Электропневматическое устройство для автостопов Советский патент 1950 года по МПК B60T7/18 

Описание патента на изобретение SU82992A1

Изобретение представляет собой усогшршеистпованле элоктропнсвматических устройств известных систем автостопов (например, системы и стгстемы инж. Танцюра).

В сулдествующпх системах автостопов применяются электроиневматическпе клапаны с камерой выдержки времени. Вынуск и виуск сжатого воздуха осупдествляется с помощью элсмпромагнптного вентиля, унраГ)ляюп с; о системой, состоя/цей из неС1;ол к-пх клапанов, из которых одпн сообщает кадтсру выдержки мремеин ijopc:; сппсток с автосферой, а друго1 | в это время разобщает камеру от напорной магпстралн. При возбу/кдепном электромагните камера выдержки времени сообщена с nanopHoii магистралью. Свисток звучит за счет запасного воздуха в камере, сила звука нрн этом падающая, зависяпияя от продолжительпости разрядки камеры.

11у)ед.лагаелгая конструкция ycTpoiicTBa отличается от применяемо ; KOHcrpyKnirn НИИЖТ а тем, что паполпепие камеры выдержкп времени и разрядка ее нронзводится электромапгптным вентилем с одним клапаном. Когда электромагнит вентиля питается тюком, воздух на главного резервуара ностунает в камеру 5.тдер/ккн времени, а при обесточенном электромагннте воздух нз камеры выдержкп времени выходит в атмосферу. В этом случае вместе с воз.духом пз камеры выходит в атмосферу через калиброванное отверстне также н тюздух из главного резорвуара, чем обеснечивается неослабевающий звук свистка.

В нредлагаемом устройстве (см. чертеж) при возбу/кдепиом n,ieKT ioмагните вентиля 1 и закрытом при этом ноздуннгом клапапе 2 камера вг лер/кгп находгттся под даиленпе, сообп|,алс, с патюрпой магистралью через калиброванные отверстия 4 и 5.

При обесточенном электромагннте вентиля 1 воздушный клапан 2 открыт н воздух нз камеры выдержкн 3 через калиброванное отверстие 4 -ход11т в атмосферу через свисток 6. Олпо ирелгетнто в свисток параллельно поступает воздух, из напорной магнстралн через калнброванное отверстие 5.

ь 82993-. - Пюйое заппранчс ламп необходимо дли работы лишь как частный случай для- иолучсиня термолцрующого sjiyuuuiH, причем лучше ирямегить им11ул1,г11ую (.му кривой иодтопальиого 1-енорато))а. получения iiiaiuroii иибрацчи сетки ламп в исходлом иолоилеиии но должны быть заперт-ы, а: форма j)iii-, подтонального ;чм1ератора должна приближаться к сннусонде.

Эффект пространственной тембровой виорацип нолучается за счет газггачных частотных характернстнк уснлнтсльиых каналов. 13 случае подачл на сеткн ламп 1 п 2 нанряженнн от двух генераторов с различными частотами, можно нолучнть иростра11СТ1 ениую внорацию или иространст1 сннут() трель.

Предмет изобретен н я

1 УстроГ|ст1 0 для получения и:ространст15енно 11еремениион1,ейс-я пибрацин и тремоло звука, в котором нримсиеиы дка усилителя, работаюшие и.-л отдольиые громкого.юрители, а сотки ламп птих усилителе иитаются от ге}1ератора звуковой частоты, о т л и ч аю ui, е е с я тем, что, с целы) нолучеиия .аффекта .матичес1сого качаиня звука is иростраистве, иотенциалы сеток лами указанных усилителей измеияются со сдвигом фаз на 180° иосредством всиомогательиого иаиряжеиия, получаемого от генератора иодтоиально частоты.

2. Форма выполнения устройства ио ir. 1, от л и ч а ю щ а я с я тел. что, с целью получения простраиствеино иереметнаютиейся т)ели, иримененьт для иитания управляющих сеток ламп усилителей отдельиые генераторы, настроенные на разные звуковые частоты.

Похожие патенты SU82992A1

название год авторы номер документа
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU74840A1
Способ защиты длинных линий электропередачи 1949
  • Барзам А.Б.
SU82991A1
Электропневматический автостоп железнодорожного транспортного средства 1978
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Лобов Виктор Николаевич
SU745744A1
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства 1983
  • Перов Николай Николаевич
  • Цицаркин Владимир Петрович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
SU1158418A1
Электропневматическое устройство автостопа локомотива 1975
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Джавахян Тигран Ваганович
SU527322A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Сосновских Александр Васильевич
RU2326012C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА 2010
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
RU2448005C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Родыгин Игорь Анатольевич
  • Тильк Игорь Германович
  • Ляной Вадим Вадимович
RU2600470C1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU72709A1
Автостоп 1940
  • Минц А.М.
  • Файн Л.С.
SU59324A1

Иллюстрации к изобретению SU 82 992 A1

Реферат патента 1950 года Электропневматическое устройство для автостопов

Формула изобретения SU 82 992 A1

WWVV

-i

SU 82 992 A1

Авторы

Леонов А.А.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-02-12Подача