(54) ГРУЗОВОЙ ПОЛИСПАСТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА С КАНАТНОЙ ТЯГОЙ | 2005 |
|
RU2288163C1 |
Кабельный кран | 1988 |
|
SU1558855A1 |
Кабельный кран | 1987 |
|
SU1532530A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА | 2002 |
|
RU2223216C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА | 2001 |
|
RU2189938C1 |
Устройство для подъема тяжеловесных грузов | 1989 |
|
SU1708749A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1972 |
|
SU434055A1 |
СТРЕЛОВОЙ ПОДЪЕЛ1НЫЙ КРАН | 1972 |
|
SU424803A1 |
Грузовой полиспаст переменной кратности для кранов | 1981 |
|
SU948868A2 |
I
Изобретение относится к области грузоподъемных машин и представляет собой грузовой полиспаст, предназначенный для вертикального перемещения штучных грузов посредством кранов, лебедок и других механизмов подъема.
Известны грузовые полиспасты, содержащие наматываемые на-барабаны механизма подъема грузовые тяговые органы, взаимосвязанные с блоками крюковой подвески ГЦОднако указанный полиспаст обеспечивает только две скорости подъема груза. Кроме того, перегиб гибкого тягового органа в противоположных направлениях сокращает срок его службы.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей одновременным обеспечением долговечности тягового органа.
Данная цель обеспечивается тем, что в грузовом полиспасте, содержащем наматываемые на барабаны механизма подъема грузовые тяговые органы, взаимосвязанные с блоками крюковой подвески, крюковая
подвеска снабжена дополнительным тяговым органом, а на концах грузовых тяговых органов устаановлены обоймы с грузовыми блоками, взаимосвязанными с блоками крюковой подвески посредством дополнитель, ного тягового органа, при этом количество ветвей дополнительного тягового органа, приходящееся на каждый грузовой тяговый орган, не равно между собой.
На чертеже дан общий вид грузового полиспаста.
0 Грузовой полиспаст содержит грузовые тйговые органы 1 и 2, на которых установ лены обоймы грузовых блоков 3 и 4, Kpipковую подвеску 5 с блоками 6 - 8, дополнительный тяговый орган 9, одним концом закрепленный на обойме одного из грузовых
5 блоков 4 в точке 10, а другим - на крюковой подвеске 5 в точке 11.
Дополнительный тяговый орган запасован в пять ветвей i, при этом количество
ветвей его, приходящееся на каждый грузоной тяговый орган, распределено так
-2; ij 3.
При движении каждого из грузовых тяговых органов с постоянной скоростью обес
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1977-01-05—Подача