Существующий способ индивидуальной отливки поршневых колец для автотракторных, авиационных и танковых двигателей обладает тем недостатком, что область замка, будучи связана со всей литниковой системой, остывает медленнее, чем остальная часть кольца, что приводит к ухудшению качества кольца.
Кроме того, при отламывании кольца остаются заусенцы, что требует дополнительной механической обработки каждого кольца. И, наконец, при вырезке замка значительная часть металла уходит в стружку.
В предлагаемом способе отливки поршневых колец эти недостатки устранены посредством уменьшения сечения кольца в месте соединения его с питателем, что создает равномерное ускоренное охлаждение всего кольца и устранение заусенцев при отламывании питателя.
Для уменьшения сечения кольца в месте соединения его с питателем (в месте вырезки замка) делается выемка, идуиаая от середины торцовой части кольца до уровня питателя, шириной, равной ширине питателя, не превышающей размеров замка.
Предмет изобретения
Способ отливки поршневых колец при 1шдивидуальной их формовке, отличающийся тем, что питатель литниковой системы кольца входит в тело кольца в месте выреза замка кольца и образует уступ, с целью сокращения расхода металла, обеспечения чистого отлома кольца от питателя и сокращения объема обнаждачивання.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-03-16—Подача