Пневмотранспортная установка Советский патент 1981 года по МПК B65G53/04 

Описание патента на изобретение SU829518A1

(54) ПНЕВМОТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА

Похожие патенты SU829518A1

название год авторы номер документа
Устройство для пневматического транспортирования материалов 1979
  • Метревели Валериан Иосифович
  • Русеишвили Реваз Шалвович
  • Мируашвили Владимир Захарович
SU854842A1
Шнековый питатель пневмотранспортной установки 1983
  • Метревели Валериан Иосифович
  • Самхарашвили Мераб Давидович
  • Дидебулидзе Александр Константинович
  • Русиешвили Реваз Шалвович
SU1100208A1
Устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала в виде пробок 1983
  • Гурин Владимир Владимирович
SU1180334A1
Питатель пневмотранспортной установки для транспортирования материала в виде пробок 1978
  • Богачев Вячеслав Николаевич
  • Баноидзе Павел Леонидович
SU779212A1
Установка для пневматического транспортирования материала 1988
  • Тажибаев Лашкар Есенкулович
  • Омаров Сагидуакас Мухтарович
  • Калиаскаров Марат Калиаскарович
  • Сабиров Едиге Манапович
SU1504176A1
Установка для пневматического транспортирования сыпучих материалов 1978
  • Семин Лев Николаевич
  • Валуев Евгений Дмитриевич
  • Онегин Иван Егорович
SU740649A1
Устройство для пневмотранспортирования сырьевых материалов 1988
  • Ефременков Валерий Вячеславович
  • Рыбин Виктор Иванович
  • Субботин Юрий Борисович
  • Смирнов Александр Борисович
  • Рожков Виктор Сергеевич
SU1532476A1
КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ 1971
  • Изо Ени
SU312808A1
Установка для переработки отходов полимерной пленки в.и.ефимчева 1977
  • Ефимчев Владимир Иванович
SU710819A1
Регулятор концентрации подаваемой из камерного питателя в транспортный трубопровод аэросмеси 1982
  • Миркис Гилярий Семенович
  • Мумриков Игорь Николаевич
  • Григорьев Валентин Петрович
SU1126520A1

Иллюстрации к изобретению SU 829 518 A1

Реферат патента 1981 года Пневмотранспортная установка

Формула изобретения SU 829 518 A1

I

Изобретение относится к пневматическим системам для трубопроводного транспорта материалов, а именно к устройствам, предназначенным для формирования и транспортирования материала в виде пробок.

Известна пневмотранспортная установка, содержащая панель с устройством для разделения транспортируемого материала на отдельные пробки, магистральный трубопровод и источник сжатого воздуха 1.

Недостатком известной пневмотранспортной установки является невозможность формирования и пневмо-транспортирования в виде пробок трудноразделяемых материалов.

Известна также .пневмотранспортная установка, содержащая питатель, соединенный с последним и с источником сжатого воздуха магистральный трубопровод, установленный между питателем и магистральным трубопроводом подвижный нож, соединенный со штоком пневмоцилиндра, сообщенного посредством регулятора подачи воздуха с источником сжатого воздуха 2.

Недостатком известной пневмотранспортной установкиявляется ограниченная производительность, так как после отделения

подвижным ножом очередной пробки питатель пневмотранспортной установки находится в нерабочем состоянии из-за перекрытия ножом сечения трубопровода, которое продолжается до момента возвращения ножа в исходное положение.

Цель изобретения - повыщение производительности пневмотранспортной установки.

Поставленная цель достигается тем, что подвижный нож выполнен в виде кольца с режущей наружной и внутренней кромками.

На фиг. 1 изображена предлагаемая установка, общий вид; на фиг. 2 - кольцевой нож; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - деталь установки (диск-переключатель); на фиг. 5 - вид Б на фиг. 4.

