Опора самосвального транспортногоСРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B60P1/00 

Описание патента на изобретение SU839774A1

(54) ОПОРА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU839774A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство со съемным кузовом 1989
  • Зисин Евгений Михайлович
  • Амбарцумян Владимир Гукасович
SU1652126A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СМЕННЫХ КУЗОВОВ НА СТОЙКАХ 2013
  • Бисенов Гимран Сагинович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
RU2557304C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2479448C1
Самосвальное транспортное средство 1976
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
SU745731A1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2686290C2
Самосвальное транспортное средство 1990
  • Александрян Карен Врамович
  • Алексанян Арам Алексанович
  • Крбеян Тарон Аракелович
  • Дадян Саркис Араратович
SU1759679A1
Одноосный самосвальный прицеп 1977
  • Саврасова Тамара Павловна
SU672092A1
Самосвальный одноосный прицеп 1988
  • Левин Владимир Зиновьевич
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Романов Евгений Сергеевич
SU1553422A1
Самосвальное транспортное средство 1988
  • Ивонин Юрий Петрович
  • Тараканов Виктор Дмитриевич
  • Селедков Сергей Николаевич
SU1655822A1
Самосвальное транспортное средство 1981
  • Емельянов Семен Семенович
  • Кудренко Николай Иванович
  • Шалашов Василий Дмитриевич
SU1006286A1

Иллюстрации к изобретению SU 839 774 A1

Реферат патента 1981 года Опора самосвального транспортногоСРЕдСТВА

Формула изобретения SU 839 774 A1

1

Изобретение относится к транспорту.

Известна опора самосвального транспортного средства, содержаП1ая шарнирно прикрепленную к задней части кузова стойку с опорным башмаком, расположенным по продольной оси симметрии транспортного средства (1.

Недостаток опоры заключается в том, что поперечная устойчивость транспортного средства при поднятом кузове снижается за счет того, что опорный башмак расположен по продольной оси симметрии.

Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является опора самосвального . транспортного средства, содержащая- шарнирно прикрепленную к задней части кузова стойку с опорными башмака ми 2 J.

Недостатком данной опоры является низкая надежность ее в работе, вследствие того, что свободно подве1ленная рама в момент опирания в грунт находится не в строго вертикальном положении и не обеспечивает торможение транспортного средства в момент разгрузки.

Цель и.чобрггеиия - повышение надежности опоры в pafxire.

Цель достигается тем, что опора снабжена шарнирно прикрепленными к раме транспортного средства тягами, вторые концы которых шарнирно связаны со стойкой.

На фиг. 1 схематично изображена опора самосвального транспортного средства, в транспортном положении, обший вид; на фиг. 2 - то же, в момент разгрузки; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 2..

Опора состоит из стойки 1, шарнирно прикрепленной к задней части кузова 2 и представляющей собой рамную конструкцию опорных башмаков 3, прикрепленных к ней и расположенных на расстоянии колеи, и тяг 4, одни концы которых шарнирно связаны со стойкой I, а другие -- с рамоД 5 транспортного средства.

Устройство работает следующим образом.

При подъеме кузова стойка 1 благодаря шарнирному четырехзвеннику, образованному между шарнирами крепления кузова 2 к раме 5, стойки 1 к кузову 2, стойки I к тягам 4 и тяг 4 к раме 5 совершает плоскопараллельное движение и сохраняет в любой момент строго вертикальное положение. Предлагаемая опора надежна в работе, обеспечивает поперечную устойчивость, является тормозомв момент разгрузки, что исключает продольное перемещение транспортного средства. Формула изобретения Опдра самосвального транспортного средства, содержащая шарнирно прикрепленную к задней части кузова стойку с опор ными {(ашмаками, отличающаяся тем, что, с цельК повышения надежности ее в работе. OHia снабжена шарнирно прикрепленПыми к раме транспортного средства тягами, вторые концы которых шарнир но связаны со стойкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2375043/27-11, кл. В 60 Р 1/24, 1977. 2.Батищева И. И. Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте. М., Научно-техническое издательство /V HHHCTepCTBa автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, 1963, с. 123- 124 (прототип).

В ид В

Фчг..

SU 839 774 A1

Авторы

Янсуфин Нигматулла Рахматуллович

Даты

1981-06-23Публикация

1978-05-23Подача