(54) ПУТЕПЕРЕКЛАДЧИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путеперекладчик | 1979 |
|
SU861462A1 |
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути | 1977 |
|
SU1012801A3 |
Устройство для укладки или снятия рельсов железнодорожного пути | 1960 |
|
SU134707A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути | 1987 |
|
SU1554773A3 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ | 2014 |
|
RU2584955C1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СМЕНЫ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ | 1960 |
|
SU142328A1 |
Устройство для смены рельсошпальной решетки | 1983 |
|
SU1162883A1 |
Установка для формования объемных элементов | 1988 |
|
SU1731640A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ | 1996 |
|
RU2092647C1 |
t
Изобретение относится к устройствам для одновременной разработки и укладки железнодорожного пути.
Известен путеперекладчик, содержащий состав платформ, в середине которого установлена ферма, и направляющие ролики для рельсов, смонтированные на платформах и ферме
tu.
, Недостатком данного путеперекладчика является то, что он не обеспечивает снятие и укладку длинномерных звеньев рельсового пути (бесстыкового пути), что ведет к снижению его эффективности.
Цель изобретения - повышение эффективности путеперекладчика.
Для достижения этой цели направляющие ролики для рельсов расположены вдоль состава по винтовой линии.
на фиг. 1 изображен путеперекладчик, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез ББ на фиг. 1; на фиг. 4 - изображено расположение направляющих роликов.
Путеперекладчик содержит состав платформ 1, в середине которого установлена ферма 2, состоящая из тре частей, шарнирно соединенных между собой. На платформах 1 установлены
портальные рамы 3 и передвижные портальные paivBJ 4. На рамах 3 и 4, и ферме 2 установлены направляющие ролики 5 для рельсов, расположенные вдоль состава по винтовой линии.
На ферме 2 установлен дозатор 6 и уплотнитель 7 для подготовки баллаотной призмл пути и уклгщки новых звеньев 8 рельсового пути. Звенья рель0сового пути перемещаются от одного ролика 5 к другому по направляющим, соединяющим ролики 5 между собой и выполненным из швеллеров.
Путеперекладчик работает следующим образом.
Перед выездом путеперекладчика нц перегон/ с целью сокращения времени подготовки его к работе, на станции с помощью электролебедок производится погрузка на платформл 1 с
0 противоположных концов состава нового звена 8 и старого звена 10, длиной по 100 м. При помощи электролебедок и роликов 5 производится;
5 передвижка звеньев вдоль состава с одновременным поворотом звеньев иэ вертикального положения в горйзонтгшьное, причем последнее положение звенья занимают в средней части ферма 2.В таком положении путеперекладчик отправляется к месту работы, где отрезок пути длиной 25 м, расположенный под средней частью фермы 2, разбешчивается и с помощью электролебедок отодвигается на 3 м в полевую сторону пути. Затем под фермой 2 соединяется конецнового звена с концом участка ранее улЬженного пути, а конец старого эвена, расположенного на путеперекладчике, соединяется с концом пути, .подлежащего замене, после чего приводятся в рабочее положение дозатор 6 и уплотнитель 7. При движении путеперекла; чика в направлении, указанном стрел кой на фиг. 1, новое звено 8 с передней части состава по роликам 5 перемещается к средней его части с одновременным поворотом его из вертикального положения в горизонтальное (на 90) и опускается на разрав ненную дозатором б и уплотненную уплотнителем 7 балластную приэму,а старое Звено 10 поднимается с пути и по роликам 5 перемещается в конец состава, поворачиваясь из горизонтального положения в вертикальное. После укладки нового звена пути, длиной 400 м, с передней части состава и погрузки такой же длины меня мого участка пути на концевую часть состава, путеперекладчик останавливается. Передвижные портальные рамы 4, несущие концы нового звена 8 и старого звена 10, передвигаются к следующему ряду роликов 5, смонтированных на платформах, при этом у старого звена разбалчивается CTtjTK (звено разъединяется, резрезается) и оставшаяся его часть .заправляется в свободные ролики 5 концевой части состава, а конец нового звена, части но уложенного в путь, соединяется с концом звена, лежащим на роликах 5 следующего ряда, у первой по ходу путеперекладчика передвижной портал ной рамы 4. Для правильного направления концов звеньев к следующим вдаль состава роликам 5 они соединены между собой направляющими 9,выполненными из швеллеров, которые своими полками направляют головки рельсов от одного ролика к другому. После укладки пути длиной 1600 м бесстыковыми звеньями длиной по 400 м и погрузки старых звеньев на состав работа путеперекладчика прекращается. Если необходимо уложить еще несколько звеньев бёсстыкового пути, передняя порожняя часть состава и концевая, загруженная его часть, отцепляются от ферма 2 путеперекладчика и отправляются на станцию, а взвмен их подаются другие платформы, причем в концевой части - порожние, а в начале состава - загруженные новыми звенья1 ш. Расположение направляющих роликов по винтовой линии вдоль состава путеперекладчика дает возможность производить непрерывную укладку длинномерных бесстыковых звеньев рельсового пути. Формула изобретения Путеперекладчик, содержащий состав платформ, в середине, которогоустановлена ферма, и направляющие ролики для рельсов, смонтированные на платформах и ферме, отличающийс я тем, что, с целью повышения эффективности, направляющие ролики для рельсов расположены вдоль состава по винтовой линии« Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 71б75, кл. Е 01 В 29/02, 17.12.36 (прототип).
J
А -А
а- а
10
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1973-11-14—Подача