Закрытие проема вертикальной переборки судна Советский патент 1988 года по МПК B63B19/19 B63B43/28 

Описание патента на изобретение SU1381026A1

в

&

СЛ

Похожие патенты SU1381026A1

название год авторы номер документа
Закрытие проема вертикальной переборки судна 1975
  • Глезин Эдвиг Дмитриевич
  • Цюпа Алексей Алексеевич
SU621607A1
Закрытие проема вертикальной переборки судна 1974
  • Цюпа Алексей Алексеевич
  • Глезин Эдвиг Дмитриевич
SU653168A1
Закрытие проема вертикальной переборки судна 1975
  • Цюпа Алексей Алексеевич
  • Глезин Эдвиг Дмитриевич
SU673530A1
Закрытие проема вертикальной переборки судна 1987
  • Рожко Игорь Валентинович
  • Глезин Эдвиг Дмитриевич
  • Бугай Александр Андреевич
SU1444236A1
Судовое грузоподъемное устройство 1979
  • Глезин Эдвиг Дмитриевич
  • Верба Анатолий Васильевич
  • Викторов Владимир Никодимович
SU846390A1
Приспособление к рыболовной ловушке ставного невода 1951
  • Цихович Э.А.
SU94897A1
Устройство для задраивания крышек судовых проемов 1976
  • Сергеев Александр Сергеевич
SU645895A1
Устройство ограничения горизонтальных перемещений лихтера в кормовом проеме лихтеровоза 1983
  • Володин Валерий Павлович
  • Близнюк Виктор Иванович
  • Бурых Валентин Тихонович
  • Клыс Валерий Викторович
  • Тихонов Юрий Андреевич
SU1127803A1
Устройство для фиксации лихтеров в кормовом проеме лихтеровоза 1977
  • Бугаенко Борис Андреевич
  • Володин Валерий Павлович
  • Близнюк Виктор Иванович
SU682412A1
Закрытие проема переборки судна 1987
  • Бабешко Александр Павлович
  • Григорьев Александр Васильевич
  • Ивженко Валентин Константинович
  • Мащенко Владиль Васильевич
SU1477620A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 381 026 A1

Реферат патента 1988 года Закрытие проема вертикальной переборки судна

Изобретение относится к судостроению и предназначено для использования как водонепроницаемое закрытие проема в вертикальной переборке судна. Цель изобретения - упрощение конструкции устройства Закрытие проема содержит полотно Н, имеющее по периметру уп. ютппте.чьную проклал ку п связанное черс: пары ccf) I 1 с на лом 12, установленным с в(х ,и), в() щения относительно в(;)тика.чьны осей На конструкции судна одним конпо ; .икрсммрп гилроцилиндр 16 привод;; пиремпл ния ии- лотна 6, другим концом n:;ipnnp:i(j uii-.pcii- лснпый к валу 12. N cTpdsicTBo ;;i i aiii;jiinn вклн)ч;1ст в себя шдропи/пппр 14. ina|)iin)ii(i закрепленный на валу 2 и в 1аим;;до1и в ю- щий посредством пары пк рпирно сг.ячг чпых между собой тяг 1Я о nnjofiuiM ( В г- ройстве имеется также м ханмзм . и(лотна. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 381 026 A1

« 7/

IE

ffв (

L

I

IE

j

j

CO 00

ISD

05

1

Изобретение относится к обо)удс) для судон н предназначено для ncno.iixio- вания на судах с гори:1онтальной системой погрузки как водоненроницаемое закрытие фое.ма в вертикальной нереборке, (. жащего д.тя нроезда ко.тесной юхники,

Цель изобретенияу | Ю1аение KoHt iрукции устройства.

На фиг. I изображено п1К)Ытие 11)м)сма в задраенном и(;ложении; на фиг, 2 ссче- 1ие А А на (})иг. 1; на (j)ni. 3 семгние Г) В на (|)иг. 1; на фиг. 4 сечение В В на фиг. 1; на ())иг. 5 узел I на фн1 1.

Закрытие iifioevia в ве|1тикальн(|й licpe- борке имеет с;1едук)Н1ее конструктивно Н - 1нение. На вертика. пиюй нереборке I и бе 2 но периметру нроема закр1-нле1Н ; yii/ifii нительный бурт , стаканы -4 и 5. Проем закрывается но.то1но.м (.), но )и- метру которого разметены унло. ните.и.ная резиновая ирок.тадка 7, 1нты)и Х и н. ан- ки 9. На одной боковой cTopcjHi колог- на закренлены две оси И), к ко горы м кренятся серы и I 1. Вюрыс концы cepei 1 I Hia|j нирно закреплены на нал 12. 1акнм об ра.зом, полотно 6, и 11 н ва.| 12 образуют нара.т.лело раммный механизм К)о ме того, ва.т 12 и но.тотнп Н соедиксии между c()6oii двумя Н1ар1 И)но соч.)ененн|,1мн между собой гягами 1 , i ус()ойс1иа зад|1:1н- вания. К одной из ДВУХ нг l. i iiia|jH;iinio

1 реНИТСИ lil ГОК НДрОНИ. lllH..|l,l 1 ). l( KuH(Mi которого .акрсн.и н на к,- i , 12,

который кренится к KOj il yCHijIM KOHCIpVKниям iia (Я я.ч 1Г), обеспечи 1ак) H(,(MI.I,-K HocTii ei o ловорота покрм- нср i HKa,ii,Hi vi ..i и К валу 12 одни KOHnoN iHa|iini ii4) .чрс нится )цил11НД() Ili o l кр| 1вання-.(.1К()|,1Ь(1- ния нолотна. Второй консн i идроци.инд- ра К) шарнирно зак 1енл1 и на н ереб|1|)ке I. На вто)(;й боковг)й cro)ojH но.ютна ti saKpb тия чакренлен к 1онн1тейн 17. а на Ki)|. ной час1 и ||а)нирно зак|н И,1ен само;.,пмо зящийся эксцентрик 18 мехалиша Д1;л,1 ма но, 1отна. )ксцент )ик I h |ри1 однт1 я и дсй ствие гидроци,-|иидром 19.

