(54) КОНСОЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов | 1983 |
|
SU1172858A1 |
ТРАВЕРСА | 2008 |
|
RU2385282C1 |
КОНСОЛЬНАЯ ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2025446C1 |
Консольная траверса | 1980 |
|
SU992383A1 |
Консольная грузоподъемная траверса | 1988 |
|
SU1652278A1 |
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести | 1980 |
|
SU922025A2 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Консольная траверса | 1980 |
|
SU1044583A1 |
Грузозахватная траверса | 1978 |
|
SU765186A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА | 1986 |
|
SU1419049A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования а именно к траверсам для консольного под-ъеца и транспортировки грузов.
Известна консольная грузоподъемная траверса, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма раму, по углам которой установлены блоки, огибаемые тросом, несущим на одном конце грузовой крюк, и прикрепленный к раме контргруз,к которому присоединен второй конец троса
Недостатком известной траверсы
является недостаточная безопасность ее в работе из-за возможности травмирования рабочего при снятии груза и раскачивании при этом контргруза на жестком маятнике.
Целью изобретения является повышение безопасности работы траверса;
Указанная цель достигается тем, что траверса снабжена гибкой ограничительной связью, одним концом прикрепленной к контргрузу, а другим к раме со стороны, противоположной грузовому крюку, при этом-контргруз прикреплен к раме посредством гибкого органа.
На чертеже изображена предлагаемая траверса, общий вид.
Контргруз 1 посредством гибкого органа 2 прикреплен к середине рамы 3 и гибкой ограничительной связью 4 соединен с концом рамы со стороны, противоположной грузовому крюку 5, который соединен тросом 6, огибающим блоки 7, установленные по углам рамы,
0 также с контргрузом 1.
При взятии груза крюком 5 трос 6 отклоняет контргруз 1 до положения, в котором поднятый груз уравновешен. Гибкий орган 2 при этом остается натя5нутым, а связь х4 провисает, не препятствуя смещению контргруза.
При снятии груза с крюка 5 контргруз 1 возвращается в нижнее положение, fjo наличие связи 4 не дает ему 0 отклониться от расположения на вертикали, проходящей через ось навешивания траверсы, что и обеспечивает безопасность рабочих, находящихся вблизи грузового крюка.
Гибкий орган 2 обеспечивает также удобства складирования устройства.
Формула изобретения Консольная грузоподъемная траверса, содержащая навешиваемую на крюк
грузоподъемного механизма раму, по углам которой установлены блоки, огибаемые тросом, несущим на одном конце грузовой крюк, и прикрепленный к раме контргруз, к которому присоединен аторой конец .троса, отличающ а я G я тем, что, с целью повышения безопасности ее работы, траверса снабжена гибкой ограничительной связью, одним концом прикрепленной
к контргрузу, а. другим - к раме со стороны, противоположной грузовому крюку, при этом контргруз прикреплен к раме посредством гибкого органа.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
(прототип).
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1978-02-02—Подача