В применяемых в настоящее время автостопах электрСПневматичеСК08 устройство выполняется с двухклапанным электромагнитным вентилем. Недостатком такового устройства является постепенное понижение давления сжатого воздуха в камере выдержки времени, поэтому свисток резко звучит только в первый момент после разрыва цепи обмотки электромагнитного вентиля, а затем звук постепенно затухает, и плохо слышен на локомотиве.
Для устранения этого недостатка предлагается автостоп с камерой выдержки времени, заряжаемой от главного резервуара через электропневматический клапап при возбужденной катушке последнего. Камера разряжается при потере ею возбуждения через калиброванное отверстие до давления, вызываюш,его срабатывание тормоза.
Согласно изобретению, с целью обеспечения непрерывной подачи свистком незатухаюш,его звукового сигнала, свисток устанавливается на дополнительной камере электропневматического клапана, присоединяемого к главному резервуару при обесточении катушки клапана.
На чертеже приведена принципиальная схема автостопа.
Нри прохождении тока через обмотку катушки а сжатый воздух из главного резервуара по трубке б, через клапан 2 поступает в камеру выдержки времени электропнев1маткческого клапана в. Как только ток, преходящий через катушку а, будет прерван, клапаны 7 и 5 откроются,- а клапан 2 - закроется. В этом случае сжатый воздух из камеры выдержки времени выходит через клапан / и регз 1ируемое калиброванное отверстие г в атмосферу, а сжатый воздух из главного резервуара проходит через клапан 3 в свисток д, который будет давать непрерывный незатухающий звуковой сигнал. Свисток получает питаниеиз дополнительной камеры.
Предмет изобретения
Автостоп с камерой выдержки времени, заряжаемой от главногорезервуара через электропневматический клапан при возбужденной катушке последнего и разряжающейся при потере ею возбуждения через калиброванное отверстие до давления, вызывающего срабатывание тормоза, отличающийся тем, что, с целью обеспечения непрерывпой подачи свистком незатухающего звукового сигнала в течение всего периода времени между моментом передачи воздействия с пути на локомотив и восстановлением схемы или приведением в действие тормоза, свисток монтирован на дополнительной камере электропневматического клапана, присоединяемой к главному резервуару при обесточении ка-тушки клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автостоп | 1947 |
|
SU72709A1 |
Устройство для автостопного торможения | 1947 |
|
SU92872A1 |
Электропневматический клапан автостопа | 1948 |
|
SU92873A1 |
Электропневматический клапан автостопа | 1946 |
|
SU68058A1 |
Автостоп | 1946 |
|
SU69341A1 |
Электропневматический автостоп железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU745744A1 |
Автостоп | 1948 |
|
SU92874A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU74560A1 |
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1158418A1 |
АВТОСТОП | 1946 |
|
SU74511A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-08-05—Подача