Грузовой полистпаст Советский патент 1981 года по МПК B66D3/04 

Описание патента на изобретение SU835940A1

(54) ГРУЗОВОЙ ПОЛИСПАСТ

Похожие патенты SU835940A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА С КАНАТНОЙ ТЯГОЙ 2005
  • Кулешов Виталий Валентинович
  • Белешева Марина Владимировна
  • Бурылов Константин Юрьевич
RU2288163C1
Кабельный кран 1988
  • Балинян Ишхан Нерсесович
  • Вайсфлигель Сергей Александрович
SU1558855A1
Кабельный кран 1987
  • Цыганок Александр Иванович
  • Телегин Владимир Яковлевич
  • Овсянников Николай Иванович
  • Кузин Александр Николаевич
SU1532530A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА 2002
  • Садаков Г.В.
  • Садаков В.Г.
RU2223216C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА 2001
  • Садаков Г.В.
  • Садаков В.Г.
RU2189938C1
Устройство для подъема тяжеловесных грузов 1989
  • Белопольский Аркадий Исаакович
  • Будовский Дмитрий Борухович
  • Кагаловский Авраам Борисович
  • Садовников Валентин Васильевич
SU1708749A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Леви Борис Михайлович
SU1341142A1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 1972
SU434055A1
СТРЕЛОВОЙ ПОДЪЕЛ1НЫЙ КРАН 1972
SU424803A1
Грузовой полиспаст переменной кратности для кранов 1981
  • Новожилов Михаил Васильевич
  • Лысяков Анатолий Григорьевич
  • Карпов Игорь Алексеевич
SU948868A2

Иллюстрации к изобретению SU 835 940 A1

Реферат патента 1981 года Грузовой полистпаст

Формула изобретения SU 835 940 A1

I

Изобретение относится к области грузоподъемных машин и представляет собой грузовой полиспаст, предназначенный для вертикального перемещения штучных грузов посредством кранов, лебедок и других механизмов подъема.

Известны грузовые полиспасты, содержащие наматываемые на-барабаны механизма подъема грузовые тяговые органы, взаимосвязанные с блоками крюковой подвески ГЦОднако указанный полиспаст обеспечивает только две скорости подъема груза. Кроме того, перегиб гибкого тягового органа в противоположных направлениях сокращает срок его службы.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей одновременным обеспечением долговечности тягового органа.

Данная цель обеспечивается тем, что в грузовом полиспасте, содержащем наматываемые на барабаны механизма подъема грузовые тяговые органы, взаимосвязанные с блоками крюковой подвески, крюковая

подвеска снабжена дополнительным тяговым органом, а на концах грузовых тяговых органов устаановлены обоймы с грузовыми блоками, взаимосвязанными с блоками крюковой подвески посредством дополнитель, ного тягового органа, при этом количество ветвей дополнительного тягового органа, приходящееся на каждый грузовой тяговый орган, не равно между собой.

На чертеже дан общий вид грузового полиспаста.

0 Грузовой полиспаст содержит грузовые тйговые органы 1 и 2, на которых установ лены обоймы грузовых блоков 3 и 4, Kpipковую подвеску 5 с блоками 6 - 8, дополнительный тяговый орган 9, одним концом закрепленный на обойме одного из грузовых

5 блоков 4 в точке 10, а другим - на крюковой подвеске 5 в точке 11.

Дополнительный тяговый орган запасован в пять ветвей i, при этом количество

ветвей его, приходящееся на каждый грузоной тяговый орган, распределено так

-2; ij 3.

При движении каждого из грузовых тяговых органов с постоянной скоростью обес

SU 835 940 A1

Авторы

Воскобойников Борис Александрович

Даты

1981-06-07Публикация

1977-01-05Подача