Предлагаемый автостоп с электропневматическим клапаном и камерой выдержки времени отличается от обычно применяемых тем, что уп.равление электропневматическим клапаном осуществляется двумя или более электромагнитными вентилями с разными сечениями выпускных отверстий. Такое устройство позволяет иметь две или более выдержки времени между моментом передачи воздействия с пути на локомотив и моментом понижения давления в камере выдерл-ски времени, при котором происходит контроль скорости или торможения поезда.
Сущность изобретения поясняется схемой.
Для прекращения впуска сжатого воздуха из главного резервуара в камеру выдержки времени достаточно обесточить катущку одного из электромагнитных вентилей. При этом через выпускной клапан обесточенного электровентиля воздух уходит в атмосферу.
Автоматические тормоза приводятся в действие через промежуток времени, зависящий от сечения обесточенного электровентиля, выпускающего сжатый воздух из камеры выдержки времени. Папример, при проезде желтого сигнала, размыканием цепи катушки / осуществляется предупредительный свисток с последующим торможением через установленный промежуток времени, если мащинист своевременно не нажмет рукоятку бдительности.
При проезде красного сигнала, размыканием катушки электромагнитного вентиля 2, имеющего большое выпускное отверстие, обеспечивается экстренное торможение поезда, без предупредительных свистков, сразу же после передачи соответствующего воздействия с пути на локомотив.
Предмет изобретения
Автостоп с камерой выдержки времени, управление впуском в которую сжатого воздуха и выпуском последнего осуществляется через электромагнитный вентиль, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности получения двух или более различных выдержек времени между моментом передачи воздействия с пути на локомотив и понижением давления в указанной камере, при котором происходит контроль
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автостоп | 1947 |
|
SU74840A1 |
Устройство для автостопного торможения | 1947 |
|
SU92872A1 |
Автостоп | 1946 |
|
SU69341A1 |
Электропневматический клапан автостопа | 1948 |
|
SU92873A1 |
Автостоп | 1948 |
|
SU92874A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU74560A1 |
АВТОСТОП | 1946 |
|
SU74511A1 |
Электропневматический клапан автостопа | 1946 |
|
SU68058A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ | 2005 |
|
RU2291802C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2448005C1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-08-01—Подача