Известное Зстройство для контроля скорости поездов, оборудованное точечными автостопами с использованием реле времени, применяющиеся на железнодорожном транспорте для предотвращения сл)чаев проезда закрытых сигналов действуют пермессивно, нажатием рукоятки бдительности полностью не исключают возможность проезда закрытых сигналов.
В описываемом устройстве для устранения указанного недостатка, а также с целью увеличения значности точечных систем автосто пов с доведением их но характеристике до скоростной авторегулировки, предлагается в восстанавливающую цепь рукоятки бдительности включать контакт реле времени таким образом, чтобы предотвращение торможения при получении воздействия с пути было возможно только при определепных условиях, обеспечивающих безопасность движения.
При зто-м число однородных путевых воздействующих элементов увеличивается до двух или трех, в зависимости от желания получить пермессивно-абсолютный автостоп или скоростную авторегулировк).
В первом случае путевые элементы устанавливаются у предупредительного и основного сигналов (входного или проходного) и звязываготся с показаниями последних. Во втором случае, между элементами, установленными у сигналов, устанавливается еще один элемент между ними на расстоянии 150-200 м от первого.
В описываемом устройстве контроль скорости поездов, оборудованных устройствами точечного автостопа, осуществляется путем использования реле времени, причем принудительное торможение происходит в то.м случае, если время следования поезда по участку пути между двумя путевыми приборами оказывается меньше времени срабатывания реле.
Принцип действия вариантов предлагаемых зстройств заключается в следующ.ем.
Путевые элементы установлены согласно .схеме, указанной иа фиг. 1. Контакт реле времени РВ введен в цепь рукоятки бдительности РБ по схеме, указанной на фиг. 2.
Первый вариант
/5 npuSop foccf 7a.f:cd.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автостоп | 1947 |
|
SU74560A1 |
ТОЧЕЧНАЯ ИНДУКТИВНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОСТОПОМ | 1948 |
|
SU82911A1 |
БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2474507C2 |
БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2475396C1 |
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой | 1944 |
|
SU64339A1 |
Точечный автостоп с рукояткой бдительности | 1946 |
|
SU69801A1 |
Устройство для контроля бдительности машиниста локомотива | 1990 |
|
SU1787848A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОГНЯ НА ЛОКОМОТИВНОМ СИГНАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ПРИ ПРОХОДЕ НЕКОДИРОВАННЫХ СТАНЦИЙ | 1949 |
|
SU85440A1 |
Устройство для оповещения сигналами работающих на железнодорожных путях о приближении поезда | 1954 |
|
SU103209A1 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
2 -«ssa
(-
Часовой /ftexoHUSM
S прибор eoccff7affoS/}eff //f
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1945-08-16—Подача