связанного через элемент sopOTHbBi рычагом кареткн, На трассе конвейера сооа-иетс местам разгрузки поцвесок уста ны приводные упоры, взакчолейст щие с повороткыыл pfA--r:-.Laij соот вующик кареток,, ;: блоки ; через рые проходят гйблне йЛ меггы фи ЩКК устройств л1ид;1ярсо: на мкигозвеннике так:-л; обеспечивается приао/, мента при ЕзаРгмсяейс ретки прнводннмк уп.гэ; НИИ каретки в любом наиравлении Створки каксдой подзескк выпо ны в виде каркаса, соеди генкого дном из гибкого матйр а,тгэ.; г; ве кальные рамки сзязаиь:- между соб жесткими перегородка.А; В зоне перпендикулярных пере имеются приводные -.онтуры. пере щие 1руппы кареток с ие контуров на .идклщп ,е к у ки После ос4груз ;и ка пре мотрен участок пру1рсдно;;о подъе загр5/женкы}с ;Юд:1,весоК; грав пгаци участок иака/ лг:Б..кия рооледних участок формирования wx -руг;;п с нудительной переда ей этчх груп траверсы цепных контуров. Перед местами загрузки ходовк пут-и конвейера имаюг рравип-ацко участок кака1и ИВс Р;ия ПОРОЖНИХ к ток с отБйтлениялк ;; РОРРОЛЬКИМ там загрузки с соотаегс вующим п бочим местом, На фию 1 пок;;рак к вид; ;ча фиг.; - ,ii А фиг.З - вид Б ка фмтр подвеска г общий вид; вид сбоку; на фиг,6 Конвейер содержит ходогл с IT; с перемещалощи№1Ся по нкм кгхрег несущиг ш грузовые подвеокч 3 Конвейер имеет иезам лу ;, ; : с перпендикулярными хТ ере ходами ITT,rv и участками- copTHpOjji-s- i К VM , К VI И к т.д. Каждая подвеска 3 :р-.;:;огг;с: а де двух паралл2.;;ы-ю располо/- -:;рамрк 4, каждая кз KOTOpi x ллет собой шарнкрны;; мрогр-.:/.-вертикальными рычага, ;, :i.-p-щимися. параллельно дру/- д„о v :: наличия в мпогозвечьKKf- рр;-,:-.л раллелогракшов 6 и СКЛРР.Р--З::;;,,-; зазисимости от габаритс т -р:/;, пунктир) . Подвеска ск.-а.рРР . -С повороте рычагов 7 и лр;, г-- р..рамок 4 относитагьно iPO4;-p:;a о ления подвески 3 к кареркс 2. с ней части каждой подвескь; янек раскрываьощиеся стаорк:-: :: . Перпендикулярные пере; лрч . ,. и т.д. трассы выполнены тикально замкнутых коьрл пepe«ншvщ грузонеоущими 11, выполненнь1Т ср в виде xrpToijbix путей, длина KOTOpijx обеспеет Олшовременг-ый прием группы . с: подвесками. Перед зоюй загрузки : участок К1) установлены ;-з подвижные KOnvipb; 12, ззаимолейст- vw;.:n-ie с: р1л;икамл Ij сл(;К::;нкой поPjivnr: Г1О1;оя«езиа, а копиры 14. J: :: ;;riiiaiCi4;-:C V4.:. СУЪОиКг 9 :п-| кср vDu; ::;i рс г oc-i-,. vno 1Ь створок : выпол -н::--с , -.-хУде г1Одпружиие;1ного 1;ЭЛЬ;р;1 i , :;.; iuOH :: Г ОрКИ; ВХОДЯЩеГО н пр а AiC;p;p ,v;HHesiHoro 17. - lOHOpoллг-:м ;;).jv;aio;vi 9 каратки 2, iлозоротгпП; рычаг 19 зариир-ю закл-п.тэн;;1 ;,, к 1ретке 2, Еза :модейст- вует с гризоррглми упораьм 20, уета1-;Оз.;.ечны:Чь; .;- ;аотах сброса грузов, сры 20 гр-уродит 15ел , например BjiOKK 2, -г. КС .;-;:Ui-/i лроходмт гиб-:с-1н элсиен; В, ;:;асполо;кены такигл образом, что о5ест;р-р-1чаегся привод гиблого рлемент: .5 при л;заимо;дойствяи р-;:члга 19 с рл г рамь; 20 лри ла-жении к..ретки 2 л любом наиравлеии: по трас- С aopKi 9 каждой подвеоки выпол;;Giibi , виле ; :аркаса 22, соединенного с гном 23 из гибкого материала, а ьаотккальнгдя рамки 4 связаны между с::0бой жесткими перегородками 24. На ;cpvieH,.nnpfii iX переходах Т, II, .« ,г. р:. (о.-и }5ыполнепы совершенно оди3 ЛЛ) .тся приводные контуры 25, Pdf -Лriijiip-e 1;ЛГ г ы N каре ок 2 с тра :. ;;с ..л н/: траг:;.-у р зоне участков члс гкт ijjo.4Ho;;Lj одкнакозым1, Псале места К: загрузки предуемот - ; глл:з 2f: ос.:у;:;,с;л)Л5тетч.