Путеперекладчик Советский патент 1981 года по МПК E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU840223A1

(54) ПУТЕПЕРЕКЛАДЧИК

Похожие патенты SU840223A1

название год авторы номер документа
Путеперекладчик 1979
  • Хасин-Дубровский Аркадий Алексеевич
  • Фунберг Израиль Лейбович
  • Бахрушин Борис Петрович
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Крутоголов Григорий Васильевич
  • Ушаков Сергей Михайлович
  • Иванов Евгений Романович
SU861462A1
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
Устройство для укладки или снятия рельсов железнодорожного пути 1960
  • Арутюнян К.Г.
SU134707A1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2572485C1
Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1554773A3
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ 2014
  • Антипов Анатолий Дмитриевич
RU2584955C1
АГРЕГАТ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СМЕНЫ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ 1960
  • Барыкин Ф.Д.
  • Алешин А.К.
SU142328A1
Устройство для смены рельсошпальной решетки 1983
  • Крутоголов Григорий Васильевич
  • Хасин-Дубровский Аркадий Алексеевич
  • Фунберг Израиль Лейбович
  • Сорокин Виктор Павлович
  • Лысенко Николай Николаевич
  • Петуховский Вячеслав Васильевич
SU1162883A1
Установка для формования объемных элементов 1988
  • Бурлака Федор Петрович
  • Диденко Николай Яковлевич
  • Логоватский Юрий Степанович
  • Кучмазоков Измаил Гелягстанович
  • Гончаров Иван Николаевич
  • Донченко Аркадий Ефимович
SU1731640A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ 1996
  • Ершов В.В.
  • Беляев Г.П.
  • Шабамов Л.А.
RU2092647C1

Иллюстрации к изобретению SU 840 223 A1

Реферат патента 1981 года Путеперекладчик

Формула изобретения SU 840 223 A1

t

Изобретение относится к устройствам для одновременной разработки и укладки железнодорожного пути.

Известен путеперекладчик, содержащий состав платформ, в середине которого установлена ферма, и направляющие ролики для рельсов, смонтированные на платформах и ферме

tu.

, Недостатком данного путеперекладчика является то, что он не обеспечивает снятие и укладку длинномерных звеньев рельсового пути (бесстыкового пути), что ведет к снижению его эффективности.

Цель изобретения - повышение эффективности путеперекладчика.

Для достижения этой цели направляющие ролики для рельсов расположены вдоль состава по винтовой линии.

на фиг. 1 изображен путеперекладчик, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез ББ на фиг. 1; на фиг. 4 - изображено расположение направляющих роликов.

Путеперекладчик содержит состав платформ 1, в середине которого установлена ферма 2, состоящая из тре частей, шарнирно соединенных между собой. На платформах 1 установлены

портальные рамы 3 и передвижные портальные paivBJ 4. На рамах 3 и 4, и ферме 2 установлены направляющие ролики 5 для рельсов, расположенные вдоль состава по винтовой линии.

На ферме 2 установлен дозатор 6 и уплотнитель 7 для подготовки баллаотной призмл пути и уклгщки новых звеньев 8 рельсового пути. Звенья рель0сового пути перемещаются от одного ролика 5 к другому по направляющим, соединяющим ролики 5 между собой и выполненным из швеллеров.

Путеперекладчик работает следующим образом.

Перед выездом путеперекладчика нц перегон/ с целью сокращения времени подготовки его к работе, на станции с помощью электролебедок производится погрузка на платформл 1 с

0 противоположных концов состава нового звена 8 и старого звена 10, длиной по 100 м. При помощи электролебедок и роликов 5 производится;

5 передвижка звеньев вдоль состава с одновременным поворотом звеньев иэ вертикального положения в горйзонтгшьное, причем последнее положение звенья занимают в средней части ферма 2.В таком положении путеперекладчик отправляется к месту работы, где отрезок пути длиной 25 м, расположенный под средней частью фермы 2, разбешчивается и с помощью электролебедок отодвигается на 3 м в полевую сторону пути. Затем под фермой 2 соединяется конецнового звена с концом участка ранее улЬженного пути, а конец старого эвена, расположенного на путеперекладчике, соединяется с концом пути, .подлежащего замене, после чего приводятся в рабочее положение дозатор 6 и уплотнитель 7. При движении путеперекла; чика в направлении, указанном стрел кой на фиг. 1, новое звено 8 с передней части состава по роликам 5 перемещается к средней его части с одновременным поворотом его из вертикального положения в горизонтальное (на 90) и опускается на разрав ненную дозатором б и уплотненную уплотнителем 7 балластную приэму,а старое Звено 10 поднимается с пути и по роликам 5 перемещается в конец состава, поворачиваясь из горизонтального положения в вертикальное. После укладки нового звена пути, длиной 400 м, с передней части состава и погрузки такой же длины меня мого участка пути на концевую часть состава, путеперекладчик останавливается. Передвижные портальные рамы 4, несущие концы нового звена 8 и старого звена 10, передвигаются к следующему ряду роликов 5, смонтированных на платформах, при этом у старого звена разбалчивается CTtjTK (звено разъединяется, резрезается) и оставшаяся его часть .заправляется в свободные ролики 5 концевой части состава, а конец нового звена, части но уложенного в путь, соединяется с концом звена, лежащим на роликах 5 следующего ряда, у первой по ходу путеперекладчика передвижной портал ной рамы 4. Для правильного направления концов звеньев к следующим вдаль состава роликам 5 они соединены между собой направляющими 9,выполненными из швеллеров, которые своими полками направляют головки рельсов от одного ролика к другому. После укладки пути длиной 1600 м бесстыковыми звеньями длиной по 400 м и погрузки старых звеньев на состав работа путеперекладчика прекращается. Если необходимо уложить еще несколько звеньев бёсстыкового пути, передняя порожняя часть состава и концевая, загруженная его часть, отцепляются от ферма 2 путеперекладчика и отправляются на станцию, а взвмен их подаются другие платформы, причем в концевой части - порожние, а в начале состава - загруженные новыми звенья1 ш. Расположение направляющих роликов по винтовой линии вдоль состава путеперекладчика дает возможность производить непрерывную укладку длинномерных бесстыковых звеньев рельсового пути. Формула изобретения Путеперекладчик, содержащий состав платформ, в середине, которогоустановлена ферма, и направляющие ролики для рельсов, смонтированные на платформах и ферме, отличающийс я тем, что, с целью повышения эффективности, направляющие ролики для рельсов расположены вдоль состава по винтовой линии« Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 71б75, кл. Е 01 В 29/02, 17.12.36 (прототип).

J

А -А

а- а

10

SU 840 223 A1

Авторы

Арутюнян Карлен Гайкович

Хасин-Дубровский Аркадий Алексеевич

Карпов Николай Алексеевич

Даты

1981-06-23Публикация

1973-11-14Подача