;54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД БУЛЬДОЗЕРА-АУТРИГЕРА ОРЕНБОЙМА Б.Д. 11. В корпусе 12 разгрузочного клапа на 11 образованы .три полости 13-15 и установлен запорный орган в виде подлружиненного пружиной 16 золотника 17, имеющего канал для сообщения всех трех полостей клапана при срабатывании. Торцовая полость 13 клапана 11 соединена магистралью 8 с.поршневой полостью 3 цилиндра 1. Торцовая полость 14 магистралью 9 соединена со штоковой полостью 4. Третья полость 15, средняя, сообщена с кольцевым карманом 18 в корпусе 12 и при срабатывании золотника 17 сооб щается со сходящимися в одной плоскости Б на рабочей поверхности золот ника. 17 частями 19, 20 канала в золотнике, расположенных в двух перпен дикулярных плоскостях (фиг. 2 и 3). Регулировка клапана осуществляется штуцером 21. Гидравлический привод работает сл дующим образом. В случае возникновения экстремаль ной нагрузки Rg на отвале 2 бульдозера (фиг. 1) давление в поршневой полости 3 цилиндра 1 возрастает, воз растает при этом также давление .в торцовой полости 13 клапана 11. При этом золотник 17, сжимая пружину 16 поднимается вверх (фиг. 2), и рабочая среда через часть 19 канала в золотнике 17.и карман 18 сливается в .сливную магистраль 10 через полость 15 и одновременно сливается в иттоковую полость 4 через часть 20 канала в золотнике, торцов то полост 14 и магистраль 9. После срабатьюания разгрузочного клапана 11 отвал 2 поднимается ввер до тех пор, пока передние колеса 22 не коснутся грунта и не начинают во принимать нагрузку R (фиг. 1),пред ставляющую собой часть более высоко нагрузки Rg. Как только в работу по ключаются колеса 22, нагрузка RC на отвал 2 уменьшается, давление в полостях 3,13 понижается и золотник 17 перекрывает дал знейший выпуск ср ды из этих полостей. В результате часть нагрузок на базовые конструкции 23 передается через-отвал 2 на обвязочную раму экскаватора, остальная часть - через передние колеса 22 на остов трактора. Поэтому общая загрузка базовых конструкций значительно снижается при наиболее опасном экстремальном случае их нагружения, и эти конструкции надежно предохраняются от разрушения. Уменьшается одновременно и загрузка бульдозера-аутригера.. При работе или подъеме-опускании отвала 2 давление нагнетания среды в полостях 3, 13 сравнительно невелико, поэтому клапан 11 всегда закрыт и не препятствует нормальной работе бульдозера-аутригера. Формула изобретения Гидравлический привод бульдозерааутригера, включающий силовой гидроцилиндр, полости которого магистралями соединены с распределителем, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы бульдозера-аутригера, он снабжен разгрузочным клапаном, выполненным из корпуса и подпружиненного золотника, образующего с корпусом торцовые и среднюю кольцевую полости и имеющего угловые каналы для сообщения торцовых полостей через кольцевую полость, при этом одна из торцовых полостей соединена со штоковой полостью гидроцилиндра, другая - с поршневой, а кольцевая - со сливом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Оренбойм Б.д. и др. Гидравлические одноковшовые навесные неполноповоротные экскаваторы. М., Машиностроение, 1966, с. 12. 2.Гурбан В.Ю. Распределительные и предохранительные устройства гидросистем экскаваторов. М.И. -Киев, Машгиз, 1962, с. 62-63. .
23
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод бульдозера-аутригера | 1986 |
|
SU1362794A1 |
Гидравлический привод экскаватора | 1979 |
|
SU839562A1 |
Гидропривод бульдозера | 1988 |
|
SU1587156A1 |
Гидропривод бульдозера | 1980 |
|
SU937628A1 |
Гидравлическая система управления рабочим органом землеройной машины | 1976 |
|
SU749997A1 |
Гидропривод бульдозера | 1980 |
|
SU950865A1 |
Устройство для управления поперечным перекосом отвала бульдозера (его варианты) | 1983 |
|
SU1153015A1 |
Гидравлический привод бульдозера-аутригера | 1988 |
|
SU1553632A2 |
Гидропривод подъемного устройства механизма шагания экскаватора | 1987 |
|
SU1555438A1 |
Гидравлический привод рабочего оборудования экскаватора | 1977 |
|
SU614182A1 |
Авторы
Даты
1981-05-15—Публикация
1978-01-16—Подача