(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МУФТ СЦЕПЛЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Испытательный стенд | 1988 |
|
SU1672256A1 |
Стенд для испытания муфт сцепления | 1975 |
|
SU600409A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
СТЕНД ДЛЯ АКУСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2231769C2 |
НИЗКОШУМНЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ МОТОРНЫЙ СТЕНД | 2002 |
|
RU2242735C2 |
Стенд для динамических испытаний пневматических шин | 1988 |
|
SU1620883A1 |
Стенд для испытания муфт | 1979 |
|
SU847124A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2003 |
|
RU2229581C1 |
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь | 1979 |
|
SU845047A1 |
Стенд для испытания предохранительных муфт | 1977 |
|
SU726458A1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к испытательным машинам.
Известен стенд для испытания муфт сцепления, содержаший раму, установленные на ней последовательно соединенные привод, ведуш,ий и ведомый валы, каждый из которых расположен в двух опорах. Закрепленных на плите, и нагрузочное устройство, а также механизмы перемеш,ения валов и амортизаторы, размешенные под приводом, плитами и нагрузочным устройством, при этом ведущий и ведомый валы соединены, соответственно, с приводом и нагрузочным устройством через виброизолируюшие муфты, а между собой - через испытываемую муфту 1 .
Однако на таком стенде при создании несоосности в испытываемой муфте возникает изгиб в виброизолируюшей муфте, поэтому последняя в изогнутом состоянии является источником виброакустических помех, что снижает точность измерения виброакустических параметров испытываемой муфты.
Цель изобретения - повышение точности измерений, виброакустических параметров.
Поставленная цель достигается тем, что стенд снабжен двумя основаниями, смонтированными на раме, на одном из которых установлены привод и ведуш,ий вал, а на втором - нагрузочное устройство и ведомый вал, и дополнительными амортизаторами, расположенными между рамой и вторым основанием.
На фиг. 1 изображен стенд, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Стенд содержит последовательно соединенные привод 1, виброизолируюшую муфту 2, ведущий вал 3, испытываемую муфту 4, ведомый вал 5, другую виброизолируюшую муфту б и нагрузочное устройство 7. На валах 3 и 5 находятся дисбалансные массы 8. Каждый вал установлен в двух опорах 9 и 10, которые попарно закреплены на плите 11. Привод 1 и плита И с ведущим валом 3 установлены на амортизаторах 12 и 13 на основании 14. Нагрузочное устройство 7 и плита 11 с ведомым валом 5 установлены на амортизаторах 15 и 16 на дополнительной плите 17, которая может перемещаться вдоль оси валов и перпендикулярно ей по основанию 18, которое установлено на раме19 на дополнительных амортизаторах 20. Основание 14 смонтировано на клнновых опорах 21 для обеспечення вертикального перемещения вала 3. Дополнительная плнта 17 имеет механнзмы перемещения 22- 24, ее в горизонтальной плоскости относительно основания 18 и скобы 25 для крепления. На основанни 14 и дополнительной плите 17 установлены съемные капоты 26. Стенд работает следующим образом. На испытываемой муфте 4 задают угол перекоса механизмами перемещений 22-24 и клиновыми опорами 21, обороты и крутящий момент - приводом 1 и нагрузоч11ым устройством 7, вибрацию - дисбалансными Массами 8. Датчики устанавливают на элементах испытываемой муфты и по их сигналам контрольно-измерительная аппаратура записывает показания исследуемых параметрйв. Формулй изббретёния Стенд,для испытания муфт сцепления, содержащий раму, установленные на ней последовательно соединенные привод, ведущий и ведомый валы, каждый из которых расположен в двух опорах, закрепленных на плите, и нагрузочное устройство, а также механнзмы перемещения валов и амортизаторы, размещенные под приводом, плитами и нагрузочным устройством, при этом ведущий и ведомый валы соединены, соответственно, с приводом и нагрузочным устройством через виброизолирующие муфты, а между собой - через испытываемую муфту, отличающийся тем, что, с целью повыщения точности измерений виброакустических параметров, он снабжен двумя основаниями, смонтированными на раме, на одНом из которых установлены привод и ведущий вал, а на втором - нагрузочное устройство и ведомый вал, и дополинтельными амортизаторами, расположенкымн между рамой и вторым основанием. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 478215, кл. G 01 М 13/02, 1975 (прототип).
Авторы
Даты
1981-04-23—Публикация
1979-07-09—Подача