пьшенного воздуха в зазоры между верхней крышкой и гордом барабана.
С течением времени в этих зазорах скапливалась выпадавшая из воздуха пыль yi образовьталась плотная корка. Корка эга создавала излишнее сопро- . тйвление при вращении барабана, которое
рнся: да было настолько велико, что машину приходилось останавливать. Увеличивались энергоемкость машины и абразивный износ торцовых поверхностей бараба на и крышек.
UeJjbro настоящего изобретения являетря уменьшение энергоемкости машины и абразивного износа терцовых поверхностей барабана и крышек.
Поставленная цель достигается тем,что машина снабжена по меньшей мере двумя дополнительными трубопроводами, а цилиндрический корпус с верхней и нижней крышками выполнен герметичным, при этом одни концы трубопроводов сообщены с трубопроводом сжатого воздуха, а вторые концы одного из них сообщены с внутренней полостью цилиндрического корпуса через отверстие выполненное в верхней крышке натфотив вала, а второго - с корпусом.
На фиг. 1 изображена схема барабанной пневмозакладочной машины, вертикальный разрез; на фиг. 2 - поперечное сечение ее.
Барабанная пневмозакладочная машина состоит из Обращающегося на валу барабана 1, выполненного со сквозными ячейками 2, который заключен в гермет.ичный цилиндрический корпус 3. К верхней крыш ке 4 и к нижней крышке 5 корпуса с вну ренней стороны на болтах прикреплены фрикционные диски 6 и 7. С наружной стороны к верхней крышке корпуса присоединены патрубок 8 для подвода сжатого воздуха и загрузочная воронка 9 для закладочного материала, К сопловому устройству через колено 1О и регулирующий клапан 11 подведен трубопровод сжатого воздуха 12. С наружной стороны к нижней крьпике корпуса присоединен; выходной патрубок 13, соединенный с отводящим пневмозакладочным трубопроводом 14. Привод вращающегося барабана осуществлен с помощью редукт.ора 15 и электродвигагепя 16. Герметичный цилиндрический корпус соединен с трубопроводом сжатого воздуха 12 с помощью по меньшей мере двух дополнительных трубопроводов (уравнительных шлангов) 17, при этом oft нн концы трубопроводов сообщены
с трубопроводом сжатого воздуха, авторые концы одного из них сообщены с внутренней полостью цилиндрического корпуса через отверстие, выполненное в верхней крышке корпуса напротив вала, а второго - с корпусом.
Работа барабанной пневмозакладочной машины осуществляется .следующим образом.
Закладочный материал через загрузочную воронку 9 Направляется в ячейки 2 барабана 1, приводимого во вращение от электродвигателя 16 через редуктор 15 Дпя герметизации ячеек 2 вращающегося барабана 1 при перемещении их нз зоны атмосферного давления в месте загрузки закладочным материалом в зону повышенного давления в месте разгрузки закладочного материала в пневмозакладочный трубопровод 14 сверху к вращающемуся барабану прйлегйет фрикционный диск в:, который крепится к верхней крышке 4 герметичного кфпуса 3. Снизу к вращающемуся барабануприлегает фрикционный диск 7, которьШ крепится к нижней крышке 5 корпуса 3. Ячейки, загру. женные закладочным материалом, перемещаются в зону воздействия струи сжатого воздуха, который .-поступает в пневмо- закладочную машину по трубопроводу сжатого воздуха 12 через регулирующий клапан 11, колено 10 и сопловое устройст-во 8.
Под воздействием сжатого воздуха закладочный материал из ячеек вращающегося барабана выдувается в выходное колено 13 и далее в пневмозакладочный трубопровод 14.
Для предотвращения попадания мелких частиц закладочного материала между вращающимися поверхностями барабана и неподвижными фрикционными дисками 6 и 7 по наружному периметру ячеек барбана создается избыточное давление воздуха, которое создается за счет подвода в герметичный корпус пневмозакладочной машины сжатого воздуха по уравнительны щлангам 17.
Благодаря этому между вращающимся барабаном и неподвижными дисками создается обратный переток воздуха, который предотвращает попадание мелких частиц закладочного материала в зазор между ними и тем самым существенно снижается абразивный износ соприкасающихся по верхностей, а также затраты энергии на трение. Формула изобретения Барабанная пневмозакладочная машина, включающая эпекгродвигагель, редуктор, цилиндрический корпус с верхней и нижней крышками, установленными по торцам кор пуса, вращающийся на валу барабан, установленный с зазором в цилиндрическом корпусе и выполненный со сквозными ячейками, присоединенный к верхней крышке патрубок для подвода сжатого воздуха, соединенный с трубопроводом сжатого воарука, и загрузочную воронку, присоединенный к нижней крышке выходной патрубок, сроено установленный с патрубком для подвода сжатого воздуха и соединенный с пневмозакладочным трубопроводом, и фрикционные диски, прикрепленные к внутренней стфоне верхней и нижней кры шек, отличающаяся тем, что, S4 9 с целью уменьшения энергоемкости машины и абразивного износа торцовых поверхностей барабана и крьпиек, она снабжена по меньшей мере двумя дополнительными трубопроводами, а цилиндрический корпус с верхней и нижней крышками выполнен герметичным, гфи этом одни концы трубопроводов сообщены с трубопроводом сжатого воздуха, а вторые концы, одного из них сообщены с внутренней полостью цилиндрического корпуса через отверстие выполненное в верхней крьшке напротив вала, а второго - с корпусом. Источники информации, принятые во внимание гфи экспертизе 1,Автфское свидетельство СССР № 256712, кл. Е 21 15/1О, 1967. 2.Фурман А. А. Пневматическая закладочная машина БПЗМ-2, М., 1955, с. 5-17(прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмозакладочная машина | 1979 |
|
SU794226A1 |
Закладочная машина | 1978 |
|
SU767366A1 |
Барабанная пневмозакладочная машина | 1980 |
|
SU905498A1 |
Барабанная закладочная машина | 1980 |
|
SU898101A1 |
Закладочная обезвоживающе-загрузочная машина | 1980 |
|
SU877084A1 |
Пневмозакладочная машина | 1979 |
|
SU826038A1 |
Способ гидропневматической закладки выработанного пространства | 1978 |
|
SU785523A1 |
Закладочное устройство для лав | 1981 |
|
SU977837A1 |
Установка для закладки выработанногопРОСТРАНСТВА | 1979 |
|
SU806882A1 |
Шнековая пневмозакладочная машина | 1984 |
|
SU1209902A1 |
ffffefxocM& t /ffam npst
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1979-02-07—Подача