Известны туннельные камеры для пропарнвания бетонных нзделий, разделенные по длине на зоны.
Предлагаемая камера отличается от известных тем, что она разделена на зоны брезентовымн занавесямн, навнваемыми на барабаны при открывании занавесей.
Ма фиг. 1 показана камера, продольный разрез; на фиг. 2-то же, вид в плане; на фиг. 3 - то же, поперечный разрез.
Камера пропарнвання представляет собой длинный туннель /, имеющий на входе 2 и выходе 3 камеры, закрывающиеся полотнами брезента 4 или другого иаронепроинцаемого материала. Полотна брезента наматываются на барабаны 5; для устранения утечки пара барабаны 5 с брезентом помещены в закрытые металлические кожухи 5, через стенки которых в сальниках проходят валы барабанов, приводимые в движение снаружи приводом.
В туннеле имеются полотна брезента 7 и 8, для создания зои подогрева I, пропаривания // и охлаждення ///.
Тяжелая металлическая планка на нижней кромке брезента создает натяжение полотна. Брезент перекрывает камеру по высоте от потолка до вагонеток. Для уплотнения кромки брезента помещены в пазы 9. Вагонетки идут вплотную по длине всего туннеля и проталкиваются цепным Р1ЛИ тросовым толкачом.
Резиновые прокла.дки из мягкой резины уплотняют стыки между вагонетками, гидравлические затворы устраняют проникновение пара из камеры под вагонетки. С боков вагонеток имеются металлические угольники 10, которые входят в желобки с водой 11 и создают гидрав.лический затвор.
№ 83189- 2 -
Для создания паровой среды в камере вдоль боковых стен туннеля проложены трубы 12 в желобах 13 с водой. В местах брезентовых перегородок под вагонетками до воды в желобах 13 поставлены перегородки 14. Конденсат в туннеле собирается в желобах 13, излишек конденсата отводится сифоном в конденсационную систему.
На выходе поднимают вверх наружное полотно брезента, из камеры выкатывают вагонетки и полотно брезента опускают. Затем одновременно поднимают полотна брезента 7, 8 и проталкивают толкачом весь состав поезда из вагонеток, стоящих в копцевых камерах, опускают все поднятые полотна брезента до соприкосновения с вагонетками, поднимают наружное полотно брезента загрузочной камеры, куда закатывают вагонетки с изделями т,ля пропаривания, и спускают полотно брезента. Далее цикл повторяется.
Регулируя подачу пара по трубам, можно создать ностоянный тепловой и влажиостиый режим в камере пронаривания.
Предмет изобретения
Туннельная ка.мера для пропаривания бетонных и т. п. изделий, разделенная по длине на зоны, отличающаяся тем, что на границах зон подвешены занавеси из илотного и эластичиого материала, например брезента, 1 аматываемг)г() при открывании на барабаны, р;:с-иоложенные в верхней части нропарочной камеры.
flL И
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пропарочная разделенная на зоны камера непрерывного действия | 1948 |
|
SU77096A1 |
Пропарочная камера для бетонных изделий | 1948 |
|
SU81106A1 |
Устройство для безобжигового упрочнения окатышей | 1974 |
|
SU539974A1 |
ТУННЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ | 1990 |
|
RU2031341C1 |
Способ и аппарат для непрерывного изготовления фибролита | 1930 |
|
SU25473A1 |
Устройство непрерывного действия для производства сухой штукатурки | 1948 |
|
SU80816A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ УСТАНОВКА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1961 |
|
SU147494A1 |
Туннельная камера | 1989 |
|
SU1638019A1 |
Двухярусный поточно-конвейерная линия для изготовления железобетонных изделий | 1975 |
|
SU555016A1 |
Туннельная печь | 1975 |
|
SU600371A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-01-10—Подача