Приспособление к паровозному реверсу Советский патент 1924 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU841A1

ней с краном Е, который при повороте вала С соединяет одну из трубок М или N с впускной трубкой L, а другую с атмосферой через 7. В среднем положении обе трубки М и Л сообщаются с атмосферой через /, а впускная трубка L перекрыта. Вал С поворачивается в обе стороны на одинаковый угол и оставляется в этом положении до тех пор, пока муфта А не придет в требуемое положение; затем он возвращается поворотом ручки D в среднее положение; для того, чтобы муфта А могла передвигаться помощью винта S при работе вручную и в то же время только скользить по нему, при действии парового или воздушного аппарата, в коробку муфты вставлен скользун - полугайка В, который снизу имеет нарезку винта, на некоторой части окружности, а в продольном направлении вырез, верхнее очертание которого соответствует очертанию выемки штанги С. Этот вырез имеет такие размеры, что при повороте штанги С скользун - полугайка свободно поднимается кверху, при чем разница в диаметрах середины выемки и ее краев равна высоте подъема зубпов (или даже несколько больше), необходимой для полного расцепления. Сверху на скользун давит шпиндель G с пружиной F. Масленка Н служит упором для пружины / а в случае ее поломки может быть навернута до жесткого нажатия на -шпиндель G, чем предупреждается нечаянное выскакивание ползгайки и обеспечивается работа вручную.

О представляет паровой или воздушный цилиндр, Г - масляный или, вообще, гидравлический буфер - катаракт, служащий для плавности передвижения. Вентиль Q служит для изменения скорости

перетекания жидкости с одной стороны поршня на другую, чем изменяется скорость работы. Оба поршня надеты на общий шток, который серьгами В связан с перекидным рычагом Т. На тех паровозах, где нет перекидного рычага и переводная тяга обхватывает непосредственно пальцы муфты А, устройство добавочного рычага необходимо для уменьшения хода поршней О и Р.

Таким образом, при действии воздушного или парового аппарата, вся работа машиниста сводится к поворачиванию -ручки D влево или вправо и возвращении ее в среднее положение, как только муфта А стала на требуемый зуб. При работе же вручную необходимо либо передвигать вместе с рычагом Т и поршни Р и О, либо расцепить предварительно JL

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Приспособление к паровозному реверсу, характеризующееся применением установленного параллельно винту реверса поворотного вала С, с углублением в верхней части во всю длину его, уменьшающим вертикальный диаметр на высоту ззба надетой на него полугайки 1} для винта S реверса, скользящей в охватывающей винт муфте А и прижимаемой к винту пружиной /, надетой на шпиндель G муфты, каковой вал С снабжен ручкою D для поворота в ту или другую сторону и сочленен с пробкою Jf крана, управляющего впуском или выпуском пара или воздуха по трубкам М или /V в тот или другой конец сервомотора О с масляным катарактом Р и поршнем, соединенным с рычагом Т реверса.

Похожие патенты SU841A1

название год авторы номер документа
Видоизменение приспособления к паровозному реверсу 1929
  • Зуев Г.И.
SU17266A1
Паровозный реверс 1932
  • Крашенинников А.И.
SU36423A1
Устройство для охлаждения пластинчатой фрикционной сцепной муфты 1931
  • Болотный Г.И.
SU41288A1
Станок для фасетирования полых стеклянных изделий 1933
  • Карасев А.П.
SU33824A1
Работающее при посредстве масла под давлением приспособления для управления комбинированной судовой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей мятым паром турбины 1928
  • Г. Вах
SU14669A1
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий 1937
  • Киченков Г.И.
SU58243A1
Автоматическая машина для термической обработки инструмента и других изделий 1930
  • Шилин А.А.
  • Якунин А.С.
SU30156A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2004
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2272911C1
Аппарат тактильного типа для чтения слепыми 1956
  • Беклемишев В.А.
  • Золотов В.В.
  • Капитанов Р.А.
SU107019A1

Иллюстрации к изобретению SU 841 A1

Реферат патента 1924 года Приспособление к паровозному реверсу

Формула изобретения SU 841 A1

SU 841 A1

Авторы

Зуев Г.И.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-07-15Подача