Пневмотранспортная установка содержит питатель, включающий в себя приемный бункер 1, привод 2, щнек 3. В камере 4, соединенной с источником 5 сжатого воздуха, расположен кольцевой нож 6, режущая половина которого заострена с двух сторон (см. фиг. 3), где а - внутренняя и б - наружная заостроенные кромки. Кольцевой нож 6 прикреплен к щтоку 7 пневмоцилиндра 8, который пневмоприводами 9 соедипен с распределителем 10 сжатого воздуха. Шток 11 распределителя 10 сжатого воздуха насажен на диск-переключатель 12. ось 13 диска-переключателя 12 шарнирно фиксирована в корпусе 14 регулятора длины пробок металла. Диск-переключатель 12 имеет зубчатую форму (см. фиг. 4 и 5), при вращении которого переключается направление сжатого воздуха по пневмопроводам 9. На корпусе 14 расположен регулятор 15 сжатого воздуха, соединенный пневмопроводами 16 с автоматическим краном 17, установленным в пневмопроводе 18 источника 5 сжатого воздуха. Шток 19 регулятора 15 сжатого воздуха подпружинен и выходит в магистральный трубопровод 20. Распределитель 10 и регулятор 15 пневмопровода мя 21 соединены с источником 5 сжатого но;)Д,уха. В магистральном трубопроводе 20 рас 1оложе11а нажимная педаль 22 с высTViiOM 23, шарнирно прикрепленная к корПредлагаемая установка работает следую1.и,им образом.. При подаче питателем 1, 2 и 3 материала, чре;.азначенного для транспортирования, п магистральном трубопроводе 20 образуемся пробка соответствующей формы. Когд; пробка достигнет нажимной педали 22, : х-:1едния поднимается и действует выступом 23 на диск-переключатель 12 и подпружиненный щток 19 регулятора 15 сжатого воздуха. Выступ 23 попадает между зубьяг п:, поворачивает ди,ск-переключатель 12, TV:M самым действует на распределитель 10 c;i;aToro воздуха и изменяет направление сжатого воздуха но пневмопроводам 9. Под действием недали 22 на подпружиненный шток 19 регулятора 15 сжатого воздуха переключается направление сжатого воздуха по пневмопроводам 16, открывается автоматический кран 17, и сжатый воздух ПС пневмопроводам 18 попадает,в камеру 4 кольцевого ножа 6. При изменении направления сжатого воздуха в пневмопроводе 9 пневмоцилиндром 8 нож 6 перемещается и отделяет опрееленной длины пробку, длина которой регулируется перемещением и фиксацией корпуса 14 регулятора на магистральном трубопроводе 20. После -этого опускаются нажимная педаль 29 и подпружиненный щток 19 регулятора 15 сжатого воздуха, тем самым переключается направление сжатого воздуха по пневмопроводам 16 и закрывается автоматический кран 17, т.е. прекращается подача сжатого воздуха в камеру 4 кольцевого .ножа 6. Зубчатое выполнение диска-переключателя 12 дает возможность переключать направление сжатого воздуха по пневмопроводам 9 при каждом образовании определенной длины пробки. Выполнение ножа 6 в виде кольца с заостроенными кромками дает возможность совершать отделение пробок при каждом перемещении ножа (в данном случае вверх и вниз), при этом каждая вторая фобка проходит через внутреннюю полость ножа 6, вследствие чего время простоя питателя в нерабочем состоянии уменьщается, т.е. повыщается производительность пневмотранспортной установки. Формула изобретения Пневмотранспортная установка, содержащая питатель, соединенный с последним и с источником сжатого воздуха магистральный трубопровод, установленный между питателем и магистральным трубопроводом подвижный нож, соединенный со щтоком пневмоцилиндра, сообщенного посредством регулятора подачи воздух-а с источником сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с целью повыщения производительности , подвижный нож выполнен в виде кольца с режущей наружной и внутренней кромками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 619419, кл. В 65 G 53/48, 1978. 2.Заявка Франции № 2251505, кл. В 65 G 53/04, 1974. АЛ y IT; v TV/ | / // ///fy 5 5й :$ %й $е% ч й«хйе%5 «

фие.З

&идВ

фие. i

фи 4 J

SU 829 518 A1

Авторы

Русиешвили Реваз Шалвович

Мируашвили Владимир Захарович

Даты

1981-05-15Публикация

1979-07-24Подача