1
Изобретение относится к машиностроению и может быт1 использовано, в частности, в качестве приводов манипулятора.
Известен, многопозиционный пневмо (гидро)цилиндр, содержащий корпус, разделенный полым поршнем со штоком на рабочие полости Г1
Недостаток известного пневмо (гидро) цилиндра - низкая степень надежности при изменении нагрузки. .
Цель изобретения - повыиениенадежности.
Поставленная цель достигается тем, что в полости поршня размещено следящее устройство, выполненное в виде установленного с возможностью качательного движения мембранного привода с прижимным сегментом и клапанами для сообщения рабочих полостей со сливом. Нафиг. 1 представлен пневмо (гидро)цилиндр, продольный разрез; на фиг. 2 - сечение Л-А на фиг. 1.
Многопозиционный пневмо (гидро) цилиндр содержит корпус 1, разделенный полым поршнем 2 со штоком 3 на рабочие полости 4 и 5. Б полости 6 поршня 2 размещено следящее устройство, состоящее из мембранного привода...
прижимного сегмента 8, который находится на основании 9, и клапанов 10 и 11. Мембранныйпривод 7 имебт возможность совераиать качательное движение в направлении хода поршня 2 с помощью винтов 12, имеющих коничес-. кие концы, которые входят в пазы корпуса 13 мембранного привода 7. -Основание 9 прижимного сегмента 8, шарoнирно соединенное с мембранным приводом 7 осью 14, в исходном положении имеет фиксированное положение, так как ось 14 вращения находится в корпусе 13 мембранного привода 7.
5 Клапаны 10 и 11 ввинчиваются в поршень 2 и фиксируются гайками 15. Подвод рабочей среды осуществляется к мембранному приводу 7 гибким шлангом 16 через шток 3. Клапаны 10 и 11 со0единены через каналы в поршне 2 и шланги 17 и 18 с противоположными полостями 4 и 5. цилиндра (правый 11 с левой полостью 4 и наоборот) и открываются при взаимодействии с упо5ром 19 корпуса 13. ,
Многопозиционный пневмо (гидро) цилиндр работает следующим образом.
Перемещение поршня 2 происходит при подаче рабочей среды в одну из
0 полостей 4 и 5 цилиндра. Например,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многопозиционный пневмогидроцилиндр | 1985 |
|
SU1305451A1 |
МНОГОПОЗИЦИОННЫЙ ПНЕВМО(ГИДРО)ЦИЛИНДР | 2005 |
|
RU2288377C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД, БЛОК КОНЕЧНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВРАЩЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО (ГИДРАВЛИЧЕСКОГО) СЛЕДЯЩЕГО ПРИВОДА | 1995 |
|
RU2087752C1 |
Пневмогидравлический усилитель привода | 1983 |
|
SU1111898A1 |
Пневматический усилитель гидропривода управления сцеплением транспортного средства | 1990 |
|
SU1785924A1 |
Шаговый пневмо(гидро)привод | 1980 |
|
SU931992A1 |
ГИДРО(ПНЕВМО)ЦИЛИНДР | 2019 |
|
RU2769896C1 |
Тормозной привод транспортной машины | 1981 |
|
SU965843A1 |
Клапан | 1978 |
|
SU748074A1 |
Гидро(пневмо)привод | 1987 |
|
SU1650966A1 |
Авторы
Даты
1981-05-23—Публикация
1978-05-03—Подача