(54) ОПОРА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство со съемным кузовом | 1989 |
|
SU1652126A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СМЕННЫХ КУЗОВОВ НА СТОЙКАХ | 2013 |
|
RU2557304C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1976 |
|
SU745731A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1759679A1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1977 |
|
SU672092A1 |
Самосвальный одноосный прицеп | 1988 |
|
SU1553422A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1655822A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1981 |
|
SU1006286A1 |
1
Изобретение относится к транспорту.
Известна опора самосвального транспортного средства, содержаП1ая шарнирно прикрепленную к задней части кузова стойку с опорным башмаком, расположенным по продольной оси симметрии транспортного средства (1.
Недостаток опоры заключается в том, что поперечная устойчивость транспортного средства при поднятом кузове снижается за счет того, что опорный башмак расположен по продольной оси симметрии.
Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является опора самосвального . транспортного средства, содержащая- шарнирно прикрепленную к задней части кузова стойку с опорными башмака ми 2 J.
Недостатком данной опоры является низкая надежность ее в работе, вследствие того, что свободно подве1ленная рама в момент опирания в грунт находится не в строго вертикальном положении и не обеспечивает торможение транспортного средства в момент разгрузки.
Цель и.чобрггеиия - повышение надежности опоры в pafxire.
Цель достигается тем, что опора снабжена шарнирно прикрепленными к раме транспортного средства тягами, вторые концы которых шарнирно связаны со стойкой.
На фиг. 1 схематично изображена опора самосвального транспортного средства, в транспортном положении, обший вид; на фиг. 2 - то же, в момент разгрузки; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 2..
Опора состоит из стойки 1, шарнирно прикрепленной к задней части кузова 2 и представляющей собой рамную конструкцию опорных башмаков 3, прикрепленных к ней и расположенных на расстоянии колеи, и тяг 4, одни концы которых шарнирно связаны со стойкой I, а другие -- с рамоД 5 транспортного средства.
Устройство работает следующим образом.
При подъеме кузова стойка 1 благодаря шарнирному четырехзвеннику, образованному между шарнирами крепления кузова 2 к раме 5, стойки 1 к кузову 2, стойки I к тягам 4 и тяг 4 к раме 5 совершает плоскопараллельное движение и сохраняет в любой момент строго вертикальное положение. Предлагаемая опора надежна в работе, обеспечивает поперечную устойчивость, является тормозомв момент разгрузки, что исключает продольное перемещение транспортного средства. Формула изобретения Опдра самосвального транспортного средства, содержащая шарнирно прикрепленную к задней части кузова стойку с опор ными {(ашмаками, отличающаяся тем, что, с цельК повышения надежности ее в работе. OHia снабжена шарнирно прикрепленПыми к раме транспортного средства тягами, вторые концы которых шарнир но связаны со стойкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2375043/27-11, кл. В 60 Р 1/24, 1977. 2.Батищева И. И. Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте. М., Научно-техническое издательство /V HHHCTepCTBa автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, 1963, с. 123- 124 (прототип).
В ид В
Фчг..
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1978-05-23—Подача