Изобретение представляет собой усогшршеистпованле элоктропнсвматических устройств известных систем автостопов (например, системы и стгстемы инж. Танцюра).
В сулдествующпх системах автостопов применяются электроиневматическпе клапаны с камерой выдержки времени. Вынуск и виуск сжатого воздуха осупдествляется с помощью элсмпромагнптного вентиля, унраГ)ляюп с; о системой, состоя/цей из неС1;ол к-пх клапанов, из которых одпн сообщает кадтсру выдержки мремеин ijopc:; сппсток с автосферой, а друго1 | в это время разобщает камеру от напорной магпстралн. При возбу/кдепном электромагните камера выдержки времени сообщена с nanopHoii магистралью. Свисток звучит за счет запасного воздуха в камере, сила звука нрн этом падающая, зависяпияя от продолжительпости разрядки камеры.
11у)ед.лагаелгая конструкция ycTpoiicTBa отличается от применяемо ; KOHcrpyKnirn НИИЖТ а тем, что паполпепие камеры выдержкп времени и разрядка ее нронзводится электромапгптным вентилем с одним клапаном. Когда электромагнит вентиля питается тюком, воздух на главного резервуара ностунает в камеру 5.тдер/ккн времени, а при обесточенном электромагннте воздух нз камеры выдержкп времени выходит в атмосферу. В этом случае вместе с воз.духом пз камеры выходит в атмосферу через калиброванное отверстне также н тюздух из главного резорвуара, чем обеснечивается неослабевающий звук свистка.
В нредлагаемом устройстве (см. чертеж) при возбу/кдепиом n,ieKT ioмагните вентиля 1 и закрытом при этом ноздуннгом клапапе 2 камера вг лер/кгп находгттся под даиленпе, сообп|,алс, с патюрпой магистралью через калиброванные отверстия 4 и 5.
При обесточенном электромагннте вентиля 1 воздушный клапан 2 открыт н воздух нз камеры выдержкн 3 через калиброванное отверстие 4 -ход11т в атмосферу через свисток 6. Олпо ирелгетнто в свисток параллельно поступает воздух, из напорной магнстралн через калнброванное отверстие 5.
ь 82993-. - Пюйое заппранчс ламп необходимо дли работы лишь как частный случай для- иолучсиня термолцрующого sjiyuuuiH, причем лучше ирямегить им11ул1,г11ую (.му кривой иодтопальиого 1-енорато))а. получения iiiaiuroii иибрацчи сетки ламп в исходлом иолоилеиии но должны быть заперт-ы, а: форма j)iii-, подтонального ;чм1ератора должна приближаться к сннусонде.
Эффект пространственной тембровой виорацип нолучается за счет газггачных частотных характернстнк уснлнтсльиых каналов. 13 случае подачл на сеткн ламп 1 п 2 нанряженнн от двух генераторов с различными частотами, можно нолучнть иростра11СТ1 ениую внорацию или иространст1 сннут() трель.
Предмет изобретен н я
1 УстроГ|ст1 0 для получения и:ространст15енно 11еремениион1,ейс-я пибрацин и тремоло звука, в котором нримсиеиы дка усилителя, работаюшие и.-л отдольиые громкого.юрители, а сотки ламп птих усилителе иитаются от ге}1ератора звуковой частоты, о т л и ч аю ui, е е с я тем, что, с целы) нолучеиия .аффекта .матичес1сого качаиня звука is иростраистве, иотенциалы сеток лами указанных усилителей измеияются со сдвигом фаз на 180° иосредством всиомогательиого иаиряжеиия, получаемого от генератора иодтоиально частоты.
2. Форма выполнения устройства ио ir. 1, от л и ч а ю щ а я с я тел. что, с целью получения простраиствеино иереметнаютиейся т)ели, иримененьт для иитания управляющих сеток ламп усилителей отдельиые генераторы, настроенные на разные звуковые частоты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автостоп | 1947 |
|
SU74840A1 |
Способ защиты длинных линий электропередачи | 1949 |
|
SU82991A1 |
Электропневматический автостоп железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU745744A1 |
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1158418A1 |
Электропневматическое устройство автостопа локомотива | 1975 |
|
SU527322A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА | 2006 |
|
RU2326012C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2448005C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2600470C1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU72709A1 |
Автостоп | 1940 |
|
SU59324A1 |
WWVV
-i
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-02-12—Подача