Изобретение представляет собой усовершеиствованпе точечных автостопов, устанавливаемых на лoкo oтllвax для принудительно остиновки поездов в определенных точ1чах в том случае, когда мшиинпстом не проявлена бдительность.
Известны снстемы точечных автостопов, в которых воздейств П с пути, сигнализирующем о прибл же1 П11 поезда к опасному люсту, от машиниста требуется нажатие рукоятк бдительност с це,тью прёдотвран1ен1 я выпуждонно -о торможения юезда. Эти системы автостоио; проверяют бдительность мапи ииста. а остальная поездная бригада (ироводники, кондукторы и т. д.) пзве1 1ается о приближении к закрытому семафору или светофору.
В описываемом нпже изобретен1 11, с ,елью ювышения эффективности автостоиа, ири помои1и вспомогатель 1ой с 1рены, установленно на паровозе, направленпой в сторону 1 оезда н включаемой в при нажатии машинистом рукоятк бдительиост i выключae oй нажатием дополнительной рукоятки бдительности помощннком машиниста, вся поездпая бригада извещается о пр 1бл /кеиии поезда к закрытомхсигпалу.
На чертеже изображена электрическая схема автостопа.
Здесь / -питаюи1И1 генератор, /70--намагнпч1 ваю 1ая обмотка, //0---- 1мпульсная обмотка, ЯР--кату нка имцульспого реле, //Р-/ и /-/Р-2--контакты последнего, P/J-/--рукоятка бдитель 1ост, PB-2-:inп()лн) рукоятка бд тельностн noNiOHrriiiKa Mai i iHiiCTa, ЭП катущка электро-нпевматического клапана автостопа, ЗС--катушка э.чектронневматической сирены, ЭС-1 контакт сирены.
.Цля эффективиост автостопа, как средства нредуирежден1 я крун1ений i нрп нроходе локомотива над актпвподействующей путевой точкой, машинист должен нажать свою рукоятку бд1 тел1 ност1 Р6-/. Пр| нажатни рукоятки бд 1тельиости маи ин стом. помимо блок рова11 я обычно пpи eияeмoгo электро-иневматическогокл;1пана ЭГ/К, осуп1ествляется размыкаи;1е испп 111гган 1я электро-нневмят ческой сирены ЭС, установленной на паровозе и направленной в сторону поезда, что влечет за собой акустический сигнал сирены. Этим сигналом вся поездная бригада, а также работники пути извещаются о приближении поезда к путевому сигналу и о том, что на этот сигна/ машинист реагировал нажатием рукоятки бдительности. Звуковой сигнал должен быть кратковременным, причем для его прекращения помощник машиниста должен нажать и отпустить свою рукоятку бдительности РБ-2. Непрерывное гудение сирены свидетельствует о том, что помощник машиниста не реагирует на сигнал, а ма пинист не принял мер по обеспечению наблюдения за сигналом со стороны помопгника. Это требует от поездной бригады особой бдительности и в случае необходимости припятия мер к остановке поезда. Также особой бднте.тьности со стороны поездной брнгады требует отсутствие кратковременного гудка сирены прн проходе локомотива над путевой точкой, так как это свидетельствует о том, что устройства автостопа на локомотиве выключеньг В последнем случае главный кондуктор обязан нри перво остановке поезда выяснить причину выключения автостопа па локомотиве.
Предмет изобретения
Точечный автостоп с рукояткой бдительности, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения бдительности обслуживаюпдего персонала, на локомотиве установлена вспомогательная, направленная в сторончпоезда сирена, включаемая в действие для извещения поездной бригады о приближении поезда к путевому сигналу нри нажатии машинистом на рукоятку бдительности и выключаемая дополнительной рукояткой бдительности, унравляемой помощником машиниста.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автостоп | 1947 |
|
SU74560A1 |
Автостоп | 1948 |
|
SU92874A1 |
Автостоп | 1946 |
|
SU69341A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU72790A1 |
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой | 1944 |
|
SU64339A1 |
Устройство для автостопного торможения | 1947 |
|
SU92872A1 |
Устройство для включения и выключение локомотивных устройств автостопа и приведения их в соответствие с направлением движения локомотива | 1949 |
|
SU92876A1 |
Автостоп | 1948 |
|
SU92875A1 |
Устройство для контроля бдительности машиниста | 1988 |
|
SU1630935A1 |
УНИФИЦИРОВАННЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2405702C1 |
.уу ущ/уу
I ИР-- ИРИО
-,
t-AV- -M/WWW-
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-02-21—Подача