На участках, оборудованных автоблокировкой, предлагалось применять кэб-сигнализацию и авторегулировку, осувдествляемую с помощью путевых индукторов в виде инертных элементов, обмотки которых управляются контактами путевого реле.
Изобретение имеет целью в таком устройстве сократить длину проводов, соединяющих контакты путевого реле, расположенного у путевого сигнала, с обмоткой путевого индуктора, установленного на тормозном расстоянии от последнего. Это достигается, согласно изобретению, применением вспомогательного реле, расположенного около путевого индуктора и включённо го в цепь линейного реле.
На чертеже фиг. 1и2 изображают предлагаемое устройство для двузначной и трехзначной автоблокировки.
Как видно из чертежа (фиг. 1), при разрешающем показании светового сигнала, т. е. при свободном участке, вспомогательное реле ВР, включенное в цепь линейного реле, возбуждено. П;и этом
контакты этого реле замыкают накоротко обмотку путевого индуктора И, который, как и обычно, в таком положении не воздействует на локомотивный индуктор. При запрещающем положении сигнала в контактах путевого реле замыкается цепь питания реле ВР, которое опускает свой якорь, вследствие чего обмотка путевого индуктора выключается.
Для обеспечения многозначного сигнально-тормозного воздействия при трехзначной и многозначной автоблокировке, перед каждым сигналом (фиг. 2) устанавливаются два или более путевых индуктора. При этом на локомотиве осуществляется многозначная предупредительная сигнализация и тормозное воздействие, как например, при зелёном огне светофора - раздаётся только свисток, при жёлтом огне - свисток с яоследующим торможением, если поезд следует через путевую точку со скоростью, превышающей заданную и машинист в течение определённого промежутка времени после свистка не нажал рукоятку бдительности; при красном огне - свисток с последующим торможением, независимо от скорости движения, если машинист своевременно не нажал рукоятку бдительности.
, П ре д м е т и 3 о б р е т е-н и .я
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой, с применением путевых индукторов в виде инертных элементов, обмотка которых управляется контактами путевого реле, отличающееся тем, что, с целью сокращения длины пр,Чвод95. д Яупрдвленив обмоткой применено вспомогательное реле, расположенное около путевого индуктора и включённое в цепь линейного реле.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой | 1941 |
|
SU67390A2 |
Автостоп | 1947 |
|
SU74560A1 |
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой | 1943 |
|
SU64159A1 |
Точечный автостоп с рукояткой бдительности | 1946 |
|
SU69801A1 |
Устройство для автостопного торможения | 1947 |
|
SU92872A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU66162A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU64338A1 |
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1944 |
|
SU72366A1 |
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом | 1955 |
|
SU107594A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1710401A1 |
Фиг. 1
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1944-02-09—Подача