Консольная траверса Советский патент 1983 года по МПК B66C1/10 B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU992383A1

(54) КОНСОЛЬНАЯ ТРАВЕРСА

Похожие патенты SU992383A1

название год авторы номер документа
КОНСОЛЬНАЯ ТРАВЕРСА 1991
  • Зраковский А.Г.
  • Сивохин В.М.
  • Устинова Т.В.
  • Александрова Г.В.
RU2025446C1
Консольная траверса 1991
  • Худяков Вадим Николаевич
SU1754618A1
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов 1983
  • Бабичев Анатолий Юрьевич
  • Чаукин Иван Михайлович
  • Плинский Яков Иванович
SU1172858A1
Консольная траверса 1987
  • Фридман Моисей Залманович
  • Пантелят Илья Юдович
  • Будкевич Олег Александрович
SU1512908A1
ТРАВЕРСА 1991
  • Глеза Валентин Иосифович
RU2034769C1
Траверса 1986
  • Закаржевский Эдуард Владимирович
SU1463697A1
Консольная траверса 1983
  • Эппель Семен Давыдович
SU1167138A1
Грузозахватная траверса 1978
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
  • Шартава Надар Нестерович
SU765186A1
Траверса-кантователь 1982
  • Слободкин Николай Иванович
  • Смолин Василий Иванович
  • Сведлов Виктор Николаевич
  • Николаев Николай Николаевич
  • Степанов Вячеслав Петрович
SU1082745A1
Самоустанавливающаяся траверса 1972
  • Добровинский Исай Матвеевич
  • Белопольский Аркадий Исаакович
  • Кац Исидор Герцевич
  • Маркозов Иван Сергеевич
  • Усенко Василий Николаевич
SU540799A1

Иллюстрации к изобретению SU 992 383 A1

Реферат патента 1983 года Консольная траверса

Формула изобретения SU 992 383 A1

1 Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к консольным траверсам. Известна консольная траверса, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма балку с грузозахватным органом на одном конце и блоком на другом, размеш,енный на балке с возможностью перемеш,ения подпружиненный противовес, соединенный с одним концом троса, огибающего блок 1. В известной траверсе имеется обойма с направляющими, в которых на рамках размещена подпружиненная Т-образная стойка, которой необходимо опираться на пол при строповке груза, а место для этого не всегда свободно. Таким образом, сфера применения консольной траверсы сужается. Цель изобретения - расширение области использования траверсы. Для достижения этой цели консольная траверса снабжена закрепленными шар-, нирно на одной оси в центре балки доподнительным блоком и расположенным вертикально коромыслом с вертикальным пазом в верхнем плече, блочной подвеской, ось блока которой расположена в пазу коромысла. и шарнирно прикрепленным к второму концу балки шатуном, кинематически соединенным с нижним плечом коромысла, при этом трос огибает последовательно дополнительный блок, блок подвески и прикреплен другим концом к балке. На чертеже изображена консольная траверса, общий вид. Консольная траверса содержит несущую балку 1, на которой шарнирно смонтировано коромыс-ло 2, к которому крепятся шатун 3 и блочная подвеска 4, имеющая возможность перемещаться по направляющим пазам 5. Шатун 3 с противоположной стороны висит на коромысле 6, которое шарнирно закреплено на несушей балке 1. К несущей балке 1 крепятся трос 7, который запасовывается через блочную подвеску 4, блоки 8, находящиеся на одной оси с коромыслом 2 и отводной блок 9. Трос закрепляется на противовесе 10, подпружиненном пружиной П. На конце несушей балки 1 подвешен грузовой крюк 12. В рабочем положении балку I подвешивают за блочную подвеску 4 на крюк 13 грузоподъемного механизма. В горизонтальном положении траверсы шатун 3 находится

в крайнем нижнем положении, прижимая противовес 10 и препятствуя его перемещению.

При строповке груза на крюк 12 балка 1 наклоняется, шатун 3 приподнимается, освобождая противовес 10, блочная подвеска 4 по направляющим пазам 5 поднимается вверх и трос 7 перемещает противовес 10 вправо, восстанавливая равновесие. При снятии груза с крюка 12 равновесие вновь нарушается, балка 1 наклоняется в противоположную сторону, щатун 3 приподнимается, освобождая противовес 10, и так как общий вес траверсы уменьшился, то и сила FI, развиваемая тросом 5 уменьшается. Сила действия пружины Fj становится больше FI, и противовес 10 перемещается в левую сторону, восстанавливая равновесие траверсы.

Предлагаемая траверса позволяет расширить сферу применения при простоте конструкции.

Формула изобретения

Консольная траверса, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма балку с грузозахватным органом на одном конце и блоком на другом, размещенный на балке с возможностью перемещения подпружиненный противовес, соединенный с одним концом троса, огибающего блок,

отличающаяся тем, что, с целью расширения области использования, она снабжена закрепленными шарнирно на одной оси в центре балки дополнительным блоком и расположенным вертикально коромыслом с вертикальным пазом в верхнем плече,

блочной подвеской, ось блока которой расположена в пазу коромысла, и шарнирно прикрепленным к второму концу балки шатуном, кинематически соединенным с нижним плечом коромысла, при этом трос огибает последовательно дополнительный блок, блок подвески и прикреплен другим концом к балке.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 628077, кл. В 66 С 1/68, 1977 (прототип).

SU 992 383 A1

Авторы

Орлов Анатолий Васильевич

Даты

1983-01-30Публикация

1980-12-03Подача