Автостоп Советский патент 1949 года по МПК B60T13/68 B61L1/02 

Описание патента на изобретение SU74840A1

В применяемых в настоящее время автостопах электрСПневматичеСК08 устройство выполняется с двухклапанным электромагнитным вентилем. Недостатком такового устройства является постепенное понижение давления сжатого воздуха в камере выдержки времени, поэтому свисток резко звучит только в первый момент после разрыва цепи обмотки электромагнитного вентиля, а затем звук постепенно затухает, и плохо слышен на локомотиве.

Для устранения этого недостатка предлагается автостоп с камерой выдержки времени, заряжаемой от главного резервуара через электропневматический клапап при возбужденной катушке последнего. Камера разряжается при потере ею возбуждения через калиброванное отверстие до давления, вызываюш,его срабатывание тормоза.

Согласно изобретению, с целью обеспечения непрерывной подачи свистком незатухаюш,его звукового сигнала, свисток устанавливается на дополнительной камере электропневматического клапана, присоединяемого к главному резервуару при обесточении катушки клапана.

На чертеже приведена принципиальная схема автостопа.

Нри прохождении тока через обмотку катушки а сжатый воздух из главного резервуара по трубке б, через клапан 2 поступает в камеру выдержки времени электропнев1маткческого клапана в. Как только ток, преходящий через катушку а, будет прерван, клапаны 7 и 5 откроются,- а клапан 2 - закроется. В этом случае сжатый воздух из камеры выдержки времени выходит через клапан / и регз 1ируемое калиброванное отверстие г в атмосферу, а сжатый воздух из главного резервуара проходит через клапан 3 в свисток д, который будет давать непрерывный незатухающий звуковой сигнал. Свисток получает питаниеиз дополнительной камеры.

Предмет изобретения

Автостоп с камерой выдержки времени, заряжаемой от главногорезервуара через электропневматический клапан при возбужденной катушке последнего и разряжающейся при потере ею возбуждения через калиброванное отверстие до давления, вызывающего срабатывание тормоза, отличающийся тем, что, с целью обеспечения непрерывпой подачи свистком незатухающего звукового сигнала в течение всего периода времени между моментом передачи воздействия с пути на локомотив и восстановлением схемы или приведением в действие тормоза, свисток монтирован на дополнительной камере электропневматического клапана, присоединяемой к главному резервуару при обесточении ка-тушки клапана.

Похожие патенты SU74840A1

название год авторы номер документа
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU72709A1
Устройство для автостопного торможения 1947
  • Геккер В.В.
SU92872A1
Электропневматический клапан автостопа 1948
  • Геккер В.В.
SU92873A1
Электропневматический клапан автостопа 1946
  • Геккер В.В.
SU68058A1
Автостоп 1946
  • Геккер В.В.
SU69341A1
Электропневматический автостоп железнодорожного транспортного средства 1978
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Лобов Виктор Николаевич
SU745744A1
Автостоп 1948
  • Геккер В.В.
  • Мандрыкин Н.В.
SU92874A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU74560A1
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства 1983
  • Перов Николай Николаевич
  • Цицаркин Владимир Петрович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
SU1158418A1
АВТОСТОП 1946
  • Геккер В.В.
SU74511A1

Иллюстрации к изобретению SU 74 840 A1

Реферат патента 1949 года Автостоп

Формула изобретения SU 74 840 A1

SU 74 840 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-08-05Подача