Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой Советский патент 1945 года по МПК B61L3/12 B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU64339A1

На участках, оборудованных автоблокировкой, предлагалось применять кэб-сигнализацию и авторегулировку, осувдествляемую с помощью путевых индукторов в виде инертных элементов, обмотки которых управляются контактами путевого реле.

Изобретение имеет целью в таком устройстве сократить длину проводов, соединяющих контакты путевого реле, расположенного у путевого сигнала, с обмоткой путевого индуктора, установленного на тормозном расстоянии от последнего. Это достигается, согласно изобретению, применением вспомогательного реле, расположенного около путевого индуктора и включённо го в цепь линейного реле.

На чертеже фиг. 1и2 изображают предлагаемое устройство для двузначной и трехзначной автоблокировки.

Как видно из чертежа (фиг. 1), при разрешающем показании светового сигнала, т. е. при свободном участке, вспомогательное реле ВР, включенное в цепь линейного реле, возбуждено. П;и этом

контакты этого реле замыкают накоротко обмотку путевого индуктора И, который, как и обычно, в таком положении не воздействует на локомотивный индуктор. При запрещающем положении сигнала в контактах путевого реле замыкается цепь питания реле ВР, которое опускает свой якорь, вследствие чего обмотка путевого индуктора выключается.

Для обеспечения многозначного сигнально-тормозного воздействия при трехзначной и многозначной автоблокировке, перед каждым сигналом (фиг. 2) устанавливаются два или более путевых индуктора. При этом на локомотиве осуществляется многозначная предупредительная сигнализация и тормозное воздействие, как например, при зелёном огне светофора - раздаётся только свисток, при жёлтом огне - свисток с яоследующим торможением, если поезд следует через путевую точку со скоростью, превышающей заданную и машинист в течение определённого промежутка времени после свистка не нажал рукоятку бдительности; при красном огне - свисток с последующим торможением, независимо от скорости движения, если машинист своевременно не нажал рукоятку бдительности.

, П ре д м е т и 3 о б р е т е-н и .я

Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой, с применением путевых индукторов в виде инертных элементов, обмотка которых управляется контактами путевого реле, отличающееся тем, что, с целью сокращения длины пр,Чвод95. д Яупрдвленив обмоткой применено вспомогательное реле, расположенное около путевого индуктора и включённое в цепь линейного реле.

Похожие патенты SU64339A1

название год авторы номер документа
Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой 1941
  • Геккер В.В.
SU67390A2
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU74560A1
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой 1943
  • Геккер В.В.
SU64159A1
Точечный автостоп с рукояткой бдительности 1946
  • Геккер В.В.
SU69801A1
Устройство для автостопного торможения 1947
  • Геккер В.В.
SU92872A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU66162A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU64338A1
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1944
  • Геккер В.В.
SU72366A1
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом 1955
  • Танцюра А.А.
SU107594A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1988
  • Бакуров Василий Васильевич
SU1710401A1

Иллюстрации к изобретению SU 64 339 A1

Реферат патента 1945 года Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой

Формула изобретения SU 64 339 A1

Фиг. 1

SU 64 339 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1945-01-01Публикация

1944-02-09Подача