Точечный автостоп с рукояткой бдительности Советский патент 1947 года по МПК B60T7/18 

Описание патента на изобретение SU69801A1

Изобретение представляет собой усовершеиствованпе точечных автостопов, устанавливаемых на лoкo oтllвax для принудительно остиновки поездов в определенных точ1чах в том случае, когда мшиинпстом не проявлена бдительность.

Известны снстемы точечных автостопов, в которых воздейств П с пути, сигнализирующем о прибл же1 П11 поезда к опасному люсту, от машиниста требуется нажатие рукоятк бдительност с це,тью прёдотвран1ен1 я выпуждонно -о торможения юезда. Эти системы автостоио; проверяют бдительность мапи ииста. а остальная поездная бригада (ироводники, кондукторы и т. д.) пзве1 1ается о приближении к закрытому семафору или светофору.

В описываемом нпже изобретен1 11, с ,елью ювышения эффективности автостоиа, ири помои1и вспомогатель 1ой с 1рены, установленно на паровозе, направленпой в сторону 1 оезда н включаемой в при нажатии машинистом рукоятк бдительиост i выключae oй нажатием дополнительной рукоятки бдительности помощннком машиниста, вся поездпая бригада извещается о пр 1бл /кеиии поезда к закрытомхсигпалу.

На чертеже изображена электрическая схема автостопа.

Здесь / -питаюи1И1 генератор, /70--намагнпч1 ваю 1ая обмотка, //0---- 1мпульсная обмотка, ЯР--кату нка имцульспого реле, //Р-/ и /-/Р-2--контакты последнего, P/J-/--рукоятка бдитель 1ост, PB-2-:inп()лн) рукоятка бд тельностн noNiOHrriiiKa Mai i iHiiCTa, ЭП катущка электро-нпевматического клапана автостопа, ЗС--катушка э.чектронневматической сирены, ЭС-1 контакт сирены.

.Цля эффективиост автостопа, как средства нредуирежден1 я крун1ений i нрп нроходе локомотива над актпвподействующей путевой точкой, машинист должен нажать свою рукоятку бд1 тел1 ност1 Р6-/. Пр| нажатни рукоятки бд 1тельиости маи ин стом. помимо блок рова11 я обычно пpи eияeмoгo электро-иневматическогокл;1пана ЭГ/К, осуп1ествляется размыкаи;1е испп 111гган 1я электро-нневмят ческой сирены ЭС, установленной на паровозе и направленной в сторону поезда, что влечет за собой акустический сигнал сирены. Этим сигналом вся поездная бригада, а также работники пути извещаются о приближении поезда к путевому сигналу и о том, что на этот сигна/ машинист реагировал нажатием рукоятки бдительности. Звуковой сигнал должен быть кратковременным, причем для его прекращения помощник машиниста должен нажать и отпустить свою рукоятку бдительности РБ-2. Непрерывное гудение сирены свидетельствует о том, что помощник машиниста не реагирует на сигнал, а ма пинист не принял мер по обеспечению наблюдения за сигналом со стороны помопгника. Это требует от поездной бригады особой бдительности и в случае необходимости припятия мер к остановке поезда. Также особой бднте.тьности со стороны поездной брнгады требует отсутствие кратковременного гудка сирены прн проходе локомотива над путевой точкой, так как это свидетельствует о том, что устройства автостопа на локомотиве выключеньг В последнем случае главный кондуктор обязан нри перво остановке поезда выяснить причину выключения автостопа па локомотиве.

Предмет изобретения

Точечный автостоп с рукояткой бдительности, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения бдительности обслуживаюпдего персонала, на локомотиве установлена вспомогательная, направленная в сторончпоезда сирена, включаемая в действие для извещения поездной бригады о приближении поезда к путевому сигналу нри нажатии машинистом на рукоятку бдительности и выключаемая дополнительной рукояткой бдительности, унравляемой помощником машиниста.,

Похожие патенты SU69801A1

название год авторы номер документа
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU74560A1
Автостоп 1948
  • Геккер В.В.
  • Мандрыкин Н.В.
SU92874A1
Автостоп 1946
  • Геккер В.В.
SU69341A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU72790A1
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой 1944
  • Геккер В.В.
SU64339A1
Устройство для автостопного торможения 1947
  • Геккер В.В.
SU92872A1
Устройство для включения и выключение локомотивных устройств автостопа и приведения их в соответствие с направлением движения локомотива 1949
  • Геккер В.В.
SU92876A1
Автостоп 1948
  • Геккер В.В.
SU92875A1
Устройство для контроля бдительности машиниста 1988
  • Урман Семен Евгеньевич
  • Абаев Азгирей Ираклиевич
  • Дроздов Николай Владимирович
  • Воробьев Станислав Евгеньевич
  • Болотов Игорь Анатольевич
SU1630935A1
УНИФИЦИРОВАННЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 2009
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Зорин Василий Иванович
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Алабушев Иван Игоревич
  • Новиков Вячеслав Геннадьевич
  • Козлов Михаил Анатольевич
RU2405702C1

Иллюстрации к изобретению SU 69 801 A1

Реферат патента 1947 года Точечный автостоп с рукояткой бдительности

Формула изобретения SU 69 801 A1

.уу ущ/уу

I ИР-- ИРИО

-,

t-AV- -M/WWW-

SU 69 801 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1947-01-01Публикация

1946-02-21Подача