Устройство для смены рельсошпальной решетки Советский патент 1985 года по МПК E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU1162883A1

ч

Похожие патенты SU1162883A1

название год авторы номер документа
Путеперекладчик 1979
  • Хасин-Дубровский Аркадий Алексеевич
  • Фунберг Израиль Лейбович
  • Бахрушин Борис Петрович
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Крутоголов Григорий Васильевич
  • Ушаков Сергей Михайлович
  • Иванов Евгений Романович
SU861462A1
Устройство для смены рельсошпальной решетки 1980
  • Туровский Илья Яковлевич
  • Белый Владимир Иванович
  • Пахомов Вячеслав Николаевич
SU901377A1
Путеперекладчик 1984
  • Хасин-Дубровский Аркадий Алексеевич
  • Петуховский Вячеслав Васильевич
  • Фунберг Израиль Лейбович
  • Крутоголов Григорий Васильевич
  • Лысенко Николай Николаевич
SU1175998A1
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт 1981
  • Гуров Александр Александрович
  • Клыков Николай Васильевич
  • Батурин Михаил Васильевич
SU1025772A1
Устройство для подъемки железнодорожного пути 1979
  • Лускин Арон Соломонович
  • Гуров Александр Александрович
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Кудряшов Александр Васильевич
  • Егерев Юрий Константинович
SU918375A1
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1981
  • Калачев Геннадий Ильич
  • Жабров Эдуард Афанасьевич
  • Тонкошкур Николай Ильич
  • Николаев Лев Михайлович
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Куликов Александр Витальевич
  • Стельмах Николай Федорович
SU1011755A1
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт 1982
  • Гуров Александр Александрович
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Стельмах Николай Федорович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Батурин Михаил Васильевич
SU1030453A1
Стенд для испытаний путевых машин 1980
  • Ряжнов Юрий Герасимович
  • Толкачев Валентин Петрович
  • Евдокимов Гелий Георгиевич
SU894409A1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2572485C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЕМКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
  • Вараксин В.С.
  • Ходыкин Б.Д.
  • Трифонов Л.Т.
RU2092645C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 162 883 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для смены рельсошпальной решетки

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ, содержащее состав платформ, в средней части которого смонтирована ферма, несущая направляющие для рельсов, расположенные по винтовой линии, отличающееся тем, что, с. целью повышения надежности и производительности, оно снабжено кареткой, устанавливаемой на торце меняемой рельсо шпальной решетки, и направляющими для этой каретки, жестко закрепленными на направляющих для рельсов.

Формула изобретения SU 1 162 883 A1

О

ISO

00 00

ifiitJ

со 11 1{зобрётение относится к устройствам для сиены рельсошпальной решетки железнодорожного пути при его ремонт Известно устройство для смены рельсошпальной решетки, содержащее состав платформ, в средней части К.ОТОРОГО смонтирована ферма, несущая направлякяцие для рельсов, расположен ные по винтовой линии Cl. Недостатками устройства являются сложная конструкция траверс, несущих направляющие для рельсов, и затрудненное управление ими, требующее специального программного авто-матического устройства, что снижает надежность и производительность устройства, так как выход из строя, осо бенно в процессе зарядки, хотя бы одной из траверс ведет к срьюу окна. Цель изобретения - повьшгение надежности и производительности устройства для смены рельсошпальной решетки. Для достижения этой цели устройство для смены рельсошпальной решетки, содержащее состав платформ, в средней части которого смонтирована ферма, несущая направляющие для рельсов, расположенные по винтовой линии, снабжено кареткой, устанавливаемой на торце меняемой рельсошпаль ной решетки, и направлякмцими для этой каретки, жестко закрепленными на направляющих для рельсов. На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - каретка, вид спереди; на фиг. 5 - то же, вид сверху. Устройство для смены рельсошпальной решетки состоит из состава платформ 1, в середине которых установлена ферма 2 с закрепленными на ней направляющими 3 для рельсов, по кото рым перемещается рельсошпальная решетка 4. Направляющие 3 расположен вдоль фермы 2 по винтовой линия и выполнены в виде корпуса 5 с роликовыми захватами 6. На платформах 1 и ферме 2 вдоль всего состава установлены дополнительные направляющие 7, жестко закрепленные на направлякхцих 3, предназ яаченные для зарядки торцовой части решетки 4, состоящие из ловителя 8, переходящего непосредственно в нап3равляющие 7, выполненные, например, из труб 9, соединенных между собой поперечными связями 10, закрепленных посредством кронштейна 11 на корпусе 5 рельсовых направляющих 3. На торце снимаемой решетки 4 установлена каретка 12, закрепленная посредством крепежных элементов 13 к рельсам решетки 4. Каретка 12 выполнена в виде балки 14 с раструбом 15, предназначенным для взаимодействия с ловителем 8, и роликов 16, фиксирующих положение каретки 12 и торцов решетки 4 при прохождении по направляющим 7. Направляющие 7 предназначены для направления каретки 12 вдоль фермы 2. Устройство работает следу ощим образом. Перед выездом устройства на перегон в головной части состава помещаются платформы 1, груженные рельсощпальными решетками 4, расположенными вертикально. До прибытия устройства на торце снимаемой решетки закрепляется каретка 12. По прибытии к месту работы дополнительные направляющие 3 и 7, установленные на ферме 2, переводятся из транспортного в рабочее положение и разбирается стык. Устройство начинает перемещаться, при этом ловитель 8 направлякяцей 7 для каретки попадает в раструб 15 каретки12. При даль-, нейшем движении каретка 12, а с ней и торцовая часть снимаемой решетки поднимаются и при перемещении по направляющим 7 последовательно заво- . дят решетку в направляющие 3, установленные по винтовой линии, и происходит перевод решетки 4 в вертикальное положение. Далее каретка 12, двигаясь по направляющим 7, расположенным на платформах 1, обеспечивает проход решетки вдоль всего состава. Укладка привезенной решетки производится в следугацем порядке. После прохождения снимаемой решеткой рельсовых направляющих фермы путеперекладчик останавливается. Затем начинают перемещать привезенную решетку с предварительно установленной кареткой 12 на ее торцовой части. При движении каретка 12 заводит решетку в направляющие 3 фермы 2. После прохождения последних направляющих решетка находится в горизонтальном положении и стыкуется с решеткой, лежащей в пути. Затем устройство начинает движение с рабо- I чей скоростью, снимая одну и одновременно укладьгоая на ее место другую 5 решетку.

Применение каретки и направляющих для каретки не требует остановки устройства для заправки снимаемой решетки, что увеличивает производитель ность устройства, а также повьшает его надежность. Если при повороте решетки лопает хотя бы один рельс, установленная в этом месте каретка обеспечивает прохождение торца лопнувшего рельса по направляюорт для рельсов вдоль всего состава.

4

V

.хХ

Фиг.Ц

Фиг.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1162883A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 162 883 A1

Авторы

Крутоголов Григорий Васильевич

Хасин-Дубровский Аркадий Алексеевич

Фунберг Израиль Лейбович

Сорокин Виктор Павлович

Лысенко Николай Николаевич

Петуховский Вячеслав Васильевич

Даты

1985-06-23Публикация

1983-11-24Подача