебаний вагонов подвесных канатных дорог | 1980 |
|
SU906756A1 |
Ходовая часть самоходного вагона подвесной канатной дороги | 1989 |
|
SU1752644A1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2016 |
|
RU2734156C2 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2000 |
|
RU2184665C2 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1983 |
|
SU1110693A2 |
Ловительное устройство для вагонов пассажирских подвесных канатных дорог | 1982 |
|
SU1055676A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1977 |
|
SU737275A1 |
: t
Изобретение относится к подвесным канатным дорогам, в частности к подвескам вагона подвесной канат ной дороги.
Известна подвеска вагона подвесной канатной дороги, содержащая связи, закрепленные между перемещающейся по несущему канату ходовой тележкой и вагоном, 17идравлический амортизатор f 1 .
Недостатком известной конструкции является недостаточно высокая эффективность при больших углах наклона.
Цель изобретения - повьаоениё эфрфективности при больщих углах накдона.. . ;;,;,
Поставленная цель достигается тел что связи выполнены в виде цепи, а на крыше вагона установлена asaiK модействуклцая с последней звездочка, в которой эксцентрично шарнирмо закреплен один конец указанного taaof тизатора, другой конец которого югнематически связан с ходовой тележкой .
На чертеже изображена подвеска вагона подвесной канатной дороги, общий вид.
Подвеска вагона 1 подвесной канатной дороги содержит связи, закрештеиг ные между перемещакицейся по несуще- . му канату 2 ходовой тележкой 3 и вагоном 1 и выполненные в виде цепи 4,
.10 и гидравлический амортизатор 5. На крыше вагона 1 установлена взаимодей твующая с цепью 4 звездочка 6, в которой эксцентрично шарнирно закреплен один конец амортизатора 5,
15 а другой конец кинематически связан с ходовой тележкой 3, на которой закреплены направляющие 7 для цепи 4.
При отклонении вагона 1 звездочка б взаимод ствует с цепью 4, при
20 этом гидравлический амортизатор 5 перемещается вниз, и находящаяся в нем жидкость перетекает из ьерхией .части гидравлического амортизатора .5 в нижнюю, в результате чего проис ходит гашение колебаний вагона 1. Для обеспечения натяжения цепи 4 на ходовой тележке установлены напра лякяще 7. Использование предлагаемого изобретения позволит обеспечить повышение эффективности при больших углах наклоиа, при этом повьяиает безопасность пассажирской подвесной канатной дороги. Формула изобретения Йодвеска вагона подвесной канатной дороги,содержащая связи,закрепленные между перемещающейся по несущему кана ходовойтележкой и вагоном, гидрав64лический амортизатор, и ч а йщ а я с я что, ( повышения эффективности при больших углах наклона, связи выполнены в виде цепи, а на крыше вагона установлена взаимодействующая с последней звездочка, в которой эксцентрично шарнирно закреплен один конец указанного амортизатора, другой конец которого .кинематически связан с ходовой тележкой . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Каландадзе В,А, Колебания вагонов подвесных канатных дорог, Тбилиси, Мецниереба, с.42.
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1979-12-17—Подача