ней с краном Е, который при повороте вала С соединяет одну из трубок М или N с впускной трубкой L, а другую с атмосферой через 7. В среднем положении обе трубки М и Л сообщаются с атмосферой через /, а впускная трубка L перекрыта. Вал С поворачивается в обе стороны на одинаковый угол и оставляется в этом положении до тех пор, пока муфта А не придет в требуемое положение; затем он возвращается поворотом ручки D в среднее положение; для того, чтобы муфта А могла передвигаться помощью винта S при работе вручную и в то же время только скользить по нему, при действии парового или воздушного аппарата, в коробку муфты вставлен скользун - полугайка В, который снизу имеет нарезку винта, на некоторой части окружности, а в продольном направлении вырез, верхнее очертание которого соответствует очертанию выемки штанги С. Этот вырез имеет такие размеры, что при повороте штанги С скользун - полугайка свободно поднимается кверху, при чем разница в диаметрах середины выемки и ее краев равна высоте подъема зубпов (или даже несколько больше), необходимой для полного расцепления. Сверху на скользун давит шпиндель G с пружиной F. Масленка Н служит упором для пружины / а в случае ее поломки может быть навернута до жесткого нажатия на -шпиндель G, чем предупреждается нечаянное выскакивание ползгайки и обеспечивается работа вручную.
О представляет паровой или воздушный цилиндр, Г - масляный или, вообще, гидравлический буфер - катаракт, служащий для плавности передвижения. Вентиль Q служит для изменения скорости
перетекания жидкости с одной стороны поршня на другую, чем изменяется скорость работы. Оба поршня надеты на общий шток, который серьгами В связан с перекидным рычагом Т. На тех паровозах, где нет перекидного рычага и переводная тяга обхватывает непосредственно пальцы муфты А, устройство добавочного рычага необходимо для уменьшения хода поршней О и Р.
Таким образом, при действии воздушного или парового аппарата, вся работа машиниста сводится к поворачиванию -ручки D влево или вправо и возвращении ее в среднее положение, как только муфта А стала на требуемый зуб. При работе же вручную необходимо либо передвигать вместе с рычагом Т и поршни Р и О, либо расцепить предварительно JL
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Приспособление к паровозному реверсу, характеризующееся применением установленного параллельно винту реверса поворотного вала С, с углублением в верхней части во всю длину его, уменьшающим вертикальный диаметр на высоту ззба надетой на него полугайки 1} для винта S реверса, скользящей в охватывающей винт муфте А и прижимаемой к винту пружиной /, надетой на шпиндель G муфты, каковой вал С снабжен ручкою D для поворота в ту или другую сторону и сочленен с пробкою Jf крана, управляющего впуском или выпуском пара или воздуха по трубкам М или /V в тот или другой конец сервомотора О с масляным катарактом Р и поршнем, соединенным с рычагом Т реверса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение приспособления к паровозному реверсу | 1929 |
|
SU17266A1 |
Паровозный реверс | 1932 |
|
SU36423A1 |
Устройство для охлаждения пластинчатой фрикционной сцепной муфты | 1931 |
|
SU41288A1 |
Станок для фасетирования полых стеклянных изделий | 1933 |
|
SU33824A1 |
Работающее при посредстве масла под давлением приспособления для управления комбинированной судовой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей мятым паром турбины | 1928 |
|
SU14669A1 |
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий | 1937 |
|
SU58243A1 |
Автоматическая машина для термической обработки инструмента и других изделий | 1930 |
|
SU30156A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2272911C1 |
Аппарат тактильного типа для чтения слепыми | 1956 |
|
SU107019A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-07-15—Подача