-л годъем -Г тек ЧГО;;С Т;йЕл7Л1Ц М Ч УчаС Л- Ра глч :аг1л1- j-a : л-Л охелкь;х под- с лр :нулитсл л-ол зл-р,-;-. 1 . (;рлака 27 - р. ;-:а гралерсы 11 кочтрлзол 10 /:г:р;ед ; --естом 1(7 загрузки ходс-лые :(утп H.ieKjT 1р;глл-(::л;.1;ионг ый участок kV :ллкаги;и;.;аьля л;рож1-л5Х кареток е ответ...лепилмк к гчестак загрузки на каждое 1- лбочее МОСТ 77 л : (их мол;ет быть :-ртско,пько . Комзеглр работает следующим обра7 гралкчрлр-оиыого участка KV наi-fciriju-ibcidHH глгро :л ие каретки 2 посту ЛлЫт к ;-;рол1е/луточнему участку накап|р;иа;-л,н acipoKFM-x кареток перед еаьшк абочим мел/ 1 или Т- ) . Здесь 1Ч;:.рет;-:с зхрдир ао взаимодействие с л;иьо, а .лзтхром 28 и подается на ra.; /ок KI, где ВХОДИТ во взаимо дей---л; с копирами 12 посредством ук:;ег1ленных на подвеске роликов 13, Ры:а-ги подвески, находящиеся Б ололсек-ом состоянии (фиг, 4, пунктир);-л с .ет этого взаимодействия начинают подниматься и шарнирные многозвенник рамок 4 подБески принимают раскрытое для приема груза положение (фиг.4, сплошная линия) . После этого створк 9, взаимодействуя с копирами 14, закрываются. Когда подвеска 3 сформирована в раскрытое положение на нее подают (любым известным способом) груз с рабочего места (Т или Т). Сразу же после загрузки подвеска сходит с копиров 12, в результате чего под действием веса груза и рычагов подвески происходит ее самопроизвольное склад вание, как показано на фиг.4. При этом расстояние между вертикальными рычагами 5 рамки 4 подвески (по ходу движения) соответственно зависит от габаритов груза. После этого загруженные подвески 3 поступают на участок КИ, где посредством тягового органа 26 поднимаются по трассе и следуют на гравитационный участок ЮЛ, где происходит накапливание загруженных подвесок. Затем на участке К1У посредством тягового органа 27 подвески формируются в группы N и передаются на траверсы 11 перпендикулярного перехода 1, т.е. цепного контура 10. Выбор транспортирования кареток 2 с подвесками 3 группами N обусловлен тем, что их уплотнение в местах радиальных поворотов нар паилось бы, что приводило бы, в конечном счете, к уменьшению пропускной способности конвейера или потребовало бы дополнительных путей для движения кареток есл1«5 бы каретки крепились бы не цент рально (как показано на фиг.4) и подвески располахались бы консольно. При применении прямоугольных переходов потери на поворотах трассы минимальные, поскольку они распределяются не на каждую подвеску, а на гру пу подвесок, транспортируегФзх вместе Цепной контур 10 имеет ритм движения, соответствующий времени подачи группы N с участка KlV. Группа N, находящаяся на траверсах 11, передается этим участком пере хода 1 (фиг.1) до тягового органа 25 посредством которого эта группа подвесок передается на участок KIV сорт ровки. Здесь каретки подхватываются тяговым органом 29, посредством шарнирно укрепленных толкателей 30 и следуют по этому участку сортировки. Сортировка, т.е. выгрузка грузов из подвесок, происходит непосредственно под трассу, что дает возможность транспортировать каретки с любым шагом, допускаемым габаритами грузов. Толкатели 30 тягового органа 29 сортировочных участков расположены с шагом,несколько большим длины каретки 2. Выгрузка грузов происходит при взаимодействии поворотного рычага 19 подлежащей разгрузке каретки с.приводным упором 20, управляемымадресной системой управления конвейера. При этом взаимодей вии гибкий элемент 18 перемещается и отводит подпружиненный рычаг 17, а палец 16 ив паза а рычага 17. Происходит расфиксация створок и они раскрываются (фиг.4, пунктир) . Груз может поступать в любое приемное средство (не показано) . На участке Kvl разгружается часть кареток, остальная же .