(54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГРУЗА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска | 1990 |
|
SU1787919A1 |
Образцовое силоизмерительное устройство | 1979 |
|
SU800750A1 |
Устройство для разгрузки туш с подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1145972A1 |
Подвесной конвейер | 1983 |
|
SU1084192A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1968 |
|
SU212125A1 |
Подвесной сортировочный конвейердля шТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU804008A1 |
Передаточное устройство подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1077843A2 |
Телескопический подъемник | 1990 |
|
SU1754641A1 |
УСТРОЙСТВО для НАВЕШИВАНИЯ И СЪЕЛи ПРИКРЕПЛЕННБ1Х К ТРАВЕРСЕ ГРУЗОВ С КРЮКОВ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК НОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГОКОНВЕЙЕРА | 1965 |
|
SU173137A1 |
Подвеска подвесного толкающего конвейера | 1977 |
|
SU673549A1 |
Изобретение относится к внутризаводскому подвесному транспорту, а более конкретно - к устройству подвесок, применяемых на подвесных конвейерах и монорельсовых дорогах. Известны подвески подвесного конвейера, содержащие прикрепЗтеннуюк тяговой цепи раму, образованн5по траверсой и вертикально свисающими штан гами, к которым прикреплены поперечные грузоносители l. Недостатком данной подвески является невозможность ее использования дли грузов различного габарита. Известны подвески подвесного конвейера, содержащие раму с траверсами и смонтированными на них вертикальны ми штангами с грузодержателями 2. Недостатком такой подвески являет ся также невозможность ее использования для грузов различных габаритов в частности с заметно меньшими расстояниями между штангами, так этом случае груз может вывалиться в зазор между грузодержателями. Цель изобретения - обеспечение возможности транспортирования грузов различных габаритов. Эта цель достигается тем, что каждая штанга шарнирно установлена на выполненной с гнездами и верхним и нижним буртиками траверсе посредством двум параллельных и равных по длине рычагов, один из которых имеет фиксатор, установленный с возможностью взаимодействия с гнездами и с буртиками. Один из рычагов выполнен с продольным пазом, в котором расположен фиксатор, и выемкой. Фиксатор выполнен в виде подпружиненного пальца, гнезда - в виде ступеней, а верхний буртик - со скосом. На чертеже изображена предлагаемая подвеска, общий вид. 3 Подвеска состоит из рамы 1 с траверсами 2 и вертикальными штангами 3 с грузодержателями 4, Каждая .штДрга 3 с помощью шарниров 5 и 6 посредством двух параллельных и равных по длине рычагов 7 и 8 установлена на траверсе 2. На траверсе 2 в виде ступеней 9 выполнены гнезда 10 и вер ний 11 и нижний 12 буртики. Верхний буртик . 11 выполнен со скосом вверх. Один из рыча;гов 8 выполнен с продоль ным пазом 13, в котором расположен фиксатор 14, и выемкой 15. Фиксатор 14 выполнен в виде подпружиненного 16 пальца 17. Подвеска работает следующим образом. В исходном положении пальцы 17 по коятся в гнездах 10 траверсы 2, удер живая штанги 3 в вертикальном положении, и на грузодержатели 4 может устанавливаться груз, размеры которого соответствуют расстоянияю между штангами 3. При необходимости установки на подвеску меньшего по размеРУ штанги 3 сводят, для чего их необходимо приподнять. При этом штанги 3 сохраняют свое вертикальное и параллельное положение, однако рычаги 7 и 8 поворачиваются на шарниpax 5 и 6, а пальцы 17 скользят и перескакивают по ступеням 9, пока не будет прекращен подъем штанг 3. Когд штанги 3 освобождают, они опускаются до ближайшего гнезда 10 и фиксируются в этом положении, тем самым сокращая расстояние между штангами 3 и, следовательно, меньший по разме ру груз может быть установлен на rpj зодержатели 4. Если на подвеску нужно поместить груз, размеры которого еще меньше - штанги 3 .следует поднят на более высокую ступень 9, и так далее. При необходимости поместить на подвеску, больший по габариту груз, штанги 3 разводят. Для этого их сна чала поднимают вверх до упора. При этом, упираясь ,в верхний буртик 11, который выполнен со скосом вверх, п 7 лец 17 выходит из самого верхнего гнезда 10 и соскакивает в выемку 15 рычага 8, фиксируясь тем. После этого штанга 3 может свободно опускатйся вниз до встречи пальца 17 с нижним буртиком 12, где он выводится из выемки 15 и фиксируется на самой нижней ступеньке 9 гнездй 10. В этом положении штанги 3 раздвинуты на самое большое расстояние друг от друга, и грузодержатели 4 могут принять самый большой груз, . Формула изобретения 1,Подвеска для груза подвесного конвейера, содержащая раму с траверсами и смонтированными на них вертикальными штангами с грузодержателями, о тличающая ся тем, что, с целью обеспечения возможности транспортирования грузов различных габаритов, каждая штанга шарнирно установлена на выполненной с гнездами и верхним и нижним буртиками траверсе посредством двух параллельных и равных по длине рычагов, один из которых имеет фиксатор, установленный с возможностью взаимодействия с гнездами и с буртиками, 2,Подвеска по п, 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью фиксации вертикальных штанг в заданном положении, один из рычагов выполнен с продольным пазом, в котором расположен фиксатор, и выемкой, 3,Подвеска по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, фиксатор выполнен в виде подпружиненного пальца, 4,Подвеска по пп, 1-3, о т л ичающаяся тем, что гнезда выполнены в виде ступеней, а верхний буртик выполнен со скосом, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1,Авторское свидетельство СССР № 540779, кл, В 65 G 17/16, 1973. 2,Авторское свидетельство СССР № 358226, кл, В 65 G 17/32, 1970.
П
п
L.J
--II :
.J
ч
II
I
j I
Авторы
Даты
1981-07-15—Публикация
1979-10-19—Подача