Известлы лобовые опрокидыватели для разгрузки isaroiieTOK на угольных шахтах.
Предлагаемый лобовой опрокидыватель отличается от известных тем, что. с целью смягчения удара при въезде вагоиетки на опрокидыватель, лос;1едний выполнен иа опорных колесах, перекатывающихся по рельсам в момент удара вагоиетки об упорный брус опрокидывателя, с одновременным автоматическ гм торможением колес оирокидывателя при помооди двух тросов, обернутых вокруг колес опрокидывателя и закрепленных на раме опрокидывателя патяжпыми болтами. Кроме того, с цельро облегчения приведения оирокидывателя с вагопеткой в псходиое положение после разгрузки вагонетки, он выполнен так, что центр тяжеети оггрокидывателя с иорожней вагонеткой совпадает или почти совпадает с осью враидения опорпых колес опрокидывателя.
На фиг. 1 изображен лобовой опрокидыватель в общем виде со стороны въезда вагонетки; на фиг. 2-разрез его по А-А на фиг. 2; иа фиг.З-боковой вид--с вагонеткой неред оирокидывание.м и в момент опрокидывания.
Металлическая рама / опрокидывателя снабжена опорными колесами 2. В верхней и нижней частях ра.мы 7 укреплены .метал,:1ические распорки 3. Поверх нижнего ряда металлических расиорок 3 монтированы направляющие угольники 4 для колес вагонетки. В передней части рамы на металлической распорке укреплен деревянный брус 5. воспринимающий удар вагонетки после въезда ее на опрокидыватель. Для торможения опрокидывателя и удержания его от нерекосов ири перекатывании служат тросы 6, перекинутые вокруг опорных колес 2 оирокидывателя не менее чем на 360° и прикреплеиные концами при помощи натяжных болтов 7 к рельсовому пути опрокидывателя в диаметрально-противоположных точка.х, расположенных на нрямых, параллельных поступательному onpoKn/UjiijaiT.;;: и к::о-1 мь;ч; х к ободу опорных колес .2.
Вагонетка, войдя н опрокидыватель, ударяете-/-. бусЬерсу Г:()рггый дереняпиы брус 5, о З Ч .чо опрокпдьпигге: : п; ч 1пает кат1ГГ,С ,-; г .месте е liaroncTKoii н С1прок -1дь:р,ается. После ра,ч1руз1чм iiaroneTi n, )inaель возпрапщетеи в 1елодное по;10 кепие ;е; Л11ел1 одно1Ч) че,тонсн 1. благодаря сс15Меи1,сп1ПО ueiiipa тяжести опрокидывателя имеете : v-ironerKoii с осью 15рапрения его колес.
il р е д м е т п ., о б |) е т е н н я
1..lo orAiil опрО пдывателI) для вагонеток, автомати-е; -,; ):1КИдыпаюпи1пся под де етвием жяво силы вагопет1 п, о т л п ч а ю ч, м is е я тем, мто, с де.тыо емягчеш я дара пагопеюк о сто раму, on i-.iiu Mnei-i посту;1а елы10 подип к:п м под дe; erвиe f па пего вагопетк т г аб/кен тормсзо : д, псглоп;еп1Я )П си/пл вгпопеткп л салюго ои;():/д::1; ателя.
2.Л( опрокпдьп ател1-, по п. 1. о т л п ч и lo lu и il г и что on cMciiTiipoiiau па лолесах.
3.Лобо150Й ,,ьии1тел; по ju;. 1 2, о т л п ч а ю п п Г; с ;, гем. что опрокпдыв;;-;оля е .л(- кепп;и на норолчлей 15агсиеткой совпадает алп почти есгвпадает с (;сыо onopiibix к:;:..:с онрокпдывателя.
4.Лобовой опрокпдьп ате,т1) по -пг --3, о т .ч и ч а ю ni ii 1и; ; . что в качестве ;р; мепеиы . oiaiGaiovune по краЙ1Г. мепс па 360 оба опорльх колеса (Д1|Ю-лг1Ыиатсля п ;-;акрепле1) в д:;с;:чет|а.: Ьпо-п)от1П5Ополо/кпых чочках па прямых, касател л;ь;х ; ободу -:.о.тес и пара.;и;1ельпых поступательному .irnn-b.eini;o очро пдьг;и Тсчя.
5.Лобове онрокидыгиггель по н 4, о т л н ч а ю ni п il е я гел: .гго для во;- можпостн регу,: проваппя патяжепия троеов нх коипь -: па;сплечы посредст;5ом в/||.нто;-;ых етя/кек..
J
{ ( - -----. I
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-06-16—Подача