)1ТИе нри закр/ыи.знии раГчм..,; с.к-- дуницим образом.

Вк, 1К)чается в рабогу | идро1;илинд|.. 16 откр11, вания-закрывання ио.тотна (J н новора- чивас-т )а,т 12 вокрм осей 15 вмееге с ао ло1Н(м 6 к ве ггикальной iiepe6o()Ke 1. В..лю- чакггся в работ i нд|)о1ик 1нндр 14 ci po;i ства за. 1)аии;мп|я и (. 1иид|| 19 механизма дожима полотна fi. Нод возц нг - вием гидрони. 14 зад|)аивания иоло|- но 6 coBepiiiaei в ве))тикальной :ijot кости Г1лоскона)а,1лелы10(. движ(Л1И1 и нри |1о,1ож1 НИИ серег II юд чглом оки. К) 4Г| происходит вдав.тивапие )е.чиновой н|)окладки 7

в Н,ТОТНИТеЛ1 Н1 1Й бурт ii Нри :JKCHei;lрик 18 ме.ханиша дож.нма иоло на (i к iiept- борке I, во (дс йстЕП я на крони i - ин 17 под действием ги. 1|1()ни, 1индра 19. об1чч1ечивае вдав, 1ивапие n, ioTfnrre, ibii()ii нрок.1адк}| 7 ь

2

уплотрштельный бурт 3 по всему перимет- )у на требуемую величину. В этот момент оси тяг 13 механизма задраивания располагаются в одной плоскости, штыри 8, раз- 5 меик нные на нижней части и на одной из боковых сторон полотна б, входят в стаканы 4, закрепленные соответственно в палубе 2 и на переборке 1, а планки 9, размещенные на друтой боковой стороне и на верхней части полотна 6, находят на штыри

5, закрепленные на переборке 1.

Работа закрытия при открывании осу- П1еств.тяется сле-гуюшим образом.

Включается в работу гидроцилиндр 19 механизма дожима полотна 6 к переборке 1

J5 и, поворачивая эксцентрик 18, отводит его от к)онп1тейпа 17. Затем включают в работу гидроцилиндр 14 механизма задраивания и, воздействуя на тжи 13, передает усилие па no, U)THo 6. Полотно G совершает плоско- параллельное движение, обусловленное вели20 чипой тя1 13, которые в это время поворачиваются вокруг осей 10, креиящих их к валу 12. Резиновая прокладка 7 отходит от уплотнительного бурта 3, штыри 8 и планки 9, закреп;1енные на полотне, выходят со22 огветсгвенно из стаканов 4 и штырей 5, закрепленных на нереборке I и палубе 2, и полотно 6 прижимается к валу 12. После гого вступает в работу гидроцилиндр 16 о1 крывания нолотна 6 и, поворачивая вал 12 .(месте с нс лотно.м 6 вокруг осей 15, О1Кры30 H it T прое.м в переборке 1.

Г 1 ед агаемая конструкция значительно npoHUit г конструкцию и повыи ает надежность рабогы закрытия.

Формула изопрс енин

Закрытие нроема вертика.чьной переборки судна, содержащее полотно с закрепленным но ек) нериметру уплотнительным э:1емен- том, взаимодействующим с ответны.м буртом, )асно. 1оженным по периметру проема, кине- .матически связанное с приводо.м пере.меще- ния, закрепленным на корпусной конструкции, и стройство задраивания полотна, включающее в себя гидроцилиндр, взаимо- дейс гвуюший с полотном посредством ujapнирно связанных между собой тяг, отли- чаю1ш-еся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, в нем кинематическая связь привода пере.мещения с полотном включает в себя установленный на корпусной конструкции с возможностью вращения

01})осительно вертикальной оси вал, соединенный с приводом перемещения полотна, и па)у параллельно друг другу установленных cepei, одни концы которых шарнирно соединены с этим валом, а другие - с полотном с возможностью поворота относительно

1 о;)нз()нтальных осей, а 1 идроцилиндр и одна H.i ГЯ1 устройства задраивания Ц1арнирно ;;:креп; сиы на упо. валу, а друг ая из i:oc.ii ..niH4 - на полотне.

/-/

фиг.4

Pe. uii.TDp Л. Лолилнч 3;;кач 836/21

Kdppi Kiop Л lo;iii.uMnt

( ocTiiBHTiMi, рс, Техред И. Bepti Тираж 3)ti

ИНИИПИ ГосУДНрСПКЧиЮГО htjMincTH (( ;:и Дг.М . IMOflpri СИИЙ и

I 13035, Москва. Ж 35, l,i iiicKiiM ii.n . д. J;) Проичводственн(1-11Г)ЛИ|-рафнч1 СКие предприя i не. i-. N ,-Ki-u|i hi, л. I Ipm

S- Б

qyusS

Kdppi Kiop Л ОГ)|) lo;iii.uMnt

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1381026A1

Закрытие проема вертикальной переборки судна 1975
  • Цюпа Алексей Алексеевич
  • Глезин Эдвиг Дмитриевич
SU673530A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 381 026 A1

Авторы

Рожко Игорь Валентинович

Бугай Александр Андреевич

Глезин Эдвиг Дмитриевич

Даты

1988-03-15Публикация

1986-09-19Подача