часть загруженных кареток и разгруженные, т.е. порожние каретки, следуют к переходу И и тяговым органом 29 заводятся на соответствую1 1Ий этому переходу цепной контур 10, и траверсами 11 передается до тягового органа 25 данного перехода. Этот тяговый орган 25 передает каретки на следующий участок КУП сортировки. На участку КУЙ происходит сортиро «а грузов аналогичным описанному выше образом. Оставшиеся не разгруженными каретк и и порожние следуют по этому участку до перехода Ш, куда заводятся на траверсы 11 тяговым органом 29 этого участка сортировки. По переход Ш каретки опять же следуют до тягового органа 25, который передает их на участок КУШ. Здесь все повторяется. Однако, если это последний участок (участков сортировки типа KVI, КУП и KVIJ бьггь столько, сколько требуется) , то на этом участке должна быть предусмотрена обязательная разгрузка всех кареток, поскольку с этого участка они поступают на переход IV и затем на участок fO. накапливания порожних кареток. Затем цикл повторяется . Формула изобретения Подвесной,сортировочный конвейэр для штучных грузов, например, посылок , содержащий ходовые пути, paз eщенные на них и связанные с тяговым органом каретки с грузовыми подвескаMI-I, установленными с возможностью взаимодействия посредством поворотнылс рычагов с управляемы м упорами, расположенными на трассе конвейера г отличающийся тем, что, с целью повышения произ.водителькости конвейера за счет сближения подвесок с грузами при их транспортировании, он имеет гравитационный участок, накапливания порожних кареток перед загрузкой, неподвижные копиры, установленные в местах загрузки, приводные упоры, размещенные в местах разгрузки подвесок, а каждая подвеска состоит из двух параллельно расположенных и шарнирно закрепленных на каретке рамок с рычагами, связывающего их шарнирного многозвенника и шарнирно закрепленных к р.амкам в их нижней части поворотных створок, связанных через гибкий элемент с рычагом для их поворота,при этом ходовые пути кареТОК выполнены незамкнутыми и имеют стыковые узлы в местах сортировки, состоящие из вертикально замкнутых конт5 чюв с поперечньоми грузонесущими траверсами, выполненными в виде участков ходовых путей, длина которых обеспечивает одновременный прием группы кареток.
Источники информации, принятые БО внимание при экспертизе 1. Дьячков В. К. Подвесные конвейеры. М.. Машиностроение, 1976.
2.Ланда В.И. и др. Уста} овка для
1977,
Связь
сортировки почты.М. с.41, рис.317.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной толкающий сортировочныйКОНВЕйЕР для шТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU814487A1 |
Устройство для сортировки разнога-бАРиТНыХ пРЕдМЕТОВ | 1979 |
|
SU814486A1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ ЛОТКОВЫЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU375389A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU408866A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки подвесок конвейера | 1979 |
|
SU861234A1 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1971 |
|
SU449857A1 |
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В | 1972 |
|
SU334785A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1330047A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1728091A1 |
Фиг
8u9 &
m-s 25 :rs
т Щ iTi ,J-4 .:SflP - ..J Ij I l-fffei
2
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1979-04-03